Как выйти на максимально целевых людей, которые готовы покупать
Хотите получать больше кликов, лайков, репостов и комментов? Скачайте сборник «72 шаблона вирусных заголовков для Facebook» по этой ссылке ► goo.gl/1K9Wde
— Нажмите ЕЩЁ — В этом видео я Вам не дам волшебную таблетку, но расскажу действенный способ, который подойдет, даже если Вы только начинаете проект…
Если это видео было вам полезно, пожалуйста, поставьте Лайк, если не полезно – дизлайк можете поставить. Если видео очень полезно, и вы думаете, что оно будет полезно вашим друзьям, нажмите кнопку «поделиться». Если есть вопросы, а они, скорее всего, у вас есть, напишите их в комментариях, пожалуйста. Можете даже просто написать, какой сейчас ближайший вопрос вас беспокоит касательно продвижения через Facebook. Прямо в комментах напишите, я с радостью запишу видео-ответ на те вопросы, которые там будут написаны.
Спасибо всем большое, до связи! Это был Зуши Плетнев, пока!
Оставляйте заявки на интересующие вас темы в комментариях.
Зуши Плетнев в соц.сетях:
ВКонтакте: vk.com/zushi770
Facebook: www.facebook.com/pletnevzushi
Вам понравилось видео? Ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями youtu.be/guYbCwVZPJE
Подписывайтесь на канал, чтобы первыми получать новые видео www.youtube.com/user/zushipletnev?sub_confirmation=1
Интересные видео:
Первая ошибка продвижения публикаций на Фейсбук www.youtube.com/watch?v=xRLPpi0osVs
#КлиентыИзFacebook #ФейсбукДляБизнеса #FacebookДляБизнеса #ПродвижениеВФейсбук #БизнесСтраницаФейсбук #ПродвижениеНаFacebook #БизнесНаФейсбуке #ЗушиПлетнев
Еще больше полезной информации на seopult.ru и seopult.tv
Как вывести мобильное приложение в ТОП AppStore и Google Play? Тонкости SEO в магазинах приложений.
Менеджер по работе с клиентами сервиса монетизации мобильных приложений AdtoApp.com Егор Карпов продолжает обучающий курс, посвященный продвижению мобильных приложений. Из пятой части курса вы узнаете:
— какие бесплатные инструменты используют крупные игроки рынка;
— новый бесплатный метод продвижения приложений;
— как попасть в фичеринг магазинов приложений;
— какие есть рычаги — альтернативные магазины приложений, издатели, Revenue Share, White label и т.д.
— Другие части серии «Продвижение мобильных приложений»:
1. Как выбрать нишу для мобильного приложения? Где есть деньги? — youtu.be/w2uxhD2e4Kc
2. Как составить план продвижения приложения? — youtu.be/S4k6EHnZzYU
3. Как продвинуть мобильное приложение? SEO в AppStore и Google Play — www.youtube.com/watch?v=Bcuo0b...
4. Продвижение в магазине приложений / Как подготовить рекламные баннеры? — www.youtube.com/watch?v=uM0kK6...
5. Как продвинуть мобильные приложения бесплатно? — youtu.be/QXo8qIaFXB0
Как продвинуть мобильные приложения бесплатно? SEO в AppStore и Google Play — youtu.be/QXo8qIaFXB0
Весь цикл в плейлисте — www.youtube.com/playlist?list=PLc3HbRI7hx8YM-63hwiMKgOiaKZwCRKlV
Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Сайт нашего канала seopult.tv
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?» www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-
Suchvolumen bei Google ermitteln & wirklich verstehen
Das Keyword-Suchvolumen ist vermutlich die wichtigste SEO-Metrik überhaupt. Worauf du achten musst, lernst du in dieser Folge!
Inhalt:
0:00 Einleitung
0:55 Wofür benötige ich das Keyword-Suchvolumen?
3:11 Wie kann ich das Suchvolumen von einem Keyword ermitteln?
8:03 Wie genau sind die Suchvolumen-Daten im Google Keyword-Planer?
11:15 Woher kommen die Suchvolumen-Daten in anderen SEO-Tools?
13:44 Was ist ein gutes bez. hohes Suchvolumen?
21:02 Saisonalität und Trends
Das Keyword-Suchvolumen beschreibt, wie oft ein Suchbegriff bei Google monatlich gesucht wird.
Relevante Videos und Ratgeber:
— Keyword-Recherche: www.evergreenmedia.at/ratgeber/keyword-recherche/
— Keyword-Optimierung: www.evergreenmedia.at/glossar/keyword/
— Google Keyword Planer: www.youtube.com/watch?v=93OmZenCiKw
— Keyword-Difficulty: www.youtube.com/watch?v=IBqm9Nodi9M
— Keyword-Relevanz und Search Intent: www.youtube.com/watch?v=G_-BCC6WYjQ
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Keyword-Recherche: Komplette Anleitung von A–Z – so findest du die besten Keywords!
Die Keyword-Recherche ist DAS Fundament einer jeden Optimierung einer Website für die Suchmaschinen. Mittels der Recherche sollen Suchanfragen herausgefunden werden, die zu deiner Website und deiner Zielgruppe passen. Dadurch finden wir heraus, auf welche Suchanfragen wir unsere Website optimieren sollten, um möglichst viel und relevanten Traffic über die organische Suche zu erhalten.
Inhaltsverzeichnis:
00:00 – Einleitung
02:45 – Was ist überhaupt eine Keyword-Recherche?
