Marketing Talks #6 От первого знакомства до покупки. Фишки для сбора базы и сопровождения клиентов
Marketing Talks #6 От первого знакомства до покупки. Фишки для сбора базы и сопровождения клиентов
29 октября состоялась шестая встреча Marketing Talks в онлайн-формате. Галина Панасюк, и Юлия Повх поделились своими практическими советами и фишками которые помогут сделать ваши формы подписки более эффективными и настроить дальнейшее сопровождение клиента.
⭐ Доклад: Галина Панасюк. Коммуникационное сопровождение клиента
1. Welcome- серии и onboarding — особенности архитектуры и коммуникации
2. Юридическое сопровождение — что сейчас считается спамом и когда следует отказаться от коммуникации на начальных этапах
3. Первичная сегментация — откуда брать данные, как их правильно собирать и как обогащать
4. Примеры и ошибки
⭐ Доклад: Юлия Повх. Анализируем 13000+ форм подписки наших клиентов:
10 приемов повышения конверсии в подписку
1) Типы форм подписки
2) Топ ошибок, которые убивают конверсию в подписку
3) Какие формы заставляют посетителя сайта подписаться?
Аналитика наиболее конверсионных форм сервиса Popmechanic, кейсы Modoza, Busfor
⭐ Модератор:
Алексей Данченко (соучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email).
29 октября состоялась шестая встреча Marketing Talks в онлайн-формате. Галина Панасюк, и Юлия Повх поделились своими практическими советами и фишками которые помогут сделать ваши формы подписки более эффективными и настроить дальнейшее сопровождение клиента.
⭐ Доклад: Галина Панасюк. Коммуникационное сопровождение клиента
1. Welcome- серии и onboarding — особенности архитектуры и коммуникации
2. Юридическое сопровождение — что сейчас считается спамом и когда следует отказаться от коммуникации на начальных этапах
3. Первичная сегментация — откуда брать данные, как их правильно собирать и как обогащать
4. Примеры и ошибки
⭐ Доклад: Юлия Повх. Анализируем 13000+ форм подписки наших клиентов:
10 приемов повышения конверсии в подписку
1) Типы форм подписки
2) Топ ошибок, которые убивают конверсию в подписку
3) Какие формы заставляют посетителя сайта подписаться?
Аналитика наиболее конверсионных форм сервиса Popmechanic, кейсы Modoza, Busfor
⭐ Модератор:
Алексей Данченко (соучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email).
0 комментариев