Крауд-маркетинг. Ссылки с форумов, комментариев, Q/A-сайтов #3.3

Крауд-маркетинг. Ссылки с форумов, комментариев, Q/A-сайтов #3.3



Смотрите бесплатно доступные сейчас уроки курса: bit.ly/2ZVu0DR
Следующее видео из курса: www.youtube.com/watch?v=33v_2wCSGzQ&list=PLQtWznAReFN-_90eoC9moBwlSdEk_UtLG&index=7
Посмотреть презентацию можно по ссылке: bit.ly/2zDBvo7
Ведущий курса:
Игорь Рудник
Facebook: fb.com/irudnyk
Telegram: t.me/rudnyk
Видео выходят при поддержке:
collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей
referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
#collaborator #курсыseo #обучениеseo
Музыка из www.zapsplat.com

Покупка ссылок для продвижения сайта: как выбрать и какие лучше работают?

Покупка ссылок для продвижения сайта: как выбрать и какие лучше работают?



Хотите точно знать работает ли покупка ссылок для продвижения сайта в 2020 году? Тогда внимательно смотрите вебинар и задавайте вопросы в комментариях.
collaborator.pro/signup?ref=sjJGhC — сервис для закупки ссылок
referr.ru/?refer_id=9956 — Крауд-маркетинг для вашего сайта
Ссылка на презентацию:
docs.google.com/presentation/d/1mYjBCQ4chza7nDg-wiT3jnUxHHtfLm0GTypXsKKB0nI/edit
На вебинаре вы узнаете:
1. Работают ли ссылки?
2. Автоматический отсев доноров
3. Ручная проверка площадок
4. Инструменты для анализа
Кто будет вести вебинар:
Игорь Рудник — руководитель referr.ru, collaborator.pro. В SEO и линкбилдинге 8 лет.
t.me/rudnyk — еще больше информации от Игоря
— Мои онлайн курсы:
ifish2.ru/free/ — бесплатный курс по созданию, продвижению и заработку на сайтах. Сделаете сайт уже в 1 день курса
ifish2.ru/shop/ — курс по созданию и продвижению интернет магазина. Создаете магазин за 1 день и узнаете про бесплатные способы его продвижения
ifish2.ru/pinterest/ — курс продвижения в Пинтерест. Узнайте, как я делаю больше 2 000 000 просмотров каждый месяц без вложений. Начните с 1 бесплатного урока
И конечно же подписывайтесь на мои соц сети:
www.instagram.com/boshnikov/
www.facebook.com/yuriy.boshnikov
t.me/Yuriyboshnikov

Marketing Talks #6 От первого знакомства до покупки. Фишки для сбора базы и сопровождения клиентов

Marketing Talks #6 От первого знакомства до покупки. Фишки для сбора базы и сопровождения клиентов



29 октября состоялась шестая встреча Marketing Talks в онлайн-формате. Галина Панасюк, и Юлия Повх поделились своими практическими советами и фишками которые помогут сделать ваши формы подписки более эффективными и настроить дальнейшее сопровождение клиента.
⭐ Доклад: Галина Панасюк. Коммуникационное сопровождение клиента
1. Welcome- серии и onboarding — особенности архитектуры и коммуникации
2. Юридическое сопровождение — что сейчас считается спамом и когда следует отказаться от коммуникации на начальных этапах
3. Первичная сегментация — откуда брать данные, как их правильно собирать и как обогащать
4. Примеры и ошибки
⭐ Доклад: Юлия Повх. Анализируем 13000+ форм подписки наших клиентов:
10 приемов повышения конверсии в подписку
1) Типы форм подписки
2) Топ ошибок, которые убивают конверсию в подписку
3) Какие формы заставляют посетителя сайта подписаться?
Аналитика наиболее конверсионных форм сервиса Popmechanic, кейсы Modoza, Busfor
⭐ Модератор:
Алексей Данченко (соучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email).

ПРОДВИЖЕНИЕ НАЧИНАЮЩЕГО ИСПОЛНИТЕЛЯ | АЛЬБОМ ИЛИ СИНГЛ?

ПРОДВИЖЕНИЕ НАЧИНАЮЩЕГО ИСПОЛНИТЕЛЯ | АЛЬБОМ ИЛИ СИНГЛ?



