Как продвигать интернет магазин в Инстаграме. Каналы продвижения и настройка таргетированной рекламы

Как продвигать интернет магазин в Инстаграме. Каналы продвижения и настройка таргетированной рекламы



✓ В видео Сергей Карпухин, генеральный продюсер PromoPult.tv, расскажет о том, как продвигать интернет магазин в Инстаграме, покажет каналы продвижения и даст инструкцию по настройке таргетированной рекламы в Инстаграм. Кроме того, вы узнаете правила оформления профиля интернет магазина в Инстаграм.
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.la/click_tv. Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.la/click_tv
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
Подробно о настройке таргетированной рекламы через приложение Instagram читайте в официальном руководстве — www.facebook.com/business/m/instagram-promotions/getting-started
Запрещенные тематики www.facebook.com/policies/ads/
00:00 Вступление
00:18 Правила оформления интернет магазина в Инстаграм
02:32 Какую информацию добавить в описание профиля в Инстаграм
06:13 Способы продвижения интернет магазина в Инстаграм
06:33 Таргетированная реклама в Инстаграм
07:28 Настройка таргетированной рекламы в приложении Инстаграм
08:24 Пошаговая настройка кампании в рекламном кабинете Ads Manager
11:01 Работа с рекламными объявлениями в Инстаграм
14:15 Продвижение интернет магазина в Инстаграм с помощью блогеров
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#инстаграм #интернет_магазин_в_инстаграме #реклама_в_инстаграм
Продвижение сайта от 35 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Что надо знать и уметь интернет-маркетологу и директору по digital-маркетингу

Что надо знать и уметь интернет-маркетологу и директору по digital-маркетингу



Сколько зарабатывают крутые спецы на рынке и что при этом делают.
Основные тезисы:
1. Интернет-маркетолог — профессионал широкого профиля, выросший из специалиста узкого профиля (1-2 инструмента). Диджитал-директор — управленец широкого профиля, выросший из интернет-маркетолога, или управленец из смежных сфер, изучивший диджитал.
2. Интернет-маркетолог хорошо знает продукт, клиентов и конкурентов компании, инструменты диджитал маркетинга. Формирует KPI, анализирует и принимает решения по РК, взаимодействует с другими отделами компании, постоянно развивается.
3. Интернет-маркетолог может работать в компании (концентрация на продуктах одной компании), агентстве (работа со многими проектами = быстрая прокачка навыков), на фрилансе.
4. Кому еще пригодятся навыки интернет-маркетолога: бренд-менеджерам, продуктологам, топам по маркетингу, коммерческим, исполнительным, собственникам небольшого бизнеса, консультантам по маркетингу и продажам.
5. Советуем скачать и посмотреть презентацию Андрея Гаврикова, т.к. в ней много полезных таблиц и чек-листов, которые пригодятся в работе интернет-маркетолога.
Подписывайтесь на Телеграм-канал о карьере в IT → t.me/it_careeeer.

Сбор Семантического Ядра от А до Я для начинающих: Урок 1

Сбор Семантического Ядра от А до Я для начинающих: Урок 1 «Введение в понятия Семантики»



Сервис Яндекс Wordstat — wordstat.yandex.ru/
В рамках небольшого бесплатного курса вы узнаете, что такое семантическое ядро, как его применять в работе. Помимо этого, будут рассмотрены все необходимы инструменты и техники сбора семантики и работы с ключевыми словами.
Первый урок — чисто теоретическая часть. Вы узнаете:
▪️Что такое семантическое ядро
▪️Как ее применять в интернет-маркетинге и в бизнесе
▪️Что такое ключевой запрос
▪️На какие типы делятся поисковые запросы
▪️Что такое частотность ключевых запросов
Мы в социальных сетях:
Telegram — tele.click/seoforge
Вконтакте — vk.com/seoforge
Блог — seoforge.ru
Канал SeoForge. Все об интернет-маркетинге. Видеоруководства по использованию инструментов в digital, обучающие ролики на различные темы интернет продвижения, разбор инфоповодов. Канал ведут два интернет-маркетолога — Игорь Лобода и Максим Остропольский.
#семантика #семантическое_ядро #курс #seoforge

