В 2020 без ошибок в контент-маркетинге: анализ аудитории и разработка стратегии

В 2020 без ошибок в контент-маркетинге: анализ аудитории и разработка стратегии



✓Подпишитесь на наши обновления и обучайтесь вместе с нами!
✓Регистрируйтесь на бесплатные вебинары от специалистов SEMANTICA — clck.ru/LBnFy
➤ Канал на YouTube — www.youtube.com/channel/UCLf4...
➤ Блог — semantica.in/blog
➤ Facebook — www.facebook.com/sd.semantica/
➤ ВКонтакте — vk.com/sd.semantica
➤ Telegram — t.me/semantica
__________________________________________
Денис Давыдов собрал все самые основные ошибки в продвижении, с которыми может столкнуться контент-маркетолог в 2020. Это видео, как чек-лист для самопроверки, по которому вы легко сможете увидеть недочеты и улучшить свою работу при разработке стратегии контент-маркетинга.
0:41 — отсутствие регулярного контент-плана
1:47 — недостаточное количество авторского контента
3:15 — недостаточный анализ целевой аудитории
4:25 — игнорирование системы веб-аналитики
5:36 — игнорирование юзабилити
6:48 — отсутствие выстраивания системы дистрибуции контента
8:07 — использование одного канала дистрибуции
9:03 — игнорирование требований контентных площадок
10:20 — непродуманное размещение гостевых публикаций
11:32 — отсутствие целей для контент-маркетинга
11:57 — неизмеримые цели и задачи
12:24 — несоответствие контента воронке продаж
13:57 — вера только в продающий контент
15:23 — игнорирование разных форматов контента
16:42 — использование смешанного контента
18:10 — отсутствие тестирования в контент-маркетинге
Если видео было полезным, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SEMANTICA, узнавайте новое в мире интернет-маркетинга, прокачивайте свои навыки и становитесь лучше!
#продвижение #контентмаркетинг #интернетмаркетинг #semantica
_____________________________
➔Хотите видеть полезные и обучающие видео в сфере digital, подписывайтесь на канал — clck.ru/LBmgH
➔Бесплатные онлайн-вебинары от наших специалистов — clck.ru/LBnFy

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.