0.00
0 читателей, 2620 топиков

Управление ставками. Стратегии показов. Kурс Нетологии «Яндекс.Директ: подготовка к сертификации»

Управление ставками. Стратегии показов. Kурс Нетологии «Яндекс.Директ: подготовка к сертификации»



Лекция 3: Управление ставками и стратегии в Директе. Константин Найчуков, партнёр Яндекса по обучению, eLama.ru. 26.05.2017
1. Где можно управлять ставками
2. Чтение данных на странице назначения ставок в Директе
3. Цена клика в сетях
4. Стратегии показов в Яндекс.Директе и их особенности
5. Приоритезация фраз в автоматических стратегиях
6. Ограничение максимальной ставки
7. Корректировки ставок в Директе, их взаимодействие
8. Сервисы автоматизации управления ставками
Презентация: yadi.sk/i/BXFCI6QY3JZBEH
Курс Нетологии «Яндекс.Директ: подготовка к сертификации»: netology.ru/programs/yandex-direct
Сертификация: yandex.ru/adv/expert/exam/direct
Поделиться видео: youtu.be/lfPJ9B3p7nc

С iPhone по городу. Уличная фотография. Александр Петросян (Академия re:Store)

С iPhone по городу. Уличная фотография. Александр Петросян (Академия re:Store)



Александр Петросян (https://www.instagram.com/petrosphotos/) — известный петербургский фотограф, чьи снимки публиковались в журналах «Newsweek», «National Geographic», «Le Monde», «GEO», «Русский репортёр», «Коммерсант» и других. В рамках фотопрогулки Александр покажет, как использовать все возможности iPhone в уличной фотографии и снимать интересные, не банальные кадры.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/

Александр Амбалов: работа с мимикой у непрофессиональной модели

Александр Амбалов: работа с мимикой у непрофессиональной модели



Александр Амбалов — известный профессиональный фотограф из Санкт-Петербурга, создатель портала для фотографов amlab.me, создатель и ведущий собственных курсов по фотографии.
Программа лекции:
1. Роль эмоций и мимики при создании персонажа.
2. Как создавался образ на снимках 100 лет назад?
3. Как работать с мимикой у непрофессиональной модели?
4. Почему важно показывать референсы и результат во время работы?
5. Техника. MacBook в студии, iPad в поле.
6. Практическая часть. Съемка и ответы на вопросы слушателей.
Александр Амбалов – талантливый фотограф, автор множества онлайн-курсов по фотосъемке и обработке.
На лекции Александр расскажет, как важна мимика в работе фотографа, и как добиться от модели нужных эмоций.
Дата проведения лекции: 13 марта 2015 года.
Место: Санкт-Петербург, Большой пр.-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
[ Все мероприятия Академии re:Store бесплатны. Актуальная информация о предстоящих лекциях и регистрация доступны в группе VK: vk.com/reacademy и на сайте: www.re-store.ru/academy/ ]

Создание видеоконтента в путешествиях на iPhone. Александр Иванов (Академия re:Store)

Создание видеоконтента в путешествиях на iPhone. Александр Иванов (Академия re:Store)



Александр Иванов (https://www.instagram.com/jilrock1/) — оператор музыкальных клипов, активно путешествует по миру, снимая travel-видео для своего инстаграм-блога. На своей лекции Александр расскажет о том, как эффективно использовать iPhone для создания видеоконтента в путешествии.
Программа:
0:08 — О съемке на iPhone в путешествиях
5:03 — Преимущества съемки на iPhone
7:50 — Про таймлапсы
11:20 — Приём монтажа таймлапсов
19:13 — Подготовка к съемке
23:53 — Компания в путешествии
27:21 — Что снимать?
29:37 — Применение различных техник
32:12 — Гиперлапсы
42:17 — Программы для видеосъемки и монтажа
46:53 — Обработка фотографий
53:43 — Работа со звуком
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/

Владимир Губатов - КОНЦЕРТНАЯ ЗВУКОРЕЖИССУРА

Владимир Губатов — КОНЦЕРТНАЯ ЗВУКОРЕЖИССУРА



▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
★ Поддержите проект, поставьте лайк и подпишитесь на канал
▬▬▬▬▬▬ ◄Не забываем открывать описание►▬▬▬▬▬
Для того что-бы заказать наши закрытые курсы, перейдите по ссылке ниже:
goo.gl/8lGZmw
Посетите так-же нашу группу закрытых вебинаров!
vk.com/mb_kursi #сведение
#мастеринг
#аранжировка
#deephouse
#future house
#разумов
#музбизнес
#созданиемузыки
#сведениетрека
#музыка
#сатурация
#микширование
#диджеинг
#flstudio
#ableton
#cubase
#reaper
#logicprox
#studioone
#melodyne
#fruityloops
#samples
#loops
#mixing
#mastering

Сделано в России. Сила бренда «Сделано в России»

Сделано в России. Сила бренда «Сделано в России»



08-08-2018 17:00
Со Станиславом Окрух мы поговорим о развитии бренда «Сделано в России»
Ведущий: Алексей Ларин (http://radio.mediametrics.ru/presenter/8)
В гостях: Станислав Окрух, Руководитель брендингового агентства SmartHeart (http://radio.mediametrics.ru/dossier/3400/)

Чем

Чем «Доширак» отличается от «Газпрома» | Дмитрий Пёрышков | Дизайн-форум Prosmotr



Лекция для дизайнеров о том, что такое «корпоративный брендинг» и каковы его особенности.
Что важно знать, учитывать и уметь при разработе с корпорациями? Об этом и многом другом расскажет Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB – ведущего российского брендингового агентства полного цикла с более чем 20-летним опытом успешной работы с брендами крупнейших компаний – лидерами в своих отраслях.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr
www.designprosmotr.ru

Платформа бренда, лекция

Платформа бренда, лекция



Открытая лекция курса по созданию визуальной айдентики.
Программа и стоимость этого курса в записи orfografika.ru/logosvoimirukami
Тема лекции «Платформа бренда»
— Три составляющие коммуникации бренда: продукт, польза, ощущения.
— Платформа бренда.
— Как с помощью айдентики рассказать о пользе продукта.
— Что формирует ощущения в айдентике.
— Отличие брендбука и гайдбука.
— Вербальный, визуальный и кинестетический образы бренда.
— Выбор учебных задач: описание продукта, определение целей и задач.
— Домашнее задание
© 2009-2017, Школа Орфографика, Сергей Мосякин.