Петр Савинов, руководитель проекта Linkum.ru, на примерах разбирает размещение крауд-ссылок на хороших и плохих примерах. Показывает как искать тематичные ветки обсуждений и отвечает на вопросы пользователей.
Продажи в розничном магазине. Техника продаж в торговом зале. Тренинг по продажам
Получить бесплатно (документ) более 50 конкретных фраз для обработки возражений: goo.gl/JlMKuS
Практический онлайн курс «Профессиональный продавец» kurban-academy.info/
Техника увеличения продаж в салоне магазине. Тренинг