Продвижение интернет магазина: тренды в SEO в 2019 году – доклад Александра Чепукайтиса на Стачке

Продвижение интернет магазина: тренды в SEO в 2019 году – доклад Александра Чепукайтиса на Стачке



Руководитель Ant-team раскрывает фишки продвижения интернет-магазина, приводит результаты собственных исследований, показывает, как не спустить SEO-бюджет в никуда. Спикер рассмотрел тренды SEO для e-commerce, рассказал, какие фишки помогут сделать товарные страницы более релевантными.
seo.ru/blog/trendy-v-seo-dlya-e-commerce-v-2019-godu-aleksandr-chepukajtis

Не делайте SEO, пока не посмотрите это видео

Не делайте SEO, пока не посмотрите это видео



Евгений Костров из агентства Evklead рассказывает про SEO: что такое, как работает и как управлять процессом продвижения.
Содержание видео:
00:36 Подходит ли SEO вашему бизнесу
01:11 Как работает SEO
01:53 Что нужно для успешного SEO-продвижения?
02:30 Сколько стоит SEO
03:05 Что влияет на SEO
05:05 Как выбрать подрядчика для SEO
07:29 Рентабельность SEO
08:35 Наш подход к SEO
08:47 Какие прогнозы?
10:35 Зачем идти к нам на консультацию
 Подписаться на канал — www.youtube.com/channel/UC8oKVSEBkXG682gY7W9qgTA?sub_confirmation=1
► Об агентстве Evklead
Наш сайт — ev.agency/
Вконтакте — vk.com/evklead.agency
Facebook — www.facebook.com/evklead/
Instagram — www.instagram.com/evklead/
Расшифровка видео:
Начинаем рассказывать про услуги агентства Evklead.
Первой станет SEO—продвижение.
Расшифровывается как Search Engine Optimisation.
Это продвижение сайта для бесплатной выдачи в поиске. Продвижение происходит через технически и креативный контент.
К техническому относятся метатеги, название и группировка страниц и т.д. К креативному — видео, тексты и картинки.
План видео: кому эта услуга подходит, как она оказывается, каких результатов ждать. И так, первое, подходит ли SEO вам?
Это первый вопрос, который должны задать себе. Тут необходимо разобраться, потому что SEO − это одна из самых и запутанных и сложных услуг, хотя одна из самых популярных и до сих пор самых востребованных на рынке. Первое, что вы должны понять: SEO − это отложенный результат т.е. когда вы заказывайте услугу вы должны думать стратегически на годик вперед. И рассчитывать, что это очень долго дает результат. Поэтому под результатом я понимаю сейчас трафик, даже не заявки, даже не продажи.
Второе, вам нужно понимать, что SEO работает следующим образом. Чем больше у вас страниц на сайте, тем большее количество ответов люди получают в поиске информации. Это значит, что если у вас семантическое ядро т.е. список ключевых слов, по которым вы продвигайте сайт состоит из тысячи запросов, то скорее всего сеошники (эти специалисты) скажут что вам нужно иметь тысячу страниц. Кто эти страницы будет создавать? Поверьте, не сеошники. Потому что главный эксперт в бизнесе − это вы. Вам нужно будет задуматься о видео, о фото, о тексте, много о чем. Поэтому инвестиции в SEO − это инвестиции в контент в первую очередь.
Третье, обязательно должен быть поисковой спрос. Т.е. если у вас инновационный продукт, вы разрабатывайте нано-супер какие-то там технологии и их не ищут, то о SEO забудьте. Вам идти в брендинг, в пиар. Там формирование спроса − вот это все. А если вам необходимо как раз окучить существующий спрос, т.е., грубо говоря, люди ищут «купить скороварки в Рыбинске», а у вас есть эти скороварки, вы их продаете, все что нужно это создать раздел на сайте с этими продуктами, оптимизировать. Люди будут это находить. Четвертое, если вы тот человек, который на последние деньги собрался заказать вот эту услугу SEO, вдруг, потому что у вас там проблемы в бизнесе или еще что-то. Вы ждете, что свалится манна небесная, и обязательно должны быть гарантии, что кто-то что-то не сделает − забудьте о SEO. Ищите что-то более гибкое и быстрое. Почему? Да все очень просто, потому что SEO не возможно гарантировать. Это как гарантировать 100% выигрыш суда юриста при любых обстоятельствах. При работе SEO-специалиста есть третья сторона − это Яндекс или Google. И все зависят от их правил, от их черной коробочки, от их алгоритмов, которые никто не знает, а управляют этим уже даже не люди, а искусственный интеллект, который самообучается. Возможно, получится так, что ваш сайт просто улетит через три месяца из выдачи благодаря алгоритму. Может быть из-за технической ошибки, хостинг у вас плохой. Поэтому вот эта услуга SEO, это когда у вас в бизнесе все хорошо, вы уже имеете отдел продаж, он завален заявками. Вы такие думайте: «Так, не мешало бы мне теперь помимо рекламы еще и в поиске всех потеснить, своих конкурентов, у меня тут есть пару сотен в месяц на контент и сеошников, профессиональных. Надо бы туда залить. В 2020 году закажу сеошку.» Вот это правильный вариант. Когда у вас там пятнадцать тысяч рублей, и через три месяца вы не сделайте результат − это не ваш вариант. Вот это − первый блок, который объясняет для кого это подходит.
Давайте не совсем уж так грустно. Нужно понимать, что у SEO есть и положительные стороны. В первую очередь SEO величают как инструмент, который бесконечно дает клиентов, потому что если оно поехало, то оно едет достаточно долго, и его не сбить с пути. Другими словами, если вы оказались в топе поисковых систем, вы без рекламы получаете клики. Люди переходят и становятся вашими клиентами.

