ТОП-5 типов клиентов от которых нужно БЕЖАТЬ! Как понять что клиент проблемный?

ТОП-5 типов клиентов от которых нужно БЕЖАТЬ! Как понять что клиент проблемный?



Бесплатный мастер-класс по съемке видео для Instagram и YouTube для бизнеса prof-videomaker.ru/videomaker
Всем привет! Вы на канале «Деньги на видео»
С вами Александр Борисов!
Сегодня речь пойдет про тех клиентов, которые доставляют максимум неприятностей. Такие проблемные клиенты вынесут весь мозг на правках и сдавать проекты таким заказчикам крайне сложно и с этими типами клиентов лучше вообще не работать!
Существуют разные типы заказчиков, такие как: проблемные клиенты, неадекватные клиенты, мутные клиенты и даже чересчур творческие клиенты.
Но как же отличить плохого заказчика от хорошего, кто такой плохой клиент и как на первой встрече понять что лучше с этим проектом не связываться?
Все это в сегодняшнем видео.
В этом выпуске я назову 5 основных типов клиентов, с которыми лучше не работать.
Многие уже встречались с некоторыми типами из данного списка, и безусловно все скажут, в один голос: «Не работайте с такими клиентами!!!» Но почему тогда все работают? Почему работа с такими людьми превращается в АД? И что вас ждет подписав такой контракт?
Ответы на эти вопросы вы узнаете в этом видео.
А ты работал с такими людьми — ставь лайк, если да!
Рекомендую посмотреть:
:arrow_forward: Как снимать видео в студии? / Крутая студия для съёмок Qweex! youtu.be/7bFsz0HX5GQ
:arrow_forward: Как заработать на съемке видео. Ваши первые деньги на видеосъемке
www.youtube.com/watch?v=atFbofbe0Jw
:heavy_check_mark: Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/channel/UCoiNZRDy0-a-TG2B2LO8siw?sub_confirmation=1
:small_red_triangle:Instagram: www.instagram.com/video_academy
:small_red_triangle: Вконтакте: vk.com/v_academy_main
:small_red_triangle:Telegram: t.me/v_academy

Как усилить лендинг: простые решения повышения эффективности

Как усилить лендинг: простые решения повышения эффективности



Запись вебинара «Как усилить лендинг: простые решения повышения эффективности».
Спикер: Сергей Болисов, куратор образовательных проектов в Tilda Publishing.
Тезисы доклада:
0:00 О спикере и докладе
4:48 Важность вовлечения с первого экрана
9:56 Конкретика в оффере
16:01 Запасное целевое действие
24:08 Важные моменты при создании лидмагнитов
25:57 Ошибка отсутствия цены на лендинге
28:30 Ошибка отсутствия контактов на лендинге
31:27 Как юзабилити сайта влияет на конверсию. Базовые моменты
34:30 Типичные конверсии, снижающие конверсию
42:50 Полезные приемы при создании посадочных страниц
45:35 Мультилендинги
48:58 Варианты мультилендинга
50:49 О чем важно понимать при запуске лендинга
56:12 Ответы на вопросы
Телеграм чат Академии SendPulse: t.me/sendpulseacademy