04:15 – Search Intent und die verschiedenen Arten von Keywords
08:40 – Keyword-Recherche richtig starten (mit Beispiel)
14:15 – Suchvolumen herausfinden
21:00 – Erstellen einer Master-Keyword-Liste (Pivot-Tabelle mit Excel erstellen)
23:59 – Tipps zur Konkurrenzanalyse
In diesem Video zeigen wir dir die Recherche über die folgenden Schritte:
— Keyword-Recherche ohne Tools, wie Brainstorming, Befragung der Zielgruppe, Kundensupport usw. Hier entsteht ein erstes Keyword-Set, welches wir zur weiteren Recherche benötigen.
— Recherche mit kostenlosen Tools, um aus den Begriffen aus dem Brainstorming weitere Begriffe herauszufinden. Empfehlenswerte Tools: z. B. Keywordshitter.com, Seorch.de, Keyword.io u.v.m.
— Recherche mit kostenpflichtigen Tools: Mit kostenpflichtigen Tools bekommen wir weitere Keyword-Ideen angezeigt und können zu unseren bisherigen Keyword-Ideen das monatliche Suchvolumen bei Google anzeigen lassen.
— Excel-Tabelle erstellen: Alle bisherigen Keywords, die wir gesammelt haben und zu denen wir das monatliche Suchvolumen herausgefunden haben, sollten nur manuell gefiltert werden: Welche Begriffe erscheinen relevant genug und welche nicht? Ziel ist es hier, eine Excel-Liste mit nur relevanten Begriffen für die SEO-Kampagne zu erstellen.
— Pivot-Tabelle erstellen: Aus allen relevanten Suchbegriffen lässt sich prima eine Pivot-Tabelle erstellen und die Keywords nach verschiedenen Kriterien filtern, wie z. B. Search Intent und Suchvolumen. Zudem lässt sich leicht eine URL-Map leicht, damit wir immer die Übersicht behalten, welche URL in Bezug auf welche Keywords optimiert werden sollen.
Alle Quellen und Tools findest du hier in unserem Blogartikel verlinkt: www.farbentour.de/seo/keyword-recherche-kostenlos/
Что такое гемблинг индустрия и как на этом зарабатывают. Арбитраж трафика на гэмблинге
Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Что такое гемблинг-индустрия и как на этом зарабатывают». Расскажем про основы гэмблинга, введение в гэмблинг.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.la/click_cyber. Получите до 10% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.la/click_cyber
На вебинаре Никита Ли, Affiliate Team Lead Revenue Lab, расскажет про то, что такое гемблинг-индустрия и как на этом зарабатывают.
Доклад будет полезен тем, кто уже знаком с основами арбитража трафика.
— Что такое iGaming индустрия и как она работает, термины, которые полезно знать при работе с данной вертикалью,
— Модели оплаты в гемблинге,
— Виды трафика в гемблинге,
— Немного статистических данных о гемблинге
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
Как заработать на сайте: реклама от Google Adsense + вывод денег
Для меня вопрос как заработать на сайте — это уже как ежедневный ритуал с моими учениками) Способов — тысячи! Адекватных и проверенных — можно на пальцах пересчитать)
Самый простой способ заработка на сайте — это реклама от Google Adsense на вашем сайте. www.google.com/adsense/ — официальная страница Гугл Адсенс ifish2.ru/infofree/ — бесплатный курс по созданию и заработка на сайте с рекламы от Google
В этом видео разобрал:
— Что такое Гугл Адсенс
— Принцип заработка на Google Adsense (кто вам на самом деле платит)
— Как с каждого клика по рекламе на сайте получать не 1 цент, а 1$
— В каких темах/наших можно больше всего заработать на сайте с Гугл Адсенс
— Как зарабатывать на Google Adsense через Youtube
— Какие первые шаги нужно сделать для создания сайта и заработка на нем
— Как вывести деньги себе на карту
Общая стратегия как заработать на сайте на рекламе:
— Создаем сайт на Wordpress (это можете сделать на моем бесплатном курсе)
— Наполняем его уникальным контентом
— За счет правильной оптимизации выходим на первые позиции Google и Яндекс
— Устанавливает код Google Adsense, который автоматически выводит рекламные баннера у вас на сайте
— Зарабатываем с каждого клика по рекламе
— 1 раз в месяц получаем деньги автоматическим swift платежом на вашу банковскую карту
Обещал в подарок 3 курса — ловите: ifish2.ru/infofree/ — бесплатный курс по созданию, продвижению и заработку на сайтах. Сделаете сайт уже в 1 день курса ifish2.ru/shop/ — курс по созданию и продвижению интернет магазина. Создаете магазин за 1 день и узнаете про бесплатные способы его продвижения ifish2.ru/pinterest/ — курс продвижения в Пинтерест. Узнайте, как я делаю больше 2 000 000 просмотров каждый месяц без вложений. Начните с 1 бесплатного урока
Статьи про заработок с моего сайта: ifish2.ru/sposoby-monetizatsii-sajta/ — 10 способов монетизации сайта ifish2.ru/zachem-nuzhen-sajt/ — 8 причин зачем вам нужен сайт ifish2.ru/shemy-zarabotka-v-internete/ — ТОП-9 схем заработка в интернете
Добавляйтесь ко мне в соц сети (показываю внутреннюю кухню развития своих проектов): www.instagram.com/boshnikov/ www.facebook.com/yuriy.boshnikov t.me/Yuriyboshnikov