0.00
0 читателей, 2620 топиков

Excel в SEO и контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Ads

Excel в SEO и контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Ads



В этом видео Вы узнаете основные секреты Excel, которые нужно знать любому SEO-оптимизатору и PPC-менеджеру — как настроить Яндекс Директ через XLS файл или залить кампанию в Google AdWords!
Мы рассмотрим такие темы:
1. Группировка семантического ядра в Excel.
2. Прописание заголовков объявлений в контекстной рекламе.
3. Прописание UTM меток.
4. Смена типа соответствия.
5. Отбор качественных ссылок.
6. Выбор доменов для размещения ссылок.
7. Перегоняем список минус-слов из Яндекс Директ в Google AdWords.
8. Знание формул.
Чат — Телеграмм @SEOQUICK_Bot
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Страница Вконтакте vk.com/seoquick
Страница Facebook www.facebook.com/seoquick.com...
Viber chats.viber.com/seoquick
Онлайн-чат goo.gl/46dkN4
LinkedIn www.linkedin.com/company/SEOQ...
SEOquick (Сеоквик)
18+
#SEO #контекст #excel #Директ #AdWords

Как собрать ключевые слова в Google Ads

Как собрать ключевые слова в Google Ads



Как собрать ключевые слова для контекстной рекламы используя новый интерфейс планировщика ключевых слов Google Ads.
Весь курс: livepage.pro/google-adwords-free-course/
Подписывайтесь на канал:
Подписаться на канал: www.youtube.com/c/livepage?sub_confirmation=1
Услуги контекстной рекламы:
Настройка Google Ads — livepage.pro/ppc/google-adwords/
Аудит рекламной кампании — livepage.pro/ppc/audit/
Настройка Яндекс Директ — livepage.pro/ppc/yandex-direct/
Комплексное управление рекламными кампаниями — livepage.pro/ppc/ppc-management/
Кейсы Livepage
livepage.pro/cases/
Наши социальные сети:
www.facebook.com/livepage
www.instagram.com/livepage.pro/

КЛАСТЕРИЗАЦИЯ (Важно сделать правильно!) поисковых запросов | группировка ключевых слов

КЛАСТЕРИЗАЦИЯ (Важно сделать правильно!) поисковых запросов | группировка ключевых слов