FOOD&Retail: в одном клике от покупки

FOOD&Retail: в одном клике от покупки



0:00:00
0:02:49 Вступительное слово: эволюция пользовательского поведения, трансформация модели потребления — Ксения Жижкина
0:09:07 Обзор рынка за период пандемии и после нее, основные тенденции и векторы развития — Infoline
0:33:23 Аналитика рынка e-Grocery — Григорий Артамонов
0:56:12 Зачем нужен интернет фуд-ритейлерам и производителям продуктов питания — Екатерина Шор
1:17:14 Вступительное слово: инструменты Яндекса для решения брендовых и e-commerce задач — Ксения Жижкина
1:20:47 Решение брендовых задач с помощью медийных форматов рекламы — Елизавета Смирнова
1:30:21 Видеореклама — ТВ 2.0 Кирилл Зиняков — Менеджер медийных проектов
1:44:49 Как бизнесу принимать решения, основываясь на мнении целевой аудитории — Юлия Перанидзе
1:57:46 Коммуникация с покупателем через Едадил. Из оффлайна в онлайн — Алексей Вовк
2:25:41 Яндекс.Лавка: как вместе уживаются арбузы и технологии — Ольга Часовская, Александра Рушанская
2:43:24 Три кита специальных проектов: охват, эффективность и любовь пользователей — Лиля Эйлер
2:54:41 Как стать частью привычных маршрутов пользователей — Татьяна Теплоухова
3:10:42 Легкий старт: с чего начать — Ксения Жижкина
3:13:43 Интерактив с призами и заключительное слово
Конференция Яндекса для FOOD Industry. Рассказываем, как ритейлерам и производителям продуктов питания комплексно решить брендовые и ecommerce задачи с помощью интернета.
Программа на сайте: yandex.ru/promo/events/online/food
Инструменты диджитал-рекламы помогают находить и изучать потребителей, персонализировано общаться с клиентами и комплексно решать задачи, стоящие перед бизнесом в данный момент. Интернет в 2020 году – драйвер развития бизнеса.
Цифровизация, а затем и пандемия, изменили модель потребления и поведение покупателей. По данным Яндекс.Маркета, за 4 последних месяца доля онлайн-торговли выросла на 40%. Эксперты говорят, что эти цифры будут расти. Если ваш бизнес ещё не занял своё место в интернете, вы теряете потенциальную выручку.
На онлайн-конференции рассказываем о том, как в 2020 году фуд-ритейлерам и производителям продуктов питания найти свою аудиторию, с помощью каких инструментов с ней работать, как влиять на выбор клиентов и как организовать продажи в интернете. Спикеры поделятся аналитикой, инсайтами, кейсами и лучшими решениями для FOOD Industry.
Программа на сайте: yandex.ru/promo/events/online/food
_________________________________________________________________________________
Подписывайтесь на официальный канал Яндекса «Обучение рекламным технологиям»: www.youtube.com/c/YandexADV

Digital Start Day — начни свой путь в интернет-маркетинге!

Digital Start Day — начни свой путь в интернет-маркетинге!



Digital Start Day — это бесплатная онлайн-конференция, на которой мы поговорим о перспективах работы в digital сфере, о разнообразии профессий, а также о том, сколько зарабатывает топовый специалист. Опытные спикеры, которые уже прошли этот путь, расскажут обо всех тонкостях и поделятся практическими рекомендациями.
ПРОГРАММА
13:00 — 13:15 Вводный доклад. Знакомство с интернет-маркетингом, Антон Воронюк
13:15 — 13:45 Кто такой интернет-маркетолог и как им стать, Влад Сиднев
13:45 — 14:15 Кто такой SMM-специалист и как им стать, Сергей Вичев
14:15: — 14:45 Кто такой таргетолог и как им стать, Сергей Желепа
14:45 — 15:00 КОФЕ-БРЕЙК
15:00- 15:30 Кто такой SEO-специалист и как им стать, Артем Пилипец
15:30 — 16:00 Кто такой PPC-специалист и как им стать, Илья Сандырев
16:00 — 16:30 Кто такой контент маркетолог и как им стать, Ната Заяць
16:30 — 17:00 Кто такой email маркетолог и как им стать, Наталья Устименко
17:00 — 17: 30 Карьерный путь от специалиста до Head of Digital, Владимир Курий
— Подписывайте на канал WebPromoExperts и нажимайте колокольчик! — bit.ly/YouTube_WPE
— Хотите держать руку на пульсе и быть в курсе всех новинок интернет-маркетинга?
Подписывайтесь и вступайте в наши сообщества.
— Facebook: www.facebook.com/webpromoexperts
— Instagram: www.instagram.com/webpromoexp...
— Telegram: t.me/webpromoexperts

Получайте полезные digital-новости каждый понедельник: bit.ly/38KkUdV
— — Сайт Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts bit.ly/site_wpe-academy
— Блог Академии: bit.ly/blog_wpe-academy
Организатор: Агентство эффективного интернет-маркетинга Webpromo: www.web-promo.ua/

SEOподготовка. Часть 5. Семантика сайта и частые ошибки. Теория

SEOподготовка. Часть 5. Семантика сайта и частые ошибки. Теория



Минисериал о том, как подготовить свой сайт на WordPress под поисковое продвижение. Пятая серия, в которой разбираемся с правильно семантикой сайта (с точки зрения кода и хтмл тегов), иерархией заголовков и часто встречающимися ошибками в верстке сайта.
*********************************************************************
Я в соцсетях
Страница VK: vk.com/artikus13
Группа про WordPress vk.com/wpruse
FB: www.facebook.com/mgsmvolga
Instagram: www.instagram.com/artikus11/
Канал на YouTube: www.youtube.com/user/wpdummy13
*********************************************************************
Мои сайты
Блог о разном artabr.ru/
Блог в поддержку канала wpruse.ru/
*********************************************************************
Хорошие темы и разработчики
WP-Puzzle bit.ly/wp-puzzle
TemplateMonster bit.ly/TM_wpruse промокод на 10% wpruse
*********************************************************************
Хорошие хостинги
Fozzy bit.ly/fozzyhost купон на скидку 10% wpruse
Beget bit.ly/BeGetArt
EuroByte bit.ly/EuroByte
*********************************************************************
Поддержать канал
PayPal www.paypal.me/artabr
ЯКошелек и карточки yasobe.ru/na/wpruse
**********************************************************************************

