Урок 29: Главные инструменты оптимизатора. Введение в SEO

Урок 29: Главные инструменты оптимизатора. Введение в SEO



29 часть: Основные инструменты сеошника
— Бесплатные инструменты от поисковых систем
— Инструменты анализа сайта
— Must-have инструменты анализа конкурентов и работы с семантикой
Google Search Console:
www.google.com/webmasters/tools/home?hl=ru
Панель для вебмастеров Яндекса:
webmaster.yandex.ru/site/
Google Analytics:
analytics.google.com/analytics/
Яндекс Метрика:
metrika.yandex.ru/
АНАЛИЗ САЙТА
Screaming Frog SEO Spider:
www.screamingfrog.co.uk/seo-spider/
Xenu Link Sleuth:
home.snafu.de/tilman/xenulink.html
Website Auditor:
goo.gl/hncUvf
GT Metrix:
gtmetrix.com
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
→ Similarweb: www.similarweb.com
→ Serpstat: serpstat.com/?ref=59
→ Ahrefs: ahrefs.com
РАБОТА С СЕМАТИКОЙ САЙТА
Яндекс Wordstat:
wordstat.yandex.ru/
Yandex Wordstat Assistant:
semantica.in/tools/yandex-wordstat-assistant
Планировщик ключевых слов Google:
adwords.google.com/intl/ru_ru/home/tools/keyword-planner/
Key Collector:
www.key-collector.ru
30 полезных инструментов для SEO-аналитики
devaka.ru/articles/seo-analytics-tools
Большие подборки инструментов для интернет-маркетинга и SEO
devaka.ru/articles/best-seo-tools
Введение в SEO за 30 дней.
Курс по продвижению сайтов от Сергея Кокшарова.

Чек-лист SEO оптимизации 1 страницы сайта

Чек-лист SEO оптимизации 1 страницы сайта



ifish2.ru/cheklist-optimizatsii-stranitsy/ — чек-лист SEO оптимизации 1 страницы сайта.
Проверьте SEO оптимизацию каждой страницы своего сайта по этому списку. Да-да, не поленитесь, не останавливайтесь на одной. Поисковики воспринимают ваш сайт как цельный организм и каждая отдельная страница влияет на общий результат.
В подарок держите 3 бесплатных курса: 
ifish2.ru/free/ — бесплатный курс по созданию, продвижению и заработку на сайтах. Сделаете сайт уже в 1 день курса
ifish2.ru/shop/ — курс по созданию и продвижению интернет магазина. Создаете магазин за 1 день и узнаете про бесплатные способы его продвижения
ifish2.ru/pinterest/ — курс продвижения в Пинтерест. Узнайте, как я делаю больше 2 000 000 просмотров каждый месяц без вложений. Начните с 1 бесплатного урока
Добавляйтесь ко мне в соц сети (показываю внутреннюю кухню развития своих проектов):
www.instagram.com/boshnikov/
www.facebook.com/yuriy.boshnikov 
t.me/Yuriyboshnikov

Как защитить контент от копирования? Возможно ли это вообще?

Как защитить контент от копирования? Возможно ли это вообще?



Смотрите бесплатный курс о семантическом проектировании: bit.ly/2LagNys
Ведущие курса:
Игорь Рудник — t.me/rudnyk
Сергей Кокшаров — t.me/devakatalk
Видео выходят при поддержке:
collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей
referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
#collaborator #обучениеseo

Вебинар «Продвижение интернет-магазинов»

Вебинар «Продвижение интернет-магазинов»



➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.am/click_tv. Получите до 10% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.am/click_tv
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
Из программы вы узнаете:
— как выбрать стратегию продвижения интернет-магазина, анализируя конкурентную среду;
— ради чего и с каким прицелом следует изучать структуру каталога и страниц на сайтах конкурентов;
— какие сигналы необходимо подать поисковой системе, чтобы убедить её, что ваша торговая площадка добропорядочна;
— какие элементы и паттерны навигации обязательны для интернет-магазина с точки зрения SEO;
— насколько быстро по НЧ-, СЧ- и НЧ-запросам продвигаются молодые ритейл-сайты;
— что нужно учитывать в региональном продвижении интернет-магазина;
— какие товары и ключевые слова необходимо продвигать;
— как оптимизировать базовые HTML-теги в интернет-магазине;
— как использовать «Яндекс.Метрику» и Google Analytics в изучении конверсий площадки;
— и многое другое.

