Как настроить и красиво оформить группу в ВК | Продающая упаковка ВКонтакте 2020

Как настроить и красиво оформить группу в ВК | Продающая упаковка ВКонтакте 2020



Заказать комплексное продвижение в ВК ► vk.cc/asOCmP
Заказать продающую упаковку группы ► vk.cc/arL26r
Вступить в SMM десант и прокачать группу своими руками ► guruweb.digital/smm
Чтобы бы вы ни выбрали, добавляйтесь в друзья и следите за SMM новинками

#42 Верстка сайта DIV блоками, Блочная верстка слоями DIV

#42 Верстка сайта DIV блоками, Блочная верстка слоями DIV



Что такое блочная верстка сайта на практике? Верстка сайта DIV блоками или же блочная верстка слоями DIV это современная верстка сайта то есть способ создать сайт по макету. В этом видео мы начинаем верстку сайта DIV блоками на практике. Что такое блочная верстка сайта и как верстать сайт блоками DIV вы узнаете из этого урока по HTML верстке слоями с помощью DIV. В этом видео уроке я расскажу вам про тег div. Мы будем делать верстку страницы с помощью блока div на html и оформлять стили css. Рассмотрим пример того, как позиционировать элементы. Блочная верстка одна из самых популярных на данный момент и основной элемент в такой верстке это блок div. Верстка div блоками и верстка сайта на html+css тегом div, Верстка сайта DIV блоками, Блочная верстка слоями DIV2.
Видео курс по HTML+CSS для начинающих: youtu.be/MsDIIZbmsdU
Благодарность автору ( ₽ )
1. Сбербанк VISA: 4274 3200 3233 1582
2. Yandex: 410011260821995 — yasobe.ru/na/itdoctor
3. Станьте спонсором канала: www.youtube.com/channel/UC2Ev-rDSHBov0ZMChesLfrg/join
✅ Я, Исмаил Усеинов
ВК — vk.com/morphop
Группа ВК — vk.com/itdoctorstudio
Instagram — instagram.com/ismail_asanovich/
GitHub — github.com/morphIsmail
Twitter — twitter.com/ITDoctor_morph
Навигация по видео:
00:03 Введение в блочную верстку DIV
00:40 Переходим к html
05:40 Переходим к css
16:20 Завершение
✔Советую посмотреть:
Файлы проекта: yadi.sk/d/uj1f6ewR3TMYFX
Как верстать сайт блоками DIV: youtu.be/s_dvlzrIzbs
Структура сайта: youtu.be/Jk1SDi75PwU
Как создать красивое меню: youtu.be/6jbkQ3kA2KA
◄ Предыдущее видео: youtu.be/dSUblex7O0g
► Следующее видео: youtu.be/c9Lx7pyIJhw

2: Сбор минус слов в Key Collector для Яндекс Директ

2: Сбор минус слов в Key Collector для Яндекс Директ



Минуса и остальные файлики — goo.gl/L4d7nt
Блог с отзывами: яндекс-директ-настройка.рф/otzyvy/?utm_source=youtube
Курс для Директологов: яндекс-директ-настройка.рф/direkt-bez-vody/?utm_source=youtube
То, что отличает меня от остальных — логика выбора ключевых слов. И 5 техник по быстрому сбору ключей.

SEO и контекст в регионе: почему сайты с хорошей структурой забирают себе всё?

SEO и контекст в регионе: почему сайты с хорошей структурой забирают себе всё?



Запись выступления с конференции РИФ Воронеж 2019
Ссылка на презентацию: yadi.sk/d/Ddeo7bz5zn4x4g
Заказать семантическое ядро ozhgibesov.net/podbor-semanticheskogo-yadra-dlya-sayta/
Контакты: seo@ozhgibesov.net
www.facebook.com/aozhgibesov
vk.com/aozhgibesov
Telegram: @AOzhgibesov

