1. CS50 на русском: Лекция #1 [Гарвард, Основы программирования, осень 2015 год]
Доп. материалы и задачи к лекции — javarush.ru/s/level_0
Весь курс CS50 — javarush.ru/s/course_cs50
Это Хогвартс? Нет, друзья, это Гарвард и первая лекция (Week 0) легендарного курса по основам программирования CS50 с русским переводом.
Даже на этом вводном занятии (хотя мозг отказывается воспринимать это яркое интерактивное действо как «занятие») @David Malan уже успел рассказать и показать много интересного.
Вот о чем:
• родной язык компьютеров — двоичная система счисления
• ASCII — как записываются символы
• как алгоритмизировать задачи — на живых примерах. Очень живых=)
• почему Дэвид разорвал телефонный справочник или что такое двоичный поиск
• сложность алгоритма — что, как и почему
• о том, что такое циклы, расскажет никто иной, как Марк Цукерберг, основатель Facebook
• …а еще вы увидите его же в 2005 году, в качестве приглашенного гостя CS50. Хм… судя по аудитории, интерес к технологиям вырос в десятки раз!
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать лекции: www.youtube.com/channel/UCMcDsSeqS531-HKz6GiJgtA/featured
И не забывайте заниматься на JavaRush: javarush.ru
Перевод осуществлен cтудией VertDider совместно с JavaRush (http://javarush.ru).
Как сделать сайт на html и css адаптивным? Быстрый видео-урок по адаптивной верстке и отзывчивому созданию сайтов для начинающих и интересующихся. Создать с нуля адаптивный Landing Page под моим присмотром: www.youtube.com/watch?v=xlwPU0BRQKQ
В видео я описал принцип создания адаптивных сайтов, которого придерживаются все современные фреймворки, типа Bootstrap.
Приятного просмотра!
Из видео вы узнаете, как зарегистрировать сайт в поисковых системах Яндекс и Гугл, добавив его в панель для вебмастеров и подтвердив права. А также я покажу, как пользоваться кабинетами вебмастера и что они дают.
НАВИГАЦИЯ ПО ВИДЕО:
0:23 — зачем добавлять сайт в панель для вебмастеров Яндекс и Гугл;
2:08 — добавление сайта в Яндекс Вебмастер;
3:57 — подтверждение прав на сайт в Яндекс;
8:26 — добавление карты сайта в Яндекс Вебмастер;
8:48 — где взять карту сайта;
10:55 — обзор полезных разделов и отчетов в Яндекс Вебмастере;
19:20 — добавление сайта в Google Search Console;
21:57 — подтверждение прав на сайт в Гугл;
25:00 — добавление карты сайта в панель вебмастера Google;
26:22 — обзор полезных отчетов в вебмастере Гугл.
— ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ К УРОКУ:
Добавить сайт в Яндекс Вебмастер: webmaster.yandex.ru/welcome/
Добавить сайт в Google Search Console: search.google.com/search-console/about?hl=ru&utm_source=wmx&utm_medium=wmx-welcome
Бесплатная школа по созданию и монетизации сайта «Я блогер»: sovetywebmastera.pro/free?gcao=6635&gcpc=a3fef
— ПОДПИСКА НА МОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/subscription_center?add_user=viktoriakarpova
МОЙ БЛОГ: o-zarabotkeonline.ru/
SEO-Texte schreiben lernen: So rankst du für +100 Keywords
In diesem Video lernst du, wie du SEO-Texte schreibst, die für hunderte Keywords in der Google Suche ranken.
Inhaltsverzeichnis:
2:02 — SEO-Texte schreiben damals und heute
15:09 — SEO-Texte schreiben: Die Anleitung
34:11 — SEO Content Checkliste
45:48 — Schreiben für Google Featured Snippets
57:49 — Key Take-Aways
Präsentation als PDF zum Video: www.evergreenmedia.at/wp-content/uploads/2018/06/Meetup-SEO-Texte-schreiben-lernen.pdf
SEO-Texte schreiben damals und heute
SEO-Texte im Jahr 2000
— Keyword Stuffing
— Hidden Text
— Jede Keyword-Variation und Permutation muss enthalten sein
— Keywords müssen überall enthalten sein
— Texte für Suchmaschinen
SEO-Texte im Jahr 2009
— Keywords in H1, Title Tag, Meta Desc, URL, Content, ALT
— Eine Seite für jede Permutation, sogar bei gleicher Suchintention
— Keyword Domains sind der Wahnsinn
— Links sind 10x wichtiger als Content, also egal
SEO-Texte im Jahr 2018
— Nutzersignale sind entscheidend
— Vollständigkeit und Abdeckung der Suchintention entscheiden über Sieg oder Niederlage
— Schlechte oder falsche Inhalte können ranken, aber stürzen blitzschnell ab, wenn Google Traffic schickt und die Nutzer nicht zufrieden sind
— Eine starke Seite rankt für Hunderte oder sogar Tausende Keywords
— H1, Title Tag, Meta Desc, URL, Content, ALT, HTML-Headings sind nur für Fokus-Keywords
— Latent Semantic Indexing und WDF*IDF sind interessant für Vollständigkeit
— Content Design für UX ist plötzlich wichtig
— Content Depth ist die geheim Zutat
SEO-Texte schreiben lernen
Überblick verschaffen
— Fokus-Keyword bestimmen
— Was rankt in den Top 3?