КАКИЕ ФОТО ПРОДАЮТ ВАШ ТОВАР

КАКИЕ ФОТО ПРОДАЮТ ВАШ ТОВАР



Видео про создание фото для коммерческих аккаунтов:
www.youtube.com/watch?v=nEIXqYJB4nU&t=608s
www.youtube.com/watch?v=6mLoaddpzAQ&t=2s
www.youtube.com/watch?v=ihFMlcAYfDU&t=381s
МОИ ПРЕСЕТЫ alinakiviart.ru
Мой INSTAGRAM — instagram.com/alinakiviart/

Время - как основной фактор в SEO – На Доске – выпуск № 200

Время — как основной фактор в SEO – На Доске – выпуск № 200



Все детали по ссылке: seoprofy.ua/blog/na-doske/nomer-200
В виде о том:
— почему время самый важный фактор в SEO
— факты о На Доске
— кратная история команды SeoProfy, и как она связана с на Доске
— и опять о времени, не только в SEO
Блог SeoProfy: seoprofy.ua/blog
Сайт: seoprofy.ua/

Яндекс.Вебмастер: каким должен быть сайт - Школа интернет-маркетинга Яндекса

Яндекс.Вебмастер: каким должен быть сайт — Школа интернет-маркетинга Яндекса



На вебинаре мы поговорим о том, как сайты взаимодействуют с поисковыми системами. Мы обсудим, что такое индексирование и ранжирование, расскажем, какие факторы влияют на место сайта в поиске. Отдельные блоки будут посвящены техническим и маркетинговым аспектам поисковой оптимизации.
Сентябрь 2016. Докладчик: Елена Першина
Школа интернет-маркетинга Яндекса предназначена для начинающих специалистов по интернет-маркетингу и тех, кто только планирует профессионально развиваться в этой области. Программа Школы интернет-маркетинга разработана экспертами Яндекса и основана на их опыте работы в индустрии.
Содержание вебинара:
Коротко о том, как работает поиск – 00:58
Технические аспекты поисковой оптимизации – 06:15
Маркетинговые аспекты поисковой оптимизации – 29:29
Инструменты, которые пригодятся – 01:01:40
Презентация: yadi.sk/i/IXp4vxpGwLPRj
Презентации и материалы для самостоятельного изучения:
youtu.be/MMKEY2jfTjc
Больше видео на канале Яндекса «Обучение рекламным технологиям» www.youtube.com/c/YandexADV
Рекламные технологии Яндекса: yandex.ru/adv
Поделиться видео: youtu.be/MMKEY2jfTjc
Со всеми вопросами по рекламе обращайтесь, пожалуйста, в отдел клиентского сервиса Яндекса: yandex.ru/adv/contact/?utm_source=youtube&utm_medium=webinar&utm_campaign=adv

Как стать тестировщиком ПО / Все о QA / Интервью с Senior QA Engineer

Как стать тестировщиком ПО / Все о QA / Интервью с Senior QA Engineer



Сегодня у меня в гостях Senior QA Engineer — Стас Сподарик. В интервью со Стасом я постарался детально разобраться в том, чем занимаются тестировщики, как они коммуницируют с разработчиками и заказчиками, как развиваются и как попасть в стройные ряды QA.
В конце вас ожидает блиц с каверзными вопросами, так что запасайтесь попкорном, будет интересно!
Аудио-версия выпуска: goo.gl/vQhPtc
Инстаграм Стаса: goo.gl/6ANFut
P.S. Спасибо коворкингу «Имагуру» за предоставление места для съемок: goo.gl/oAgR4n
_______________________________________
АЙТИБОРОДА В ИНТЕРНЕТЕ:

