Google Analytics для сайтов на Prom.ua
Google Analytics для сайтов на Prom.ua
Где смотреть и что делать, чтобы повысить конверсию на сайте?
На примере сайта, созданного на движке Prom.ua. Углубление в аналитику
В рамках Prom SEO Hub #12 с докладом о Google Analytics выступил Владимир Гутовский, агентство-партнер Прома MSystem
Ссылка на презентацию Владимира docs.google.com/presentation/d/1huknvE_mD1xlOrPd9NHdnyCVP3uLmrOxsbgSUtSwPS4/edit#slide=id.g713d279d96_0_69
Хронология
00:00 Результаты опроса зарегистрировавшихся слушателей
4:48 Обзор сайта-добровольца shoptkani.com.ua/. В этом обзоре много подсказок, что важно для покупателя на каждом типе страниц. Зоны развития, которые названы для анализируемого сайта, будут очень близки многим зрителям.
9:43 Анализ посещаемости и заказов в Google Analytics
Как строить и проверять гипотезы на базе данных Google Analytics по улучшению конверсии:
13:00 Ищем закономерности в поведении посетителей, изучаем поведение посетителей, время на сайте
16:00 Изучаем последовательности, страницы выхода с сайта, какие могут быть причины
22:00 Проверяем гипотезы из аналитики на сайте, озвучиваем зоны развития для сайта. Здесь многие зрители узнают и свой сайт, берите на вооружение советы Владимира!
39:30 Как сравнивать в аналитике коэффициент транзакций до и после внесения изменения
43:08 Анализ мобильного трафика и конверсии от пользователей со смартфонов
45:35 Анализ пользы разного типа посетителей: новых и вернувшихся, какими инструментами возвращать, как анализировать путь пользователя
56:00 Ответы на вопросы слушателей
Где смотреть и что делать, чтобы повысить конверсию на сайте?
На примере сайта, созданного на движке Prom.ua. Углубление в аналитику
В рамках Prom SEO Hub #12 с докладом о Google Analytics выступил Владимир Гутовский, агентство-партнер Прома MSystem
Ссылка на презентацию Владимира docs.google.com/presentation/d/1huknvE_mD1xlOrPd9NHdnyCVP3uLmrOxsbgSUtSwPS4/edit#slide=id.g713d279d96_0_69
Хронология
00:00 Результаты опроса зарегистрировавшихся слушателей
4:48 Обзор сайта-добровольца shoptkani.com.ua/. В этом обзоре много подсказок, что важно для покупателя на каждом типе страниц. Зоны развития, которые названы для анализируемого сайта, будут очень близки многим зрителям.
9:43 Анализ посещаемости и заказов в Google Analytics
Как строить и проверять гипотезы на базе данных Google Analytics по улучшению конверсии:
13:00 Ищем закономерности в поведении посетителей, изучаем поведение посетителей, время на сайте
16:00 Изучаем последовательности, страницы выхода с сайта, какие могут быть причины
22:00 Проверяем гипотезы из аналитики на сайте, озвучиваем зоны развития для сайта. Здесь многие зрители узнают и свой сайт, берите на вооружение советы Владимира!
39:30 Как сравнивать в аналитике коэффициент транзакций до и после внесения изменения
43:08 Анализ мобильного трафика и конверсии от пользователей со смартфонов
45:35 Анализ пользы разного типа посетителей: новых и вернувшихся, какими инструментами возвращать, как анализировать путь пользователя
56:00 Ответы на вопросы слушателей
0 комментариев