Будущее SEO или путь SEO аналитика

Будущее SEO или путь SEO аналитика



Доклад с крупнейшей конференции по поисковому маркетингу и оптимизации “Optimization 2019”.
Станислав Поломарь из SEOWORK в секции “Тренды поискового маркетинга 2020” Дениса Шубенка представил свой взгляд на будущее SEO, он сделал упор на тему развития SEO специалиста и как стать востребованным на рынке сегодня и завтра.
В докладе “Будущее SEO или путь SEO аналитика” он отметил, что основная тенденция года — переход к Data Driven SEO, иными словами, отношения построенные на данных – это лучшие отношения!
Зачастую SEO специалист живет в немного другом мире, он делает множество действий, постоянно занят и если проект растет — все круто.
В свою очередь, бизнес видит какую-то непонятную активность, какие-то необдуманные ТЗ, но связь между действиями оптимизатора и реальным профитом остается не ясна.
Почему так получается и что надо делать?
Отдельно была затронута тема профессионального роста и развития специалиста в SEO.
Чем отличается SEO-шник от аналитика.
Как вырасти до SEO аналитика и что для этого требуется?
И что на практике делают SEO аналитики?
Подробнее смотрите в видео записи выступления Стаса Поломаря.

Текстовый Анализ на службе внутренней оптимизации: практика и кейсы. Валентин Батрак

Текстовый Анализ на службе внутренней оптимизации: практика и кейсы. Валентин Батрак



Валентин Батрак, Rush Analytics Russia.
Тема «Текстовый Анализ на службе внутренней оптимизации: практика и кейсы»
Тезисы:
1. Когда нужен текстовый анализатор.
2. Требования и подготовка к анализу: используем инструмент правильно.
3. Алгоритм использования: от ввода запросов до ТЗ копирайтеру.
4. Практика и кейсы: совмещение нескольких запросов на одной странице, а также типичные ошибки.
5. Лайфхаки внутренней оптимизации.
Data Driven SEO III

Урок 29: Главные инструменты оптимизатора. Введение в SEO

Урок 29: Главные инструменты оптимизатора. Введение в SEO



29 часть: Основные инструменты сеошника
— Бесплатные инструменты от поисковых систем
— Инструменты анализа сайта
— Must-have инструменты анализа конкурентов и работы с семантикой
Google Search Console:
www.google.com/webmasters/tools/home?hl=ru
Панель для вебмастеров Яндекса:
webmaster.yandex.ru/site/
Google Analytics:
analytics.google.com/analytics/
Яндекс Метрика:
metrika.yandex.ru/
АНАЛИЗ САЙТА
Screaming Frog SEO Spider:
www.screamingfrog.co.uk/seo-spider/
Xenu Link Sleuth:
home.snafu.de/tilman/xenulink.html
Website Auditor:
goo.gl/hncUvf
GT Metrix:
gtmetrix.com
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
→ Similarweb: www.similarweb.com
→ Serpstat: serpstat.com/?ref=59
→ Ahrefs: ahrefs.com
РАБОТА С СЕМАТИКОЙ САЙТА
Яндекс Wordstat:
wordstat.yandex.ru/
Yandex Wordstat Assistant:
semantica.in/tools/yandex-wordstat-assistant
Планировщик ключевых слов Google:
adwords.google.com/intl/ru_ru/home/tools/keyword-planner/
Key Collector:
www.key-collector.ru
30 полезных инструментов для SEO-аналитики
devaka.ru/articles/seo-analytics-tools
Большие подборки инструментов для интернет-маркетинга и SEO
devaka.ru/articles/best-seo-tools
Введение в SEO за 30 дней.
Курс по продвижению сайтов от Сергея Кокшарова.

Приглашаем на крупнейшую конференцию по интернет-маркетингу CyberMarketing 2019

Приглашаем на крупнейшую конференцию по интернет-маркетингу CyberMarketing 2019



Для зрителей нашего канала действует скидка 10% по промокоду YTPROMOPULT
Регистрация — www.cybermarketing.ru/conference/konferenciya_cybermarketing_2019.html
CyberMarketing 2019 — это конференция с 12-летним стажем. Каждый год она собирает маркетологов, специалистов по интернет-рекламе и SMM, аналитиков, предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров. Практическая ценность докладов, полезные знакомства, позитивная атмосфера — вот ключевые принципы конференции CyberMarketing.
После насыщенной конференции вас ждет безудержная вечеринка. Об афтепати CyberMarketing уже ходят легенды.
Неформальная обстановка, «all inclusive» в еде и напитках, полный релакс. Отпустите свои эмоции под трендовую музыку столичного клуба!
#cybermarketing2019 #конференция

Как заработать в Миралинкс: пошаговая инструкция

Как заработать в Миралинкс: пошаговая инструкция



Статья (инструкция) на блоге: yaroshok.ru/earnings/miralinks-how-to-earn-and-post-links/
Ссылка на регистрацию: www.miralinks.ru/users/registration/from:211815

КАКИЕ ФОТО ПРОДАЮТ ВАШ ТОВАР

КАКИЕ ФОТО ПРОДАЮТ ВАШ ТОВАР



Видео про создание фото для коммерческих аккаунтов:
www.youtube.com/watch?v=nEIXqYJB4nU&t=608s
www.youtube.com/watch?v=6mLoaddpzAQ&t=2s
www.youtube.com/watch?v=ihFMlcAYfDU&t=381s
МОИ ПРЕСЕТЫ alinakiviart.ru
Мой INSTAGRAM — instagram.com/alinakiviart/

Дом (Russian version)

Дом (Russian version)



На долю нашего поколения выпало жить в исключительное время, время принятия решений. По прогнозам ученых, у нас осталось всего лишь 10 лет, чтобы спасти наше будущее и предотвратить экологическую катастрофу, вызванную истощением природных ресурсов и глобальным изменением климата. Шутки кончились. Наша жизнь и жизнь наших детей в опасности. Сейчас мы еще можем что-то изменить, но для этого необходимо объединиться. И чем больше нас будет, тем громче будет наш голос.
Фильм ДОМ был создан специально как призыв к объединению для спасения будущего нашей планеты. Именно поэтому он распространяется бесплатно. Владельцы прав на фильм и его распространение (компании PPR Group и EuropaCorp) также согласились не использовать его в коммерческих целях.
ДОМ был снят для нас. Посмотрите это кино и расскажите о нем своим близким и друзьям. Поможем Земле вместе.

Прямая трансляция лекции «Плохие методы продвижения сайта», Школа вебмастеров

Прямая трансляция лекции «Плохие методы продвижения сайта», Школа вебмастеров



Вопросы спикеру вы можете задавать в Твиттере с хештегом #yawebm.
Екатерина Гладких, лекция «Плохие методы продвижения сайта», Школа вебмастеров
Записывайтесь на лекции Школы вебмастеров: academy.yandex.ru/events/webmasters_school/yawebm2015/?from=youtube
1. Как завязывают с портянками
Как использовать wordstat, чтобы превратить текст в SEO-портянку. Как Яндекс определяет текстовый спам и какие ограничения могут быть применены к сайтам, злоупотребляющим ключевыми словами.
2. Эффектное размещение SEO-ссылок
Какие бывают SEO-ссылки и как они классифицируются в базе Яндекса. В чём отличие SEO-ссылок от рекламы. Как размещать SEO-ссылки наиболее эффектно. Методы борьбы против ссылочного спама – АГС и Минусинск. Снятие ссылок.
3. Поведенческие факторы, медитативные практики
Популярные сервисы накрутки: как это работает и как это не работает. Методы накрутки и методы борьбы с мошенничеством. Примеры пользовательских сессий и кто на самом деле посещает ваш сайт. Как выйти из-под санкций за накрутку поведенческих факторов.

Нужно SEO? Знакомимся с инструментами интернет-маркетинга

Нужно SEO? Знакомимся с инструментами интернет-маркетинга



Леонид Гроховский поделился практическими инструментами интернет-маркетинга, позволяющими добиться быстрых результатов в SEO.
— Кто может рассчитывать на быстрые результаты в SEO?
— Генерируем страницы фильтров
— Исправляем критических ошибок
— Создаем SEO контент
— Полная индексация сайта
— Как устранить течь в воронке маркетинга
— Повышаем конверсию сниппетов
— Запросы почти в топ-3
И другие способы достижения быстрых результатов смотрите видео о том, какие инструменты интернет-маркетинга помогут вам быстро вывести сайт в топ Яндекса.
Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео + домашние задания за 3000 руб. в год.