eLama: Видеореклама на YouTube: что это такое и как работает от 23.04.2019

eLama: Видеореклама на YouTube: что это такое и как работает от 23.04.2019



На вебинаре вы узнаете о возможностях видеорекламы на Youtube. Покажем, как настраивать рекламу и анализировать ее эффективность, а также поделимся кейсами.
Подписывайтесь на наш канал: bit.ly/2AnrskA
Подробная программа:
— (2:01) форматы рекламы на YouTube;
— (6:17) виды таргетингов;
— (16:56) как упростить поиск каналов;
— (19:42) настройка кампании;
— (38:02) анализ и повышение эффективности;
— (42:44) кейсы;
— (50:39) бонусы от eLama.
Презентация: bit.ly/2ID2Idt
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2GDMfnc
Записи прошедших вебинаров: bit.ly/2OyYvqF
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании bit.ly/2sv3HCI
— Блог о контекстной рекламе: bit.ly/2AQWgtZ
— О проекте: bit.ly/2AQe7kS
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia

Финико в Москве: конференция

Финико в Москве: конференция



Конференция «Как делать деньги?» в Москве!
Конференция пройдет 6 сентября и затронет темы:

• Как делать деньги с помощью индекса CTI
• Как закрыть задолженность за 35% от остатка
• Программы AT35 и KV35. Как купить автомобиль или недвижимость за 35% от стоимости.
• Finiko Life and Finiko Product
• Маркетинг-план
• Кэшбэк-сервис CBS One
• Трейдинг

Тайминг по местному времени:
13:00 Регистрация
15:00 Начало конференции
19:00 Окончание конференции

Честная жизнь - Выпуск 22-ой - Маргулан Сейсембаев

Честная жизнь — Выпуск 22-ой — Маргулан Сейсембаев



Маргулан Сейсембаев, прежде всего, пионер отечественного бизнеса, предприниматель в прямом смысле слова.
Ещё он опытный стратег, трансформатор и неформальный лидер общественных движений и культурных акций.
Маргулан редкий по мощи и выносливости, редкий по мудрости и интеллекту, а в сатире и юморе его вовсе не победить.
Кого не спроси из знакомых, каждый скажет, что главные качества Сейсембаева — внутренний стержень и самоирония.
Сегодня бизнесмен открыто признаётся в своих ошибках, щедро и безвозмездно делится лайфхаками и мастерством, много выступает и много читает, физически крепкий номад, гражданин с высокой социальной ответственностью.
Все его титулы, регалии и финансовые достижения подробно описаны в интернете, кому интересно в деталях — почитаете, узнаете.
Встречайте, в «Честной жизни» мой старший товарищ, наставник и моральный ориентир Маргулан Сейсембаев.

Лекция для студентов РЭУ им. Г. В. Плеханова кафедры маркетинга

Лекция для студентов РЭУ им. Г. В. Плеханова кафедры маркетинга «Психология клиентов» Макс Белоусов



Маркетолог Макс Белоусов выступил с онлайн лекцией для студентов Плехановского университета с темой «Психология клиентов» в проекте Marketing Wars.
#максбелоусов #маркетинг #маркетолог
Подпишись на мой инст: instagram.com/nebotabu
Если хочешь больше полезного материала, то он тут:
boosty.to/belousov
Чтобы принять участие в обучении, оставьте заявку: goo.gl/forms/p0QqK6BcHB5ONVqi1

Большая конференция Авто.ру и Яндекса: Грани новой реальности

Большая конференция Авто.ру и Яндекса: Грани новой реальности



Большая конференция Авто.ру и Яндекса в онлайне: обсудим новые технологии и продукты в автомобильном маркетинге, актуальные для нашего бурно меняющегося мира

