0.00
0 читателей, 2620 топиков

Как запустить интернет проект без ошибок? Этапы запуска интернет проекта с нуля. Игорь Рудник

Как запустить интернет проект без ошибок? Этапы запуска интернет проекта с нуля. Игорь Рудник



➤ Автоматизированная рекламная система — seopult.ru
✓ В видео Игорь Рудник расскажет о том, как правильно запустить проект и избежать типичных ошибок при запуске проекта.
0:45 Планирование запуска интернет проекта
1:58 Семантическое проектирование сайта
2:53 Выбор платформы при запуске интернет проекта
3:35 Как подобрать специалистов для запуска интернет проекта
4:55 Запуск минимальной версии продукта поэтапно
5:36 Техническое задание на каждый участок работ
6:09 Техническая документация интернет проекта
6:45 Тестирование интернет проекта
7:35 Важные точки при запуске интернет проекта
8:38 Стройте ссылочное продвижение
8:49 Включайте дополнительные инструменты маркетинга
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo-продвижение
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

FOOD&Retail: в одном клике от покупки

FOOD&Retail: в одном клике от покупки



0:00:00
0:02:49 Вступительное слово: эволюция пользовательского поведения, трансформация модели потребления — Ксения Жижкина
0:09:07 Обзор рынка за период пандемии и после нее, основные тенденции и векторы развития — Infoline
0:33:23 Аналитика рынка e-Grocery — Григорий Артамонов
0:56:12 Зачем нужен интернет фуд-ритейлерам и производителям продуктов питания — Екатерина Шор
1:17:14 Вступительное слово: инструменты Яндекса для решения брендовых и e-commerce задач — Ксения Жижкина
1:20:47 Решение брендовых задач с помощью медийных форматов рекламы — Елизавета Смирнова
1:30:21 Видеореклама — ТВ 2.0 Кирилл Зиняков — Менеджер медийных проектов
1:44:49 Как бизнесу принимать решения, основываясь на мнении целевой аудитории — Юлия Перанидзе
1:57:46 Коммуникация с покупателем через Едадил. Из оффлайна в онлайн — Алексей Вовк
2:25:41 Яндекс.Лавка: как вместе уживаются арбузы и технологии — Ольга Часовская, Александра Рушанская
2:43:24 Три кита специальных проектов: охват, эффективность и любовь пользователей — Лиля Эйлер
2:54:41 Как стать частью привычных маршрутов пользователей — Татьяна Теплоухова
3:10:42 Легкий старт: с чего начать — Ксения Жижкина
3:13:43 Интерактив с призами и заключительное слово
Конференция Яндекса для FOOD Industry. Рассказываем, как ритейлерам и производителям продуктов питания комплексно решить брендовые и ecommerce задачи с помощью интернета.
Программа на сайте: yandex.ru/promo/events/online/food
Инструменты диджитал-рекламы помогают находить и изучать потребителей, персонализировано общаться с клиентами и комплексно решать задачи, стоящие перед бизнесом в данный момент. Интернет в 2020 году – драйвер развития бизнеса.
Цифровизация, а затем и пандемия, изменили модель потребления и поведение покупателей. По данным Яндекс.Маркета, за 4 последних месяца доля онлайн-торговли выросла на 40%. Эксперты говорят, что эти цифры будут расти. Если ваш бизнес ещё не занял своё место в интернете, вы теряете потенциальную выручку.
На онлайн-конференции рассказываем о том, как в 2020 году фуд-ритейлерам и производителям продуктов питания найти свою аудиторию, с помощью каких инструментов с ней работать, как влиять на выбор клиентов и как организовать продажи в интернете. Спикеры поделятся аналитикой, инсайтами, кейсами и лучшими решениями для FOOD Industry.
Программа на сайте: yandex.ru/promo/events/online/food
_________________________________________________________________________________
Подписывайтесь на официальный канал Яндекса «Обучение рекламным технологиям»: www.youtube.com/c/YandexADV

Выдача на портале Prom.ua. Типы выдачи и ранжирование (Часть 1 из 3)

Выдача на портале Prom.ua. Типы выдачи и ранжирование (Часть 1 из 3)



В первой части видео, мы будем разобраться в типах выдачи, распределении трафика и факторах влияния.
В первой части вы узнаете:
✅ как определить тип выдачи по url;
✅ на какой из типов выдачи приходится наибольшее количество покупателей;
✅ какие факторы влияют на то, что товар будет показываться выше товаров конкурентов (примеры ранжирования);
✅ почему важно заполнять характеристики товаров, подбирать правильное название и ключевые слова;
✅ как формируется выдача (расчет score для каждого типа);
✅ boost категорий в поисковой выдаче.
Справочная документация