В этом видео мы с вами рассмотрим все бесплатные и платные способы продвижения в интернете для начинающего рэпера, музыканта, артиста и т.д. А также разберем, что лучше Синглы или Альбомы.
НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК!!!
— МОИ ТРЕКИ — vk.com/anteww
ГРУППА ВК — vk.com/itmake
INSTAGRAM — instagram.com/an.tew
КУПИТЬ БИТ — vk.com/antewbeatz

Google AdWords: Настраиваем Адаптивное объявление в поиске

Google AdWords: Настраиваем Адаптивное объявление в поиске



Google AdWords ввел недавно серьезное обновление для Поисковых кампаний — ввел адаптивные объявления (Responsive search ads).
В этом ролике Николай Шмичков рассмотрел, как создать адаптивные объявления в поиске в новом интерфейсе Google Ads и как добиться статуса «ОТЛИЧНО» для объявлений.
0:36 — Что такое адаптивное объявление в поиске
1:48 — Создаем адаптивное объявление в новом интерфейсе Google Ads
3:55 — Что нужно сделать, чтобы получить Качество объявления «отличное»
5:48 — Выводы
Полезные материалы
Поисковая кампания Google AdWords — seoquick.com.ua/adwords-guide/
Гайд обучению по Google Ads — youtu.be/vMK_pPcag2Y
Ссылка на плейлист по контекстной рекламе —
Ссылка на все ролики — goo.gl/D1uuYZ
Ссылка на этот ролик — youtu.be/e_zXjDzJ-iM
Чат — Телеграмм @seoquick_company
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Страница Вконтакте vk.com/seoquick
Страница Facebook www.facebook.com/seoquick.company
LinkedIn www.linkedin.com/company/seoquick/
#Гугл #Адвордс #настройка

eLama: Как настроить поисковую рекламу в Google Ads от 15.01.2019

eLama: Как настроить поисковую рекламу в Google Ads от 15.01.2019



На вебинаре вы узнаете, как настроить эффективную поисковую рекламу в Google Ads.
Подписывайтесь на наш канал: goo.gl/81qFa1
Подробная программа:
— (5:45) как выглядят рекламные объявления в Google Ads;
— (6:43) пошаговая настройка кампании;
— (27:29) создание групп объявлений;
— (55:02) работа с семантикой и минус-словами;
— (59:05) о расширениях объявлений;
— (1:18:57) аукцион GSP;
— (1:22:28) работа с личным кабинетом eLama;
— (1:28:49) как создавать рекламные кампании с помощью редактора Google Adwords Editor и Excel;
— (1:37:13) чем может быть полезна eLama.
Презентация: bit.ly/2QTSYvc
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2ROJGVP
Записи прошедших вебинаров: goo.gl/LorVMC
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании bit.ly/2sv3HCI
— Блог о контекстной рекламе: bit.ly/2AQWgtZ
— О проекте: bit.ly/2AQe7kS
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia

Цена клика в Google AdWords и Яндекс Директ и как ее снизить?

Цена клика в Google AdWords и Яндекс Директ и как ее снизить?



Боитесь слить бюджет на неверных настройках? Не знаете, сколько стоит клик по вашей кампании?
Сколько стоит контекстная реклама, как рассчитывается стоимость за клик и как настраивается бюджет в рекламе — в нашем курсе.
Подписывайтесь на канал и на наш блог!
Текстовая версия seoquick.com.ua/context-click-cost/
0:22 Какие виды расходов есть в контекстной рекламе
1:00 Как работает оплата за клик
02:12 Как увеличить CTR
03:14 Как работает оплата за показы
03:33 В чем отличия между ставкой за клик и ставкой за показы
04:53 Как рассчитать стоимость одного клика
06:58 Как вычислить конверсию
08:14 Что такое бюджет кампании
08:24 Как настроить бюджет в Google AdWords, Яндекс Директ
Ссылка на плейлист — goo.gl/D1uuYZ
Ссылка на все ролики — goo.gl/dtNfqP
ссылка на ролик — youtu.be/m7Lh8ruF5Rk
Читайте важные SEO учебники:
1. Перечень из 150 инструментов бесплатного продвижения сайтов.https://seoquick.com.ua/free-seo/
2. Полный курс внешнего продвижения с помощью качественных ссылок. seoquick.com.ua/link-building/
3. Чек-лист продвижения видео в Ютубе. seoquick.com.ua/promotion-youtube/
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#контекст #ценаклика #директ #адвордс

