0.00
0 читателей, 2620 топиков

SEO для маркетплейса. Часть 1: Модели работы и каналы привлечения трафика. Дмитрий Шевцов

SEO для маркетплейса. Часть 1: Модели работы и каналы привлечения трафика. Дмитрий Шевцов



✓ Первая часть из цикла «SEO для маркетплейса» от основателя студии Semantist Дмитрия Шевцова, в которой пойдет речь про модели работы маркетплейсов и каналы привлечения трафика на них.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 8% за ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
6:29 — Что такое маркетплейс? Почему маркетплейсы набирают популярность
10:48 — Модели работы маркетплейсов
14:11 — Поиск конкурентов
16:43 — Анализ каналов трафика конкурентов
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo_продвижение #маркетплейс
Продвижение сайта от 35 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Без ядра никуда! Практика создания семантического ядра. Руслан Байбеков

Без ядра никуда! Практика создания семантического ядра. Руслан Байбеков



В ходе вебинара вы узнаете:
— Что такое семантическо ядро
— Логика создания семантического ядра
— Основные ошибки при подборе запросов
— Немного секретов
— Обзор сервисов для подбора запросов

Как правильно выбрать сайты доноры? Ссылочное продвижение сайта. Игорь Рудник

Как правильно выбрать сайты доноры? Ссылочное продвижение сайта. Игорь Рудник



➤ Автоматизированная рекламная система — seopult.ru
✓ В видео Игорь Рудник расскажет о том, как правильно выбирать площадки доноров, как правильно выбирать площадки для размещения ссылок. Как не попасться под алгоритм Google Panda, и под алгоритм Яндекса, который называется Минусинск. Итак, как подобрать донора для размещения ссылок? Ссылочное продвижение сайта.
1:15 На какие параметры доноров смотреть? Параметры сайта донора
2:20 Оценка трафика сайта донора. Трафик на доноре
3:32 Возраст сайта донора. Как узнать возраст сайта?
3:52 Определение траста сайта. Как определить траст сайта?
5:10 Динамика ссылок сайта донора. Как посмотреть ссылки на сайт?
7:53 Индексация сайта донора. Как посмотреть индексацию сайта донора?
8:30 Тематика сайта донора. Тематические ссылки
9:15 Соотношение входящих и исходящих ссылок на сайт
10:00 Инструменты для анализа сайта донора
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo-продвижение
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Создание типа баннера и шаблонов в ADFOX

Создание типа баннера и шаблонов в ADFOX



#ЯндексAdFox
Видеолекция «Создание типа банера и шаблонов в AdFox»
Спикер: Алексей Халяпин, Яндекс
ADFOX — это технологическая платформа для управления рекламой на сайте, сбора статистики и анализа эффективности рекламных кампаний.
AdFox: www.adfox.ru/ru/
Плейлист с полезными видео по работе с AdFox: www.youtube.com/playlist?list=PLjEKjSpX1kHVSoSB7d59D14gehfVkfLJ1
Узнать о сервисе AdFox подробнее: www.adfox.ru/ru/about/company/ yandex.ru/support/partner2/jo...
Связаться с нами: +7(495)974-35-63
info@adfox.ru
Поделиться этим видео: youtu.be/_o0YEYvuPRs

Как Найти Ключевые Слова для Товара (футболки) и Ниши Подбор Ключевых Слов Бесплатно Кейворды Теги

Как Найти Ключевые Слова для Товара (футболки) и Ниши Подбор Ключевых Слов Бесплатно Кейворды Теги



Бесплатные инструменты для поиска ключевых слов и словосочетаний. Ресурсы:
Подсказки поисковиков: mercharts.com/kw-tool
Google Trends: trends.google.com
Merch Titans: mercharts.com/titans-rb-tags
Keyword Tool: keywordtool.io
Ubersuggest: app.neilpatel.com
Keyword Surfer: chrome.google.com/webstore/detail/keyword-surfer/bafijghppfhdpldihckdcadbcobikaca

Marketing Talks #6 От первого знакомства до покупки. Фишки для сбора базы и сопровождения клиентов

Marketing Talks #6 От первого знакомства до покупки. Фишки для сбора базы и сопровождения клиентов