Рекламная сеть Avito: как настроить Avito Контекст и Avito Promo

Рекламная сеть Avito: как настроить Avito Контекст и Avito Promo



Еще больше полезной информации на seopult.ru и seopult.tv
Как автоматизировать работу с рекламной площадкой Avito и увеличить охват аудитории? Об этом расскажет руководитель отдела автоматизации и аналитики агентства MediaGuru Павел Мрыкин.
Программа мастер-класса:
— Avito Контекст и Avito Промо: что выбрать;
— тонкости работы над фидом данных;
— настройка рекламной кампании;
— советы по работе с рекламной площадкой;
— и многое другое.
________________________
Смотрите другие мастер-классы в плейлисте — www.youtube.com/playlist?list=PLc3HbRI7hx8aTslQmdsGdakFp4HHB36Yf
Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в seopult.ru
Не хватает знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на intarget.ru!
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?»
www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-

Sendpulse все каналы общения на одной платформе

Sendpulse все каналы общения на одной платформе



Работайте с email, web push, SMS, Viber рассылками, Facebook, VK и Telegram чат-ботами на единой платформе.
Создавайте формы подписки или виджеты и общайтесь со своими подписчиками в разных каналах. Комбинируйте их и извлекайте максимум из мультиканальности.
Все услуги можно попробовать в рамках бесплатного тарифного плана!
sendpulse.com/ru
Для участников конференции SMM Day команда SendPulse подготовила специальное предложение: получите 500 грн на счет в SendPulse.
Для этого нужно:
✅Подписаться на чат-бота Академии SendPulse t.me/sendpulseacademybot
✅Написать в чат-боте фразу: SMMDay и мы откроем для вас бонус.
Предложение действует до 26.07.2020!
— Подписывайте на канал WebPromoExperts и нажимайте колокольчик! — bit.ly/YouTube_WPE
— Хотите держать руку на пульсе и быть в курсе всех новинок интернет-маркетинга?
Подписывайтесь и вступайте в наши сообщества.
— Facebook: www.facebook.com/webpromoexperts
— Instagram: www.instagram.com/webpromoexp...
— Telegram: t.me/webpromoexperts

Получайте полезные digital-новости каждый понедельник: bit.ly/38KkUdV
— — Сайт Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts bit.ly/site_wpe-academy
— Блог Академии: bit.ly/blog_wpe-academy
Организатор: Агентство эффективного интернет-маркетинга Webpromo: www.web-promo.ua/

РАЗБИРАЕМ ВМЕСТЕ. УЖАСНЫЙ SEO-ТЕКСТ

РАЗБИРАЕМ ВМЕСТЕ. УЖАСНЫЙ SEO-ТЕКСТ



Бесплатный обучающий курс для начинающих копирайтеров «Попробуй свои силы» sub.ulia-volkodav.ru/copywriter
Школа копирайтинга Юлии Волкодав goo.gl/XirfUV
Мы в Инстаграм www.instagram.com/volkodav_school/
Мы в Вконтакте vk.com/copywriterschool

Самые популярные ошибки в работе с AdWords. Сергей Бахарь

Самые популярные ошибки в работе с AdWords. Сергей Бахарь



— В каких таких деталях и мелочах кроется дьявол?
— Настройки по умолчанию, которые мы не замечаем.
— Объявления и их расширения. Чем «шире» объявление, тем лучше.
— Работа ключевых слов в разных типах соответствий.
— Минус-слова — залог здоровья вашей рекламной кампании!
— Страх и ненависть рекламы в контекстно-медийной сети Google.
— Как расширенные кампании изменили правила игры?

Обработка фотографий на iPad. Цветокоррекция в Adobe Lightroom. Алексей Довгуля (Академия re:Store)

Обработка фотографий на iPad. Цветокоррекция в Adobe Lightroom. Алексей Довгуля (Академия re:Store)



Алексей Довгуля (https://www.instagram.com/dovgulya/) — коммерческий фотограф, портретист и тренер по фотографии, амбассадор бренда Hensel. Член Гильдии фотографов России и член Федерации европейских профессиональных фотографов — FEP. Алексей получил золотую медаль на Trierenberg Super Circuit 2018 в категории портрет, серебро в Moscow International Photo Awards в категории реклама, победитель Russian Photo Awards в категории Fashion. Работал с такими брендами как Rolls-Royce, Maybach, Renault, Mercedes, BMW, DVF, Tous, Airbnb, Schwarzkopf & Henkel, Springfield, Women Secret, Benetton, Vogue, Breitling, ECCO, VTB Capital, Canon, Sennheiser, Forbes, GEO, GOSH. Проводил мастер-классы в США, Сингапуре, Турции, Индии и в многочисленных городах России.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/