Интернет-маркетинг — это сложно! Ожидания vs Реальность

Интернет-маркетинг — это сложно! Ожидания vs Реальность



На примере быстрой системы «Лендинг+Директ» я покажу, что интернет-маркетинг — это не про быстрые и вызрывные результаты. Настоящий интернет-маркетинг — это четкий расчет и планомерный рост.
Мы в социальных сетях:
Telegram — tele.click/seoforge
Вконтакте — vk.com/seoforge
Блог — seoforge.ru
Канал SeoForge. Все об интернет-маркетинге. Видеоруководства по использованию инструментов в digital, обучающие ролики на различные темы интернет продвижения, разбор инфоповодов. Канал ведут два интернет-маркетолога — Игорь Лобода и Максим Остропольский.

Запрещенные приемы и Черное SEO. Бесплатный курс по SEO!

Запрещенные приемы и Черное SEO. Бесплатный курс по SEO!



Бесплатный видео курс по SEO от АлаичЪ’а – эксперта с 15-летним стажем!
Привет, друзья. Теперь я буду обучать вас SEO продвижению сайтов не только на своем блоге, но и в видео формате – на YouTube.
В этом видео мы поговорим про запрещенные приемы и опасные техники в SEO. И не для того, чтобы их использовать, пытаясь обмануть поисковых роботов и алгоритмы, а чтобы знать, как делать не надо!
Большая часть рассмотренных методов уже не работают, не эффективны, а часть приводят к плачевным последствиям, от временной пессимизации (понижение в результатах поиска) до полного исключения из базы поисковой системы.
01:27 Клоакинг
04:07 Скрытый текст
05:36 Дорвей
07:30 Выделение ключевых слов
08:35 Неуникальный контент
10:20 Накрутка поведенческих факторов
11:48 Шокирующая реклама
13:21 Вирусы / мобильные редиректы
14:20 Кликджекинг
16:22 Всплывающие окна
17:32 iframe
18:30 Аффилиат фильтр в Яндексе
Я решил избрать формат коротких видео, в каждом из которых буду последовательно рассказывать вам про какую-то тему. Курс будет содержать и теоретические, и практические занятия. Собрав все будущие ролики, воедино можно будет получить исчерпывающий источник знаний!
Я буду отвечать на все ваши вопросы, помогать с практическими заданиями и всячески способствовать вашему успешному обучению продвижению сайтов.

Урок 1. 10 способов заработка на статьях (без бирж!) | Курс

Урок 1. 10 способов заработка на статьях (без бирж!) | Курс «Статьи и деньги»



Новый курс, посвященный созданию информативных, интересных и цепляющих статей и заработку денег на них. Первый урок — о 10 способах заработка.
===============МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ==============
1) Курс «Копирайтинг с нуля за 30 дней» на YouTube: www.youtube.com/playlist?list=PLHJIPLA7xCMqwN10aj92s_sb67i9XVaek
2) 10 причин не работать на биржах контента (статья): shard-copywriting.ru/10-reasons/
3) Еще 10 причин не работать на биржах контента (статья): shard-copywriting.ru/10-more-reasons/
4) Как зарабатывать на статьях БЕЗ заказчиков и бирж, и почему 100 рублей за 1000 знаков — паршивая сделка (статья): shard-copywriting.ru/no-freelance/
5) Что такое контент-маркетинг — стратегия, методы продвижения и примеры монетизации (статья): shard-copywriting.ru/content-marketing/