Как снимать качественные фотографии товаров для интернет-магазина

Как снимать качественные фотографии товаров для интернет-магазина



Как снимать качественные фотографии товаров для интернет-магазина. Представьте, что у вас есть небольшой магазин на главном проспекте города. В магазине вы продаете дизайнерские игрушки ручной работы. Каждый день к вам заходят сотни покупателей, рассматривают игрушки и крутят их в руках. Кому нравится товар, тот покупает. Кому не нравится, тот уходит. Ну обычный магазин.
В интернет-магазине с этим проблема: покупатели не могут посмотреть товар своими глазами и не могут его потрогать. Это один из самых серьезных минусов онлайн-торговли.
Проблему можно решить с помощью качественных изображений товаров.
видео
Плохие некачественные фотографии создают ощущение непрофессиональности и ненадежности. Это смертельно для интернет-магазина.
67% покупателей говорят, что при покупке в онлайне качественные фотографии товаров для них важны. Чтобы покупатели вам больше доверяли и не убегали с карточек товаров от страха, покажите товары во всей красе.
Вам нужно максимально приблизить восприятие товара к тому, что получают покупатели в физическом магазине.
Сегодня я расскажу о 3 компонентах качественной съемки товара, которые не требуют больших затрат. Начнем.
Конечно, основной компонент фотосъемки — камера. Главное требование — резкие снимки в высоком разрешении. Под это требование подходит любая зеркальная камера.
Если вы хотите поставить фотосъемку товара на поток, советую купить зеркалку. Пойдет самая дешевая, например, Canon EOS 1200D.
Первое время можно использовать объектив из комплекта. Потом купить объектив получше под ваши требования.
Если у вас есть айфон 5S или новее, можно обойтись и без зеркалки. Камеры айфонов делают очень приятные резкие снимки.
При должной обработке обычный пользователь не заметит разницу между фотографией, сделанной на айфон и на зеркалку.
Второй компонент важен почти так же, как первый — хорошее освещение. Если снимать товар при недостатке света, снимок скорее всего получится нерезким и шумным даже на крутую зеркальную камеру.
Лучший вариант — купить пару небольших софтбоксов. Софтбоксы можно сделать самостоятельно, это легко. На Ютубе полно уроков. Я лично сделал большой софтбокс для себя за один вечер.
Главное, чтобы источник света давал мягкий свет. Для этого даже не обязательно заморачиваться с софтбоксом. Достаточно взять пару ярких настольных ламп, прикрыть их листами бумаги и вот у вас уже хороший мягкий свет.
Позаботьтесь также о фоне. Универсальный вариант — белый лист бумаги. А так, фон зависит от того, что вы снимаете. Например, для косметики подойдет белый фон, для кухонных принадлежностей — более уютный, домашний фон. На что хватит фантазии.
Поделюсь еще одним трюком. Если хотите, чтобы товар красиво отражался на поверхности, поставьте его не просто на белую бумагу, а на кусок органического стекла. Смотрится круто.
После съемки нужно навести снимкам красоту в редакторе. Вы, наверное, сразу подумали про Фотошоп. Фотошоп — крутой инструмент, но дорогой. Для базовой обработки снимков он ни к чему.
Есть бесплатная альтернатива — GIMP. Не все его любят, говорят, что он неудобный и откровенно слабый. С основными вещами GIMP справляется.
Если не хотите заморачиваться с установкой дополнительных программ, посмотрите онлайн-редактор Pixlr. Он бесплатный, работает в браузере и максимально приближается к Фотошопу. Даже рабочее пространство выглядит, как в Фотошопе.
Я рассказал о трех основных компонентах качественной фотосъемки. Напоследок 3 быстрых рекомендации:
Чтобы снимки не были размытыми, снимайте со штатива или положите камеру на твердую устойчивую поверхность, настроив таймер.
Чтобы покупатель смог детально рассмотреть товар в интернет-магазине, добавьте эффект лупы на изображение. Когда покупатель наводит мышь на изображение, оно увеличивается. В CS-Cart для этого есть встроенный модуль Увеличенные изображения товаров.
Чтобы еще больше приблизить восприятие товара к тому, что покупатели получают в обычных магазинах, сделайте изображения товаров интерактивными. Интерактивное трехмерное изображение позволяет рассмотреть товар в объеме со всех сторон. Покупатель просто вращает изображение мышкой.
Теперь вы знаете, как делать приличные фотографии товаров с минимальными затратами. Попробуйте поснимать на этой неделе и расскажите в комментариях, как все прошло.
Ключевые слова: cms для интернет-магазина, движок интернет-магазина, платформа для интернет-магазина, программа для интернет-магазина.