0.00
0 читателей, 2620 топиков

КАК УЗНАТЬ, ПОЛУЧИТСЯ ЛИ ИЗ ВАС КОПИРАЙТЕР?

КАК УЗНАТЬ, ПОЛУЧИТСЯ ЛИ ИЗ ВАС КОПИРАЙТЕР?



Бесплатный обучающий курс для начинающих копирайтеров «Попробуй свои силы» sub.ulia-volkodav.ru/copywriter
Школа копирайтинга Юлии Волкодав goo.gl/XirfUV
Мы в Инстаграм www.instagram.com/volkodav_school/
Мы в Вконтакте vk.com/copywriterschool

Хочу в IT: с чего начать. Бизнес-анализ, Python, Project Management

Хочу в IT: с чего начать. Бизнес-анализ, Python, Project Management



Для тех, кто ещё не определился с выбором профессии в IT, полезная информация о популярных направлениях.
0:00:00 — Вступление
03:19 — Егор Патока, Business Analysis Team Leader в EPAM, о бизнес-анализе
36:19 — Егор Левченко, Python Teamlead в Serpstat, рассказывает о тонкостях Python
1:31:15 — Виталий Залевский, Project Manager в Sigma Software, о профессии Project Manager-а
Онлайн-курс по бизнес-анализу: online.ithillel.ua/courses/business-analysis
Компьютерная Школа Hillel
ithillel.ua
t.me/ithillel
www.instagram.com/hillel_itschool/
#КомпьютернаяшколаHillel #хочувIT

Дмитрий Бондарь (Boosta): о проектах на США и Европу, контенте и монетизации трафика

Дмитрий Бондарь (Boosta): о проектах на США и Европу, контенте и монетизации трафика



Дмитрий Бондарь, руководитель и со-основатель компании BOOSTA (сервисы ContentYoda, Sitechecker, Kparser и свои проекты в разных нишах). Основные рынки — Европа и США.
△ Зарабатывай в буржунете с LEADBIT — bit.ly/leadbit
______________
В этом выпуске:

Как правильно выбрать сайты доноры? Ссылочное продвижение сайта. Игорь Рудник

Как правильно выбрать сайты доноры? Ссылочное продвижение сайта. Игорь Рудник



➤ Автоматизированная рекламная система — seopult.ru
✓ В видео Игорь Рудник расскажет о том, как правильно выбирать площадки доноров, как правильно выбирать площадки для размещения ссылок. Как не попасться под алгоритм Google Panda, и под алгоритм Яндекса, который называется Минусинск. Итак, как подобрать донора для размещения ссылок? Ссылочное продвижение сайта.
1:15 На какие параметры доноров смотреть? Параметры сайта донора
2:20 Оценка трафика сайта донора. Трафик на доноре
3:32 Возраст сайта донора. Как узнать возраст сайта?
3:52 Определение траста сайта. Как определить траст сайта?
5:10 Динамика ссылок сайта донора. Как посмотреть ссылки на сайт?
7:53 Индексация сайта донора. Как посмотреть индексацию сайта донора?
8:30 Тематика сайта донора. Тематические ссылки
9:15 Соотношение входящих и исходящих ссылок на сайт
10:00 Инструменты для анализа сайта донора
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo-продвижение
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Каналы на YouTube: $160 000 в месяц – 8 золотых кнопок и 50 серебряных. Будущее детского контента.

Каналы на YouTube: $160 000 в месяц – 8 золотых кнопок и 50 серебряных. Будущее детского контента.



Анна Лютько – партнер в компании eMorphosys, 6 лет занимается созданием и монетизацией каналов на YouTube. Компания управляет более чем 80 ютуб-каналами. Вместе с командой получила 10 золотых и более 50 серебряных кнопок на 134 языках мира без единого доллара вложенного в рекламу.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/Alpha-integr – партнерская программа в игровой тематике
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 – международная партнерская сеть в 6 вертикалях
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr – выгодные интернет-платежи
______
В интервью обсудили процесс создания, продвижение и монетизацию видеоконтента на YouTube для разных рынков. Последствия закона COPPA и есть ли еще смысл делать детский контент. Причины банов от YouTube. Перспективные страны и ниши для создания Ютуб-каналов. По завершению интервью – конкурс.
≣ Часть выпуска для всех спонсоров youtu.be/mZIqYf9VS6k
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть...» youtu.be/sQCJB4qfSCA
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)
≣ Список сайтов для поиска сотрудников в разных странах:
— Freelancer.com.us (все языки),
— Freelancer.ua (Украина),
— Upwork,
— Chinahr (Китай),
— Fiverr.
_______
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it
≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg
≣ Ивенты Точка G tochkag.org/events
■ Написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU
Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow
Обязательно посмотрите в Точка G:
— Продал сайт под «партнёрку» Амазон за $200 000 youtu.be/Xsxg9I7qnME
— Бизнес-контент на YouTube youtu.be/ATOL8iVtyto
— №3 медиасеть YouTube в мире – «AIR» youtu.be/Up33tO1wmUQ
Таймлайн:
00:00 Трейлер
00:56 Путь от наемного маркетолога до создателя Ютуб-каналов
03:20 О сертификации от Гугла
03:42 «Мы создавали универсальный контент»
05:56 Преимущества и недостатки «безликого» контента
07:33 О публичных и домашних медиасетях. Количество золотых и серебряных кнопок от YouTube
11:26 Медиасети еще актуальный бизнес?!
12:59 За что банит YouTube?!
15:21 О количестве каналов и заработке на просмотрах
17:16 Стоит ли сейчас запускать детские каналы?!
19:08 Где ставить рекламу в видео – советы Анны
20:56 Сколько зарабатывали 80 Ютуб-каналов на пике популярности?!
23:14 Что «рвет» в детском контенте. Клоны каналов
25:05 О карантине в Таиланде
26:38 Структура компании в Индии. Условия сотрудничества с звездами Инстаграм
29:19 «Работать с индусами – это семь кругов ада»
30:33 Переводчики – где нанимаете и как проверяете их работу?!
32:51 О диверсификации доходов
34:18 Об ужесточении правил публикации детского контента
35:42 Способы монетизации роликов на Ютуб
36:27 О выгорании в бизнесе и трансформации компании Emorphosys Ukraine
39:30 Организация удаленной работы сотрудников
41:07 О разнице в рынках и тонкостях переводов на разных языках
45:13 Результаты каналов в цифрах
45:53 О конкуренции. Оптимизация видео на Ютуб
47:17 О рекламе и разновидностях видеоконтента
48:37 Инфобизнес?!
49:38 Самая сильная сторона Анны, в бизнесе
50:26 О мотивации директора и поиске инвесторов в ютуб-каналы
51:34 Влияние кризиса на бизнес
52:49 О планах на будущее и создании своего продукта
53:52 Перспективные ГЕО на Ютуб
55:10 Перспектива детского контента в 2021
56:10 Конкурс
Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Анны www.facebook.com/anna.lyutko
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— Emorphosys Ukraine emorphosysukraine.com/
Локация:
— UNIT.City unit.city/
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1