29 октября состоялась шестая встреча Marketing Talks в онлайн-формате. Галина Панасюк, и Юлия Повх поделились своими практическими советами и фишками которые помогут сделать ваши формы подписки более эффективными и настроить дальнейшее сопровождение клиента.
⭐ Доклад: Галина Панасюк. Коммуникационное сопровождение клиента
1. Welcome- серии и onboarding — особенности архитектуры и коммуникации
2. Юридическое сопровождение — что сейчас считается спамом и когда следует отказаться от коммуникации на начальных этапах
3. Первичная сегментация — откуда брать данные, как их правильно собирать и как обогащать
4. Примеры и ошибки
⭐ Доклад: Юлия Повх. Анализируем 13000+ форм подписки наших клиентов:
10 приемов повышения конверсии в подписку
1) Типы форм подписки
2) Топ ошибок, которые убивают конверсию в подписку
3) Какие формы заставляют посетителя сайта подписаться?
Аналитика наиболее конверсионных форм сервиса Popmechanic, кейсы Modoza, Busfor
⭐ Модератор:
Алексей Данченко (соучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email).

Обучение Контекстной рекламе: ТОП-6 Ошибок Гугл Adwords и Яндекс Директ

Обучение Контекстной рекламе: ТОП-6 Ошибок Гугл Adwords и Яндекс Директ



Настраивать контекстную рекламу в Google Ads или в Яндекс Директе не так уж и легко. Специалисту по настройке постоянно приходится учитывать множество нюансов и правил.
Рассказать о всех тонкостях настройки за одно видео точно не выйдет. Но есть основополагающие правила контекстной рекламы, которые все-равно нарушают рекламодатели.
В этом видео мы расскажем основные грехи контекстной рекламы и как с ними бороться.
Таймкоды:
0:00 Введение
0:56 Первая ошибка — сбор ключевых слов
3:20 Группировка ключевых слов
3:55 Оценка эффективности ключевых слов
4:18 Как избежать ошибки #1
10:49 Подбор ключевых слов в Analytics, Метрике, Панели Вебмастеров
12:48 Вторая ошибка — неверная кластеризация ключевых слов
15:27 Одна группа — один ключ
17:35 Удаляйте ключи, которые не работают
18:11 Третья ошибка — работа с объявлениями, текстами
19:31 Слабое УТП
20:55 Безграмотные тексты
21:21 Четвёртая ошибка — нерелевантные ссылки в объявлениях
22:44 Итог
23:28 Подробнее про УТП
23:42 Как выбрать УТП вариант 1 — сравнение с конкурентами
25:37 Как выбрать УТП вариант 2 — решение проблемы клиента
26:17 Как выбрать УТП вариант 3 — «Новинка»
26:51 Как выбрать УТП вариант 4 — Недостаток как преимущество
27:41 Как выбрать УТП вариант 5 — Что не используют ваши конкуренты
29:15 Все ваши сотрудники должны быть в курсе ваших акций
30:15 Пятая ошибка — желание всегда быть на первой строчке
32:29 Шестая ошибка — использование дешевых нерелевантных ключевых слов
33:32 Косвенные запросы сливают деньги
34:48 Седьмая ошибка — низкий бюджет
35:30 Восьмая ошибка — дешевые клики классно работают
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наши подкасты в Google: bit.ly/3auSLJy
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company
#КонтекстнаяРеклама #ОшибкиКонтекстнойРекламы #Реклама

Владимир Губатов - КОНЦЕРТНАЯ ЗВУКОРЕЖИССУРА

Владимир Губатов — КОНЦЕРТНАЯ ЗВУКОРЕЖИССУРА



▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
★ Поддержите проект, поставьте лайк и подпишитесь на канал
▬▬▬▬▬▬ ◄Не забываем открывать описание►▬▬▬▬▬
Для того что-бы заказать наши закрытые курсы, перейдите по ссылке ниже:
goo.gl/8lGZmw
Посетите так-же нашу группу закрытых вебинаров!
vk.com/mb_kursi #сведение
#мастеринг
#аранжировка
#deephouse
#future house
#разумов
#музбизнес
#созданиемузыки
#сведениетрека
#музыка
#сатурация
#микширование
#диджеинг
#flstudio
#ableton
#cubase
#reaper
#logicprox
#studioone
#melodyne
#fruityloops
#samples
#loops
#mixing
#mastering