Google Trends: как анализировать популярность запросов и находить горячие темы

Google Trends: как анализировать популярность запросов и находить горячие темы



Гугл трендс — сервис, с помощью которого вы сможете проанализировать популярность запросов. Более того, вы сможете найти горячие тренды, которые позволят получать больше трафика на ваш сайт.
Google Trends — незаменимый инструмент для сеошников, рекламщиков, контент-маркетологов и даже бизнесменов, ведь с помощью него вы можете узнать популярность и сезонность любого запроса.
Более того, вы можете сравнивать между собой запросы:
iPhone VS Samsung Galaxy
Mercedes VS BMW
SEO VS PPC
Ноутбук купить VS Смартфон купить
Ссылка на расширенную инструкцию — seovelvet.com/blog/google-trends/

eLama: Анализ и оптимизация поисковых кампаний в Google Ads. Что делать после запуска от 28.03.2019

eLama: Анализ и оптимизация поисковых кампаний в Google Ads. Что делать после запуска от 28.03.2019



На вебинаре вы узнаете, как автоматизировать рутинные процессы и сделать поисковые кампании более эффективными.
Подписывайтесь на наш канал: bit.ly/2AnrskA
Подробная программа:
— (3:50) отслеживание конверсий;
— (14:08) как оптимизировать рекламные кампании;
— (27:27) отчет по поисковым запросам;
— (37:18) отчет по устройствам;
— (40:58) отчет по времени суток;
— (44:36) отчет по местоположениям;
— (47:11) отчет по демографическим признакам;
— (49:47) отчет по объявлениям и расширениям;
— (58:31) автоматическое управление ставками;
— (1:15:58) модификаторы объявлений;
— (1:33:52) проекты и эксперименты в Ads;
— (1:40:11) альфа-бета оптимизация;
— (1:44:33) чем может быть полезна eLama.
Презентация: bit.ly/2TJICPL
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2U1JNiJ
Записи прошедших вебинаров: bit.ly/2OyYvqF
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании bit.ly/2sv3HCI
— Блог о контекстной рекламе: bit.ly/2AQWgtZ
— О проекте: bit.ly/2AQe7kS
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia

Уникальная Система Продаж по Телефону (как холодные звонки превратить в деньги)

Уникальная Система Продаж по Телефону (как холодные звонки превратить в деньги)



ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ semenovsergey.ru/landk/
Понравилось видео? Подпишись! www.youtube.com/user/marexpert?sub_confirmation
Мы ВКонтакте: vk.com/wowmarketing
Мы на Facebook: www.facebook.com/ooo.expert.marketing
Хотите узнать как превратить холодные звонки в реальные деньги? Посмотрите этот видео-урок по увеличению продаж по телефону.
Это уникальная система продаж по телефону, которая показала высокие результаты, по сравнению с классическими скриптами продаж, техниками переговоров по телефону и др. способами дистанционных продаж.
Если Вы хотите легко продавать по телефону, выходить на ЛПР (лиц принимающих решения), быстро закрывать сделки без конфликтных ситуаций и сопротивлений, то новая книга Сергея Семенова поможет Вам в этом!
Заказывайте по этой ссылке — www.alpinabook.ru/catalog/Sales/365132/
Если вы хотите стать организатором тренинга Сергея Семенова или получить рост продаж более 32%, разработать и внедрить максимально эффективный скрипт для вашего отдела продаж, call-центра или получить лучшие техники переговоров обращайтесь по следующим контактам:
Телефон: +7 495 946 93 33
Электронная почта: mail@expmar.ru
Вконтакте: vk.com/wowmarketing
Обратная ссылка: youtu.be/XOkx-lCJ1y8
Ссылка на новое видео: youtu.be/DxasCFlc5_0
Видео о правилах приема звонка: youtu.be/ItPF0RLKsVw