— Für was ranken diese URLs sonst noch?
— Um welche Art von Content handelt es sich?
— Was ist die Suchintention hinter dem Keyword laut Top 3?
Oberflächliche Recherche
— Muster erkennen: Welche Themen decken die Top 10 zum Keyword ab?
— Vollständigkeit: Was will der User alles sehen? Suchintentionen?
— Problemlösung: Was will der User mit der Suchanfrage erreichen?
— Welche anderen Medien sind laut SERP-Features interessant?
— Welche Abhängigkeiten haben die Seiten? Sponsoring? Promotion?
Content Depth
— Manuelle Prüfung der Top 10: Aufwändig, aber sehr verlässlich
— Suchverfeinerungen: Wie verfeinert ein User nach Eingabe vom Fokus-Keyword?
— SEMRush SEO Template: Schlägt vor, was noch fehlt bzw. was enthalten sein muss
— MarketMuse: Ein Tool, welches auf Content Depth Analysis spezialisiert ist
Web Content ist kein Schulaufsatz
— Das Wichtigste zuerst, am besten „above the fold“, oberflächlich
— Für lange Inhalte Sprungmarken verwenden
— Aussagekräftige Zwischenüberschriften basierend auf Verfeinerungen
— Zusammenfassung am Ende
— Einfach und flüssig zu lesen
— Kurze Absätze, max. 5 Zeilen auf Desktop
— Trust durch Autorenbox und Quellennennung
Zwischenstand
— Wir haben eine Struktur für unseren Artikel.
— Wir wissen, was die Suchintentionen sind.
— Wir wissen, wer der User ist.
— Wir wissen, was wichtig ist und was nicht.
Die ultimative SEO Content Checkliste
Level 1
— Basierend auf Zielgruppe, Keyword-Recherche und Suchintention: Es wird die Sprache des Nutzers verwendet und Content geboten, den der User sehen will
— Der Inhalt hilft dem User sein Ziel zu erreichen.
— Der Content enthält einen Call-To-Action oder einen klaren nächsten Schritt
Level 2
— Die Inhalte sind so geschrieben, dass es einen Grund gibt sie mit anderen zu teilen
— Die Inhalte können leicht überflogen werden: Kurze Absätze, Hervorhebungen, Quotes, Listen, etc.
— Die Inhalte enthalten eine klare Struktur und vielsagende Überschriften.
— Die Inhalte decken die Hoffnungen, Ängste und Einwände der Nutzer ab.
— Die Inhalte sind besser als alles, was die Konkurrenz zu bieten hat, sonst bringt es einfach nichts.
Level 3
— Die Inhalte sind frei von Rechtschreib- und Grammatikfehlern.
— Die Inhalte verweisen auf seriöse Quellen und Weblinks zum Weiterlesen.
— Die Fakten wurden überprüft.
Level 4
— Die Keyword-Dichte bleibt unter 1,5%.
— Die Inhalte sind nach Unterthemen strukturiert und semantisch stimmig.
— Die Keywords und Synonyme werden natürlich im Text verwendet.
— Die Keywords werden in ALT-Attributen und Title-Attributen von Bildern verwendet.
— Die Keywords kommen in der H1 vor.
— Die Keywords kommen in der URL vor.
— Die Keywords kommen in den ersten 100 Wörtern vor.
Level 5
— Die Seite lädt schnell.
— Der Content ist auch auf Mobile sexy.
— Die Seite wird intern verlinkt.
— Die URL ist so kurz wie möglich und so lang wie nötig.
Abonniere unseren Channel für weitere SEO-Tipps, Anleitungen und Tutorials: www.youtube.com/subscription_center?add_user=4evergreenmedia
Deutsch, Deutschsprachig, Deutschland, Österreich, Schweiz, German
Как продвигать интернет магазин в Инстаграме. Каналы продвижения и настройка таргетированной рекламы
✓ В видео Сергей Карпухин, генеральный продюсер PromoPult.tv, расскажет о том, как продвигать интернет магазин в Инстаграме, покажет каналы продвижения и даст инструкцию по настройке таргетированной рекламы в Инстаграм. Кроме того, вы узнаете правила оформления профиля интернет магазина в Инстаграм.
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.la/click_tv. Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.la/click_tv
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
Подробно о настройке таргетированной рекламы через приложение Instagram читайте в официальном руководстве — www.facebook.com/business/m/instagram-promotions/getting-started
Запрещенные тематики www.facebook.com/policies/ads/
00:00 Вступление
00:18 Правила оформления интернет магазина в Инстаграм
02:32 Какую информацию добавить в описание профиля в Инстаграм
06:13 Способы продвижения интернет магазина в Инстаграм
06:33 Таргетированная реклама в Инстаграм
07:28 Настройка таргетированной рекламы в приложении Инстаграм
08:24 Пошаговая настройка кампании в рекламном кабинете Ads Manager
11:01 Работа с рекламными объявлениями в Инстаграм
14:15 Продвижение интернет магазина в Инстаграм с помощью блогеров
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#инстаграм #интернет_магазин_в_инстаграме #реклама_в_инстаграм
Продвижение сайта от 35 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1