План строительства ссылочной массы сайта - Урок 16 Школа SEO

План строительства ссылочной массы сайта — Урок 16 Школа SEO



В этом уроке мы разберемся что такое ссылочная масса сайта и как правильно спланировать свою работу со ссылками. Научимся оценивать количественные показатели в ссылочных факторах.
Основные темы:
— Сколько ссылок нужно для продвижения сайта,
— Как быстро можно создавать ссылки,
— Что такое анкорные, безанкорные и брендовые ссылки,
— Как спланировать правильный ссылочный профиль.
Партнерская ссылка на Serpstat (поддержим Школу SEO)
serpstat.com/ru/?ref=204491
Промокод, БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП к Serpstat на 5 дней: seo_school_5d
Ссылки на все инструменты
serpstat.com
ru.megaindex.com/
ru.majestic.com/
ahrefs.com/
Форма для ваших вопросов
docs.google.com/forms/d/1LzpXwUstY0c96v1JhpIAaePm44krG4Fm0iUJXXxD61o/
Мой FB
www.facebook.com/artem.pilipec.seo
— Онлайн обучение от Школы SEO
www.seo-sign.com/p/seo_11.html
Продвижение сайта от SEO7
seo7.com.ua/uslugi/
-----------------------------------------------------------------

Поиск призвания: 5 выводов, которые сохранят 10 лет вашей жизни

Поиск призвания: 5 выводов, которые сохранят 10 лет вашей жизни



Как мы сами себя тормозим в поисках своего дела? Какие мифы нас останавливают? И как начать двигаться к себе?
Лена Резанова – карьерный консультант и автор «Блокнота для трудоголиков и правильных людей» из набора Tesoro notes skrebeyko.ru/shop/tesoro-notes/tesoro-notes-almaz/
Найти Лену: www.elena-rezanova.com, www.facebook.com/ElenaRezanova.career
Мы с Леной обсуждаем комментарии к этому выступлению: youtu.be/u8nY7nA4Lxc

С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ?

С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ?



Бесплатный обучающий курс для начинающих копирайтеров «Попробуй свои силы» sub.ulia-volkodav.ru/copywriter
Школа копирайтинга Юлии Волкодав goo.gl/XirfUV
Мы в Инстаграм www.instagram.com/volkodav_school/
Мы в Вконтакте vk.com/copywriterschool

Покупка ссылок для продвижения сайта: как выбрать и какие лучше работают?

Покупка ссылок для продвижения сайта: как выбрать и какие лучше работают?



Хотите точно знать работает ли покупка ссылок для продвижения сайта в 2020 году? Тогда внимательно смотрите вебинар и задавайте вопросы в комментариях.
collaborator.pro/signup?ref=sjJGhC — сервис для закупки ссылок
referr.ru/?refer_id=9956 — Крауд-маркетинг для вашего сайта
Ссылка на презентацию:
docs.google.com/presentation/d/1mYjBCQ4chza7nDg-wiT3jnUxHHtfLm0GTypXsKKB0nI/edit
На вебинаре вы узнаете:
1. Работают ли ссылки?
2. Автоматический отсев доноров
3. Ручная проверка площадок
4. Инструменты для анализа
Кто будет вести вебинар:
Игорь Рудник — руководитель referr.ru, collaborator.pro. В SEO и линкбилдинге 8 лет.
t.me/rudnyk — еще больше информации от Игоря
— Мои онлайн курсы:
ifish2.ru/free/ — бесплатный курс по созданию, продвижению и заработку на сайтах. Сделаете сайт уже в 1 день курса
ifish2.ru/shop/ — курс по созданию и продвижению интернет магазина. Создаете магазин за 1 день и узнаете про бесплатные способы его продвижения
ifish2.ru/pinterest/ — курс продвижения в Пинтерест. Узнайте, как я делаю больше 2 000 000 просмотров каждый месяц без вложений. Начните с 1 бесплатного урока
И конечно же подписывайтесь на мои соц сети:
www.instagram.com/boshnikov/
www.facebook.com/yuriy.boshnikov
t.me/Yuriyboshnikov