Что такое кластеризация и зачем она нужна?
Многие слышали утверждение, что в SEO 1 запрос продвигается на 1 странице. Но очевидно, что есть ключевые слова синонимы или с одинаковым значением или которые подразумевают одно и тоже. Например, запрос продвижение сайтов и раскрутка сайтов. К тому же продвигая разные запросы на одной странице можно сэкономить ссылочный бюджет и не плодить много страниц об одном и том же.
Кластеризация или группировка – это объединения ключевых слов в группы для последующего продвижения на одной странице сайта. Это одна из важнейших работ в SEO, от корректности ее выполнения зависит дальнейший успех продвижения сайта.
Виды группировки
1. Логическая – по смыслу запросов, основывается на логике оптимизатора, как он посчитает, такие группы и получатся.
2. Семантическая – кластера создаются на основании слов в запросах. Например, поддержка сайта и поддержка сайта интернет магазина, первый запрос это общая группа услуги, а второй подраздел внутри общей группы.
3. По ТОПу поисковой выдачи – наиболее распространенный сейчас метод, когда по запросам сравнивается поисковая выдача в ТОП10 результатов и если есть одинаковые страницы, то запросы объединяются.
4. На основе машинного обучения – могут быть разные вариации факторов, по которым происходит кластеризация, например сочетание семантической группировки, по ТОПу и по векторной близости.
Кластеризация по ТОП
Так как это самый популярный метод, рассмотрим его подробнее.
Возьмем запросы:
— продвижение сайтов
— раскрутка сайтов
В ТОП10 результатов видим совпадения url. Если таких совпадений больше 3 (могут быть разные параметры, но не менее 2-х), то ключевые слова объединяем в группу.
Возьмем запросы:
— продвижение сайтов
— реклама сайтов
В ТОП10 нет совпадающих документов. Значит эти запросы в одну группу не посадим.
Для проведения кластеризации используются сервисы. Их много на рынке, примеры популярных:
Engine SEO – engine.seointellect.ru – ПРОМОКОД на 500 рублей – youtube
Rush-analytics — clck.ru/Gjpww
PixelTools — clck.ru/Gjq3Y
Алгоритмы кластеризации
По факту все сервисы используют к-means / k-medians — регулируется полнота и точность (hard, soft, balance)
Soft – определяются запросы маркеры (вершины будущих кластеров) и на основе их постепенно собираются группы, характерна высокая полнота и относительно низкая точность. Например, в engine.seointellect.ru вершины определяются автоматически.
Hard – для всех ключевых слов сразу собираются ТОПы и далее группы собираются на основании пересечений, характерна высокая точность и низкая полнота
Balance – что-то среднее между ними, когда сначала собираются устойчивые кластера, а далее дополняется на основании их вершин (самых частотных ключей)
Что нужно помнить
— Частые изменения выдачи
— Получившиеся группы нужно корректировать в ручную
— Построение структуры без маркеров в методе SOFT значительно снижает точность (т.е. качество полученных групп)
Нюансы
После проведения кластеризации по методу SOFT уже в ручном режиме проверяем на возможность объединения нескольких групп в одну и на возможность перемещения запросов из группы в группу
После метода Hard останется много ключей без группы, их нужно либо добавить в уже сформированные кластера, либо провести с ними кластеризацию по методу SOFT.
Тэги: кластеризация, кластеризация запросов, алгоритмы кластеризации, кластеризация семантического ядра, кластеризация семантического ядра онлайн, кластеризация ключевых слов, что такое кластеризация, что такое кластеризация семантического ядра, кластеризация онлайн, кластеризация бесплатно, методы кластеризации, кластеризация ядра, семантическая кластеризация, кластеризация данных, бесплатная кластеризация запросов, кластеризация запросов онлайн, кластеризация слов, seo, семантика
#кластеризация #семантического #онлайн #что #такое #бесплатно #семантическая #бесплатная #семантика #запросов #алгоритмы #ядра #ключевых #слов #методы #данных #seo
#Кластеризация #КластеризацияЗапросов #АлгоритмыКластеризации #КластеризацияСемантическогоЯдра #КластеризацияСемантическогоЯдраОнлайн #КластеризацияКлючевыхСлов #ЧтоТакоеКластеризация #ЧтоТакоеКластеризацияСемантическогоЯдра #КластеризацияОнлайн #КластеризацияБесплатно #МетодыКластеризации #КластеризацияЯдра #СемантическаяКластеризация #КластеризацияДанных #БесплатнаяКластеризацияЗапросов #КластеризацияЗапросовОнлайн #КластеризацияСлов #Seo #Семантика
Если понравилось ставь лайк, напиши комментарий и подписывайся на канал.
SEOintellect.ru — продвижение сайтов в интернет
FB — www.facebook.com/seointellect/
VK — vk.com/seointellect

Docker - контейнерная революция

Docker — контейнерная революция



Это видео с первой встречи.
Год спустя — новая порция информации от того же автора: www.youtube.com/watch?v=8-UEfa1K9kA
— Материалы со встречи getdev.net/Event/docker
Docker: зачем нужен и почему выстрелил? Контейнеры против виртуальных машин — кто лучше? Docker на Windows: как и когда? А также демо: создание и deploy контейнера на ваших глазах.
Докладчик: Алексей Мартынов

ASO - продвижение мобильных приложений в 2019 году. Раскрутка в Google Play, App Store. Андрей Стаин

ASO — продвижение мобильных приложений в 2019 году. Раскрутка в Google Play, App Store. Андрей Стаин



Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «ASO — продвижение мобильных приложений в 2019 году»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult Промокод webinar на дополнительные 500 рублей
➤ Зарабатывайте до 8% от оборота на контекстную рекламу bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальный процент с первого месяца
На вебинаре Андрей Стаин, эксперт по продвижению мобильных приложений, расскажет про ASO — продвижение мобильных приложений в 2019 году:
Вебинар будет полезен мобильным разработчикам, маркетологам, специалистам в ASO.
Хотите получить что-то большее чем просто трафик на бренд вашего собственного приложения?
Ваше мобильное приложение может стать хорошим инструментом для привлечения новых пользователей! Какие именно действия и оптимизация помогут вам улучшить вашу страницу в Google Play и App Store? Как заполучить бесплатный трафик? Что такое ASO? Для чего нужно ASO? Какие инструменты имеют наиболее важное значение? Реальные кейсы/примеры и сервисы, где можно получить данную информацию.
— мобильное приложение
— ASO
— подбор ключевых слов для ASO
— визуальное оформление приложения
— оптимизация ключевых слов приложения
— оптимизация описания приложения
— оптимизация названия приложения
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Александр Денисов: Как внедрить SEO-эксперименты в стратегию продвижения.

