Обучение Контекстной рекламе: ТОП-6 Ошибок Гугл Adwords и Яндекс Директ

Обучение Контекстной рекламе: ТОП-6 Ошибок Гугл Adwords и Яндекс Директ



Настраивать контекстную рекламу в Google Ads или в Яндекс Директе не так уж и легко. Специалисту по настройке постоянно приходится учитывать множество нюансов и правил.
Рассказать о всех тонкостях настройки за одно видео точно не выйдет. Но есть основополагающие правила контекстной рекламы, которые все-равно нарушают рекламодатели.
В этом видео мы расскажем основные грехи контекстной рекламы и как с ними бороться.
Таймкоды:
0:00 Введение
0:56 Первая ошибка — сбор ключевых слов
3:20 Группировка ключевых слов
3:55 Оценка эффективности ключевых слов
4:18 Как избежать ошибки #1
10:49 Подбор ключевых слов в Analytics, Метрике, Панели Вебмастеров
12:48 Вторая ошибка — неверная кластеризация ключевых слов
15:27 Одна группа — один ключ
17:35 Удаляйте ключи, которые не работают
18:11 Третья ошибка — работа с объявлениями, текстами
19:31 Слабое УТП
20:55 Безграмотные тексты
21:21 Четвёртая ошибка — нерелевантные ссылки в объявлениях
22:44 Итог
23:28 Подробнее про УТП
23:42 Как выбрать УТП вариант 1 — сравнение с конкурентами
25:37 Как выбрать УТП вариант 2 — решение проблемы клиента
26:17 Как выбрать УТП вариант 3 — «Новинка»
26:51 Как выбрать УТП вариант 4 — Недостаток как преимущество
27:41 Как выбрать УТП вариант 5 — Что не используют ваши конкуренты
29:15 Все ваши сотрудники должны быть в курсе ваших акций
30:15 Пятая ошибка — желание всегда быть на первой строчке
32:29 Шестая ошибка — использование дешевых нерелевантных ключевых слов
33:32 Косвенные запросы сливают деньги
34:48 Седьмая ошибка — низкий бюджет
35:30 Восьмая ошибка — дешевые клики классно работают
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наши подкасты в Google: bit.ly/3auSLJy
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company
#КонтекстнаяРеклама #ОшибкиКонтекстнойРекламы #Реклама

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.