Урок 1. 10 способов заработка на статьях (без бирж!) | Курс

Урок 1. 10 способов заработка на статьях (без бирж!) | Курс «Статьи и деньги»



Новый курс, посвященный созданию информативных, интересных и цепляющих статей и заработку денег на них. Первый урок — о 10 способах заработка.
===============МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ==============
1) Курс «Копирайтинг с нуля за 30 дней» на YouTube: www.youtube.com/playlist?list=PLHJIPLA7xCMqwN10aj92s_sb67i9XVaek
2) 10 причин не работать на биржах контента (статья): shard-copywriting.ru/10-reasons/
3) Еще 10 причин не работать на биржах контента (статья): shard-copywriting.ru/10-more-reasons/
4) Как зарабатывать на статьях БЕЗ заказчиков и бирж, и почему 100 рублей за 1000 знаков — паршивая сделка (статья): shard-copywriting.ru/no-freelance/
5) Что такое контент-маркетинг — стратегия, методы продвижения и примеры монетизации (статья): shard-copywriting.ru/content-marketing/

План строительства ссылочной массы сайта - Урок 16 Школа SEO

План строительства ссылочной массы сайта — Урок 16 Школа SEO



В этом уроке мы разберемся что такое ссылочная масса сайта и как правильно спланировать свою работу со ссылками. Научимся оценивать количественные показатели в ссылочных факторах.
Основные темы:
— Сколько ссылок нужно для продвижения сайта,
— Как быстро можно создавать ссылки,
— Что такое анкорные, безанкорные и брендовые ссылки,
— Как спланировать правильный ссылочный профиль.
Партнерская ссылка на Serpstat (поддержим Школу SEO)
serpstat.com/ru/?ref=204491
Промокод, БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП к Serpstat на 5 дней: seo_school_5d
Ссылки на все инструменты
serpstat.com
ru.megaindex.com/
ru.majestic.com/
ahrefs.com/
Форма для ваших вопросов
docs.google.com/forms/d/1LzpXwUstY0c96v1JhpIAaePm44krG4Fm0iUJXXxD61o/
Мой FB
www.facebook.com/artem.pilipec.seo
— Онлайн обучение от Школы SEO
www.seo-sign.com/p/seo_11.html
Продвижение сайта от SEO7
seo7.com.ua/uslugi/
-----------------------------------------------------------------

Из опыта просмотра Вебвизора. Неудачные решения

Из опыта просмотра Вебвизора. Неудачные решения



Из своего опыта просмотра Вебвизора Яндекса делюсь информацией по поводу того, какие элементы интерфейса и ошибки критичны при восприятии контента на сайте и, тем самым, уменьшают конверсию.

Структура сайтов 2: структурные решения для SEO, анализ структуры конкурентов

Структура сайтов 2: структурные решения для SEO, анализ структуры конкурентов



В этом видео закрываем вопрос — как использовать конкурентов для создания своей структуры. Также проговорили про структурные решения.
Заказать семантическое ядро ozhgibesov.net/podbor-semanticheskogo-yadra-dlya-sayta/
Контакты: seo@ozhgibesov.net
www.facebook.com/aozhgibesov
vk.com/aozhgibesov
Telegram: @AOzhgibesov

#1 SEO-прожарка сайта от Олега Шестакова | От Raw до Well Done за 5 минут

#1 SEO-прожарка сайта от Олега Шестакова | От Raw до Well Done за 5 минут



В первом выпуске шоу SEO-прожарка Олег Шестаков из Rush Agency устраивает честный разбор сайтов вебмастеров Travelpayouts.
Что мешает выйти в топ? Как исправить ошибки? Олег Шестаков даст пошаговый план, как улучшить сайт и поднять его в выдаче.
Хочешь также? Заполни заявку на прожарку