Технологии монетизации 2020

Технологии монетизации 2020



0:00:00 Вводное слово
0:08:17 Эволюция рекламных форматов
0:24:08 Видео в RTB-блоке: максимизация рекламного дохода
0:38:53 Опыт внедрения нативной рекламы на сервисах Яндекса
0:51:23 Машинное обучение в Турбо: развитие инструментов монетизации
1:00:10 Почему нужно создавать и продвигать свое приложение – и как на этом заработать
1:13:35 Рекомендательный виджет РСЯ: опыт использования для решения редакционных задач
1:26:25 Управление видеоконтентом на сайте с помощью Видеохостинга
1:34:27 Дзен&Медиа. Новый сезон
1:50:27 Заключительное слово

Etsy Seo. Зачем большое описание товара в Etsy магазине?

Etsy Seo. Зачем большое описание товара в Etsy магазине?



Etsy Seo и описание товара в Etsy магазине — как они взаимосвязаны. Почему и для чего необходимо писать большое описание товара и что вы этим добъетесь? Посмотрите это простое видео. Именно в нем ответы на эти вопросы.
Сняля ряд небольших видео про Etsy Seo и какие виды работ для продвижения магазина нужно делать. постараюсь для вас осветить Etsy Seo со всех сторон, чтобы вам стало более ясно и понятно, что надо делать со своим Etsy магазином
Если есть вопросы,
напишите под этим видео
Если вам нужна помощь по Etsy,
Прочитайте более подробно о моей Etsy консультации
www.svp-business.com/konsultatsii-po-prodazham-na-etsy-start-na-etsy-i-audit-etsy-magazina/
С уважением,
бизнес-консультант
Прохоровская Светлана

Сергей Михалев — Оптимизация SQL-запросов, часть 1

Сергей Михалев — Оптимизация SQL-запросов, часть 1



Сергей Михалев, VIAcode — Оптимизация SQL-запросов, часть 1
Встреча CodeFreeze в Петербурге, 28.08.2013
В среду, 28 августа в бизнес-инкубаторе «Ингрия» состоялась встреча с разработчиком компании VIACode Сергеем Михалевым. Из доклада слушатели узнали о том, какие проблемы с производительностью могут возникнуть при работе с самыми, казалось бы, обыкновенными SQL-запросами и об оптимизации этих запросов.
По ходу доклада мы последовательно рассмотрим несколько весьма непростых ситуаций, все глубже и глубже вникая в область оптимизации запросов. Для этого нам потребуется определённый уровень понимания устройства и работы SQL Server-а, а также глубокие знания в области оптимизации запросов. Несмотря на то, что основой для примеров служит MS SQL, многие аспекты могут быть применены и к другим СУБД.
Мы разберемся с такими вопросами как:
— жизненный цикл запросов — механизм подготовки, кеширования и исполнения запросов в MS SQL;
— основы чтения планов выполнения запросов;
— влияние внешних ключей, кластерных представлений и вычислимых столбцов на производительность запроса;
— проблема неявного преобразования типов;
— статистика сервера и как она может влиять на скорость исполнения запроса.
Материал для доклада собран из реальных проектов и задач. Многие примеры выстраданы долгими часами, днями (а то и месяцами) напряженной работы. Доклад будет полезен всем, кто работает с базами данных.

Почему большинство интернет-магазинов закрывается в первый год своей работы

Почему большинство интернет-магазинов закрывается в первый год своей работы



В этом видео рассказываю, почему большинство магазинов закрываются в первый год своей работы. И что нужно знать, чтобы не допустить подобной ошибки!
__________
Мой блог: sa1nikov.ru/
1. Индивидуальный бизнес коучинг — «Прибыльный интернет-магазин с нуля до миллиона», записывайся — sa1nikov.ru/business-couching-im/
2. SEO-тренинг — «в ТОП без больших затрат, собственными силами!» — sa1nikov.ru/seo-prodvizhenie-internet-magazina-individualnyj-trening/
3. Разовые бизнес-консультации — sa1nikov.ru/business-consultant/
4. Консультации по покупке готового бизнеса (ИМ) — sa1nikov.ru/pokupka-gotovogo-biznesa-internet-magazina/
5. Бесплатная skype-консультация — sa1nikov.ru/skype/
__________
Группа Вконтакте: vk.com/club.ecommerce
Группа Facebook: www.facebook.com/groups/club.ecommerce/