Google Analytics для сайтов на Prom.ua

Google Analytics для сайтов на Prom.ua



Где смотреть и что делать, чтобы повысить конверсию на сайте?
На примере сайта, созданного на движке Prom.ua. Углубление в аналитику
В рамках Prom SEO Hub #12 с докладом о Google Analytics выступил Владимир Гутовский, агентство-партнер Прома MSystem
Ссылка на презентацию Владимира docs.google.com/presentation/d/1huknvE_mD1xlOrPd9NHdnyCVP3uLmrOxsbgSUtSwPS4/edit#slide=id.g713d279d96_0_69
Хронология
00:00 Результаты опроса зарегистрировавшихся слушателей
4:48 Обзор сайта-добровольца shoptkani.com.ua/. В этом обзоре много подсказок, что важно для покупателя на каждом типе страниц. Зоны развития, которые названы для анализируемого сайта, будут очень близки многим зрителям.
9:43 Анализ посещаемости и заказов в Google Analytics
Как строить и проверять гипотезы на базе данных Google Analytics по улучшению конверсии:
13:00 Ищем закономерности в поведении посетителей, изучаем поведение посетителей, время на сайте
16:00 Изучаем последовательности, страницы выхода с сайта, какие могут быть причины
22:00 Проверяем гипотезы из аналитики на сайте, озвучиваем зоны развития для сайта. Здесь многие зрители узнают и свой сайт, берите на вооружение советы Владимира!
39:30 Как сравнивать в аналитике коэффициент транзакций до и после внесения изменения
43:08 Анализ мобильного трафика и конверсии от пользователей со смартфонов
45:35 Анализ пользы разного типа посетителей: новых и вернувшихся, какими инструментами возвращать, как анализировать путь пользователя
56:00 Ответы на вопросы слушателей

Обзор модуля MicrodataPro для Opencart (ocStore, Opencart) #11

Обзор модуля MicrodataPro для Opencart (ocStore, Opencart) #11



Сегодня я Вам расскажу про ещё один важный модуль, который поможет в SEO оптимизации Вашего магазина это модуль MicrodataPro!
Ссылки из видео:
1) Ссылка на модуль MicrodataPro — goo.gl/iGyXrF
2) Ссылка на Google валидатор — goo.gl/iCksgW
3) Ссылка Яндекс валидатор — goo.gl/aXwCjx
4) Оф. сайт модуля — goo.gl/iYVgsE
— Готовые сборки Интернет-магазинов — goo.gl/g38nPu
Simple — Упрощение оформления заказа — goo.gl/JiqUCi
Batch Editor — пакетное ред-е товаров — goo.gl/cVP3ci
Автоматическая об-ка прайс-листов — goo.gl/rOrafU
Заказать интернет-магазин под ключ — goo.gl/M2RCRH
— Регистрируйся на хостинге AdminVPS по ссылке — goo.gl/hsjQ55
И получи скидку 60% введя купон — e0tJobC9
— Вступайте в нашу группу Вконтакте и предлагайте ваши темы для новых видео!
Ссылка на группу Вконтакте — vk.com/prodelobiz
Тема Вопрос/Ответ из группы в ВК — goo.gl/J0zNzt
Темы для новых видео из группы в ВК — goo.gl/oBqfOl
— Чтобы сказать «спасибо» — нажмите кнопку «мне нравится» и скиньте ссылку на урок друзьям. Ничто другое так сильно не мотивирует автора продолжать работу!
Так же Вы можете отблагодарить автора переведя любую сумму на кошельки указанные ниже:
Карта Сбербанк — 5469 5500 2057 0294
Карта Тинькофф — 5213 2438 5033 0216
Яндекс кошелёк — 410011882871717
Webmoney кошельки:
WMR (Рубли) — R305632499265
WMZ (Доллары) — Z262295304888
WME (Евро) — E140208309334
WMU (Гривны) — U978207419325
QIWI — 9214361464
PayPal — maksiLo14@gmail.com
youtu.be/RLV2Vk4-J-U — микроразметка,microdata,schema,open graph,json,seo, модуль, сео, оптимизация, продвижение, раскрутка,opencart,ocstore, опенкарт, оупенкарт, опенкартстор, оупенкартстор,seo настройка opencart, сео настройка opencart,seo оптимизация opencart, сео оптимизация opencart,seo продвижение opencart, сео продвижение opencart,opencart 2.0,open cart, интернет магазин, щзутсфке

Что такое фотография в современном мире. Георгий Пинхасов (Академия re:Store)

Что такое фотография в современном мире. Георгий Пинхасов (Академия re:Store)



Один из самых известных современных фотографов, сотрудник агентства Magnum, фотограф на съемках «Сталкера» Георгий Пинхасов рассказал о своей философии фотографии и о том, что такое фотография сегодня, о переменах за прошедшие полвека и обозначил, что значит быть фотографом в 2020 году.
13:30 Фотографии прошлого: разница поколений
21:40 Приёмы отрицания и беззащитности фотографа
43:10 Повседневность в видеосъемке
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/