Александр Денисов: Как внедрить SEO-эксперименты в стратегию продвижения.



Конференция Baltic Digital Days 2020
balticdigitaldays.ru/
Презентации всех докладов конференции: drive.google.com/drive/u/0/folders/17VrlVmn2oebF6PBsvXFV2CBfh7cKXe9D
Генеральный спонсор конференции «Топвизор»
topvisor.com/
Организатор конференции агентство «REMARKA»
Продвижение сайтов в поиске, контекстная реклама, SMM remarka.info/
Системный навык продвижения сайтов от Дмитрия Шахова
seohowto.ru/
Платформа для привлечения клиентов из интернета
без посредников и переплат promopult.ru/
Коллаборатор — размещайте гостевые публикации на трафиковых площадках: СМИ, блоги, Яндекс.Дзен. СНГ, Европа, Запад.
Зарегистрируйтесь и напишите в чат поддержки фразу “Хочу правильно выбирать площадки” и получите эксклюзивный видео-урок от Игоря Рудника для участников БДД. Переходите по ссылке — bit.ly/2Dle6Jx

Как поставить задачу руководителю отдела продаж для выполнения плана на 100%

Как поставить задачу руководителю отдела продаж для выполнения плана на 100%



Из этого видео Вы узнаете:
— За что следует платить оклад РОПу (ЦКП)
— 3 фактора успеха руководителя отдела продаж
— Как понять профессионален ли ваш руководитель отдела продаж
— Пошаговый алгоритм повышения эффективности РОПа для директоров и собственников
— Как сэкономить время
Дополнительно: комплект документов «Upgrade РОПа»:
shop.b2bbasis.ru/order/ROPupgrade/

С ЧЕГО НАЧИНАЛИ МИЛЛИАРДЕРЫ? Галицкий, Дуров, Абрамович и другие / КОНКУРС

С ЧЕГО НАЧИНАЛИ МИЛЛИАРДЕРЫ? Галицкий, Дуров, Абрамович и другие / КОНКУРС



34-ый выпуск YouTube-шоу Forbes Digest посвящен разбору первых шагов в бизнесе среди российских миллиардеров.
Кто из списка богатейших людей страны работал дворником, кто продавал мороженое у Белорусского вокзала, а кто собирал фундук и стоял на рынке?
В этой серии Ярослав Бабушкин расскажет о ранних этапах биографий основателя «Магнита» Сергея Галицкого, сооснователя «Вконтакте» и создателя Telegram Павла Дурова, cовладельца LetterOne Holdings и «Альфа-Групп» Михаила Фридмана, «хозяина» ГУМа Михаила Куснировича, председателя совета директоров «Тинькофф Банка» с, частного инвестора Романа Абрамовича, генерального директора интернет-магазина Wildberries Татьяны Бакальчук и управляющего партнера корпорации «Технониколь» Игоря Рыбакова.
Приятного просмотра!
За поддержку выпуска команда Forbes Digest выражает свою благодарность бренду Suitsupply.
Сайт партнера: www.suitsupply.com
Instagram: www.instagram.com/suitsupply
Подпишитесь на наш канал — bit.ly/2SgEJUU
Смотрите также:
Forbes Digest — bit.ly/3cZLOB0
Forbes Интервью — bit.ly/3f9Miqi
Forbes Woman — bit.ly/2Lm9FPq
Forbes Capital — bit.ly/2Wbn5D8
Кухня Forbes — bit.ly/35pv57B
Дорогие штучки — bit.ly/3aKnwJO
Наследники — bit.ly/2ybRtVK
Сотрудничество и идеи:
digest@forbes.ru
По вопросу рекламы:
adsales@forbes.ru
#ПервыеШаги #ForbesDigest #Forbes

SEO продвижение сайта. Топ-10 Яндекса и Google

SEO продвижение сайта. Топ-10 Яндекса и Google



Разбираем плюсы и минусы СЕО продвижения в сравнении с контекстной рекламой.
За качественными сайтами и продвижением — cinar.ru/
Мой инстаграм — www.instagram.com/dementiev.d.s/
Музыка в ролике — vk.com/niksnakef