Free Adobe XD Tutorial: User Experience Design Course with Adobe XD Course

Free Adobe XD Tutorial: User Experience Design Course with Adobe XD Course



Free Adobe XD Tutorial Course from the full course: User Experience Design Essentials — Adobe XD UI UX Design.
Full course at: bit.ly/2HsEmkG
Free Exercise Files: bit.ly/31DkOmC
#AdobeXD #UXDesign #UX
Follow us on Instagram: www.instagram.com/bringyourownlaptop
Follow me on Twitter: twitter.com/danlovesadobe
Join the Facebook group: www.bringyourownlaptop.com/fb
Join my subreddit: bit.ly/3kGcLxx
Introduction to UX: 0:00
Getting started: 2:55
What is UI vs UX: 5:16
The UX brief & persona: 11:35
Wireframing (low fidelity): 22:57
How wide for my website: 24:55
Existing UI kits: 38:02
Working with type: 45:53
Basic colors & buttons: 55:01
Free UI Icons: 1:09:16
Footer & Lorem Ipsum: 1:22:56
New Pages & Artboards: 1:28:24
Class Project 01 — Wireframe: 1:32:44
Prototyping & Interactivity: 1:43:56
Create a Popup Modal: 1:52:09
Class Project 02 — Prototype: 2:00:07
Groups & Isolation Mode: 2:03:00
How to use symbols: 2:05:30
Production Video — Left Nav: 2:12:48
Repeat Grid: 2:16:41
Updating symbols and repeat grids: 2:22:09
Prototype Tricks: 2:31:02
Navigation Tips and Tricks: 2:37:03
Class Project 03 — Symbols: 2:41:53
Mocking Up an app: 2:46:00
XD App on your phone: 2:55:40
iPhone & Android status icons: 3:03:45
Fixing the position: 3:06:55
Production Video — Login: 3:07:57
Sharing wireframes: 3:14:40
Recording your interactions: 3:28:15
Class Project — Wireframe feedback: 3:31:27
Columns or grids: 3:41:33
Thanks to S SJ & Domagoj Milas for the timestamps!
Hi there! My name is Dan & I’m an Adobe Certified Instructor. I’m here to help you learn Adobe XD efficiently & comprehensively. XD is a fantastic design tool used by industry professionals to product high quality & functional mockups. By the end of this course, you will be able to produce practical & effective User Experience (UX) & User Interface (UI) designs.
This video is an excerpt from my full course. But in the short free UI course we'll cover lots of awesome things in Adobe XD.
Throughout the course I’ll invite you to participate in a real-life freelance project which I’m working on. It’s a project that requires a fresh website & mobile app interface. This will prepare you for dealing with real world projects if you choose to move towards a UX/UI career path.
This course is aimed at people interested in UI/UX Design. We’ll start from the very beginning & work all the way through, step by step. If you already have some UI/UX Design experience but want to get up to speed using Adobe XD then this course is perfect for you too!
First, we will go over the differences between UX & UI Design. We will look at what our brief for this real-world project is, then we will learn about low-fidelity wireframes & how to make use of existing UI design kits.
I’ll go over all of the essential tools necessary for creating excellent wireframes, including: type, colours, icons, artboards, prototyping, models & popups, symbols & repeat grids. We will even make use of the new prototyping app so that you can experience your prototype on your mobile device.
An important part of maximising your UX Design workflow is being able to utilise other software such as Photoshop & Illustrator. This is why I’ll be teaching you how to make use of both to help boost your XD productivity.
One of the awesome new features of XD is micro-interactions. I’ll be teaching you all about those & how to use them to grow icons & scenes. This is one of the parts of web design that’s growing & being adopted rapidly so you won’t want to miss out on learning it early.
There are two class projects for you to complete during this class, these will help develop your skills & will give you something for your own portfolio.
It is now time to upgrade yourself & learn Adobe XD.
You'll need a copy of Adobe XD 2018 or above. A free trial can be downloaded from Adobe.
No previous design experience is needed.
No previous Adobe XD skills are needed.
What am I going to get from this course?
92 lectures of well-structured, step by step content.
Learn to design websites & mobile phone apps.
Fonts & colors.
Prototype your designs with interactions.
Test on mobile phones.
Send your designs for feedback & commenting
Export production ready assets.
Create your first UX brief & persona.
Create quick wireframes.
How to use premade UI kits.
Learn professional workflow tricks & shortcuts
You will get the finished files so you never fall behind
Downloadable exercise files
Forum support from me & the rest of the BYOL crew
All the techniques used by UX professionals
This course is for beginners.
Aimed at people new to the world of design & user experience.
No previous Adobe XD experience is necessary.
For anyone that needs to add ‘UX Design’ to their portfolio.
I'd also suggest watching How to Design a Logo — Full Identity Design Course www.youtube.com/watch?v=UyoXKGQrmtY & The ULTIMATE Guide to ADOBE ANIMATE CC! (AKA Flash) — Tutorial

ТАРГЕТ В ИНСТАГРАМ с нуля | КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ |ЛИЧНЫЙ ОПЫТ | часть 2

ТАРГЕТ В ИНСТАГРАМ с нуля | КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ |ЛИЧНЫЙ ОПЫТ | часть 2



Что такое таргетинг? Чем занимается таргетолог? Рассказываю о своем профессиональном пути. Я уволилась из телевидения и стала работать в компаниях в отделе маркетинга. Через 8 месяцев из контент-менеджера доросла до таргетолога. Дальше — больше.
Спрашивайте, кому что интересно.
Книга www.labirint.ru/books/628158/
Курсы по СММ school.gambit-media.ru/
Курсы по таргету skillbox.ru/course/profession-smm/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=73_profession-smm_yandex_cpc_poisk_course_msk_all_mastertraf_44604010&utm_content=adg_3890190028%7Cad_7763576163%7Cph_17606477365%7Ckey_школа%20смм%7Cdev_desktop%7Cpst_premium_1%7Crgnid_39_Ростов-на-Дону%7Cplacement_none%7Ccreative_%7Bcreative_name%7D&utm_term=школа%20смм&roistat=direct86_search_7763576163_школа%20смм&roistat_referrer=none&roistat_pos=premium_1&yclid=2238522430163016848