Дропшиппинг магазин на Shopify за 1,5 часа с AliExpress (2018)

Дропшиппинг магазин на Shopify за 1,5 часа с AliExpress (2018)



Обучение — Бизнес игра: dstashkou.com/
Регистрация магазина на Shopify: goo.gl/H5cHNL
Чат: t.me/onlinesaleschat
— ⚡Бесплатный онлайн-марафон по дропшиппингу: dstashkou.com/caseone
Мой блог: vk.com/letshopify
Большинство делает ошибки при разработке магазина на Shopify на которых теряет живые деньги. Чтобы ты избежал ошибок, публикую гайд, где максимально подробно разобрал все тонкости настроек и возможности админки. Добавил лайфхаки, топ приложения и бизнес-модели для дропшипа.
0:00 Как зарегистрировать дропшип магазин на шопифай
6:05 Выбор и настройка платежных систем
12:21 Тонкости настройки доставки, налогов и нотификейшн писем
19:57 Добавление каналов продаж и админов
23:41 Настройка дизайна магазина
36:03 Создание страниц, блога и навигации
40:48 Домен за 1$ и служба поддержки для сайта
57:53 Тонкости добавления продуктов и коллекций
1:08:07 Как менеджментить заказы внутри Shopify
1:20:02 Топ приложений и бизнес-модели для дропшипа
Кто посмотрел полностью — точно ничего не упустит.
Туториал можно скачать тут: dstashkou.com/guidepage
Отзывы/мнения/вопросы в комменты.
Чат в телеграм: t.me/onlinesaleschat
Мой инстаграм: instagram.com/stashkou

8 главных ошибок при продвижении в Instagram

8 главных ошибок при продвижении в Instagram



В 2018 году все делают большую ставку на продвижение в Instagram, однако продолжают совершать одни и те же ошибки. В этом видео я рассматриваю то каких действий нужно избегать при продвижении своего канала, к чему эти ошибки могут привести, а также — что использовать взамен.
— Делись с друзьями, пусть тоже развиваются► youtu.be/66WNm6tLi20
Подписывайся на канал► www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRxWZoCzgg?sub_confirmation=1
— Канал Дамира в Telegram► telegram.me/damirkhalilov
Дамир Халилов в Facebook► www.facebook.com/halilov
Дамир Халилов во ВКонтакте► vk.com/damirkhalilov
Дамир Халилов в Instagram► www.instagram.com/damirkhalilov

eLama: Запуск эффективной рекламы во ВКонтакте от 22.05.2019

eLama: Запуск эффективной рекламы во ВКонтакте от 22.05.2019



Практический вебинар, на котором вы научитесь настраивать рекламные кампании во ВКонтакте. Вебинар будет полезен всем рекламодателям. Новички узнают о базовых настройках рекламной системы, а опытные рекламодатели — о полезных лайфхаках для повышения эффективности кампаний
Подписывайтесь на наш канал: bit.ly/2AnrskA
Подробная программа:
— (7:00) основы работы во ВКонтакте;
— (12:25) форматы рекламных объявлений;
— (49:54) эффективные рекламные объявления;
— (1:22:17) настройка таргетингов;
— (1:58:48) тестирование и оптимизация.
— (2:06:45) бонусы eLama.
Презентация: bit.ly/2VO7SWk
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2EABuRl
Записи прошедших вебинаров: bit.ly/2OyYvqF
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании bit.ly/2sv3HCI
— Блог о контекстной рекламе: bit.ly/2AQWgtZ
— О проекте: bit.ly/2AQe7kS
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia

О семантическом ядре за 15 минут (простым языком)

О семантическом ядре за 15 минут (простым языком)



Семантическое ядро сайта — научитесь собирать за 1 вечер. Семантическое ядро интернет магазина. Семантическое ядро Яндекс Директ. Семантическое ядро Словоеб. Семантическое ядро как собрать.
Пример семантического ядра для магазина галантереи
Скачать — startmim.ru/Semantika/04-Files/SY-portmone.zip
Семантическое ядро в вопросах и ответах
Скачать PDF-файл —https://vk.cc/9OlsHj
Видео-тренировка по сбору семантического ядра
Купить — startmim.ru/Semantika/semantika.htm
Создание интернет магазина начинается с сбора семантического ядра. Семантическое ядро интернет магазина содержит список товаров, которые люди хотят купить. Их наименования, типы, марки, характеристики. Именно эти товары должны быть в ассортименте интернет-магазина. Логично? Логично. Вряд ли можно заработать на продаже товаров, которые никому не нужны. Поэтому, без сбора семантического ядра нет смысла даже пытаться открывать интернет магазин. Запомните: создание интернет-магазина (а также любого проекта в Интернете) начинается вот с такого файла.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Сайт — startmim.ru
ВК — vk.com/club98103757
#семантика #ключи #быстро

7 шагов ✅ структура сайта для SEO — создание оптимизированной структуры интернет-магазина + шаблон

7 шагов ✅ структура сайта для SEO — создание оптимизированной структуры интернет-магазина + шаблон



#структура #seo #севальнев

Влияние дизайна на конверсию сайта. Как дизайн влияет на конверсию? Павел Лебедев

Влияние дизайна на конверсию сайта. Как дизайн влияет на конверсию? Павел Лебедев



➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему SeoPult — bit.ly/newSeoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
➤ Еще больше полезной информации, найдете на seopult.ru и seopult.tv
✓ В видео Павел Лебедев, поделится своим практическим опытом по маркетингу и дизайну. Павел расскажет о том, как дизайн влияет на конверсию и о том, как создать высококонверсионный дизайн. Зависимость конверсии от дизайна сайта. Эстетика и продажи.
31 января, 12:00 по Москве
Онлайн конференция по юзабилити
и повышению конверсии сайтов
«Cyber Usability Day». Регистрируйтесь по ссылке goo.gl/BHRSGx. Участие бесплатное.
3:30 Дизайн не продает? Продажи и дизайн
5:00 Разрез дизайна сайта по слоям. Слои дизайна
6:33 Как дизайн влияет на эффективность продукта?
8:22 Идеальный конечный результат. Что должен сделать пользователь на сайте?
8:52 Дизайн должен помогать продажам и приносить пользу аудитории
9:57 Как люди принимают решения о покупке?
12:13 Что нужно знать для того, чтобы сделать хороший дизайн?
16:36 Дизайн влияющий на конверсию. Правильный дизайн сайта
20:39 На что делать акцент при дизайне сайта?
24:34 Модульные сетки в дизайне
27:58 Типографика. Оформление текста на странице сайта
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo_продвижение
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Будущее SEO или путь SEO аналитика

Будущее SEO или путь SEO аналитика



Доклад с крупнейшей конференции по поисковому маркетингу и оптимизации “Optimization 2019”.
Станислав Поломарь из SEOWORK в секции “Тренды поискового маркетинга 2020” Дениса Шубенка представил свой взгляд на будущее SEO, он сделал упор на тему развития SEO специалиста и как стать востребованным на рынке сегодня и завтра.
В докладе “Будущее SEO или путь SEO аналитика” он отметил, что основная тенденция года — переход к Data Driven SEO, иными словами, отношения построенные на данных – это лучшие отношения!
Зачастую SEO специалист живет в немного другом мире, он делает множество действий, постоянно занят и если проект растет — все круто.
В свою очередь, бизнес видит какую-то непонятную активность, какие-то необдуманные ТЗ, но связь между действиями оптимизатора и реальным профитом остается не ясна.
Почему так получается и что надо делать?
Отдельно была затронута тема профессионального роста и развития специалиста в SEO.
Чем отличается SEO-шник от аналитика.
Как вырасти до SEO аналитика и что для этого требуется?
И что на практике делают SEO аналитики?
Подробнее смотрите в видео записи выступления Стаса Поломаря.

Текстовый Анализ на службе внутренней оптимизации: практика и кейсы. Валентин Батрак

Текстовый Анализ на службе внутренней оптимизации: практика и кейсы. Валентин Батрак



Валентин Батрак, Rush Analytics Russia.
Тема «Текстовый Анализ на службе внутренней оптимизации: практика и кейсы»
Тезисы:
1. Когда нужен текстовый анализатор.
2. Требования и подготовка к анализу: используем инструмент правильно.
3. Алгоритм использования: от ввода запросов до ТЗ копирайтеру.
4. Практика и кейсы: совмещение нескольких запросов на одной странице, а также типичные ошибки.
5. Лайфхаки внутренней оптимизации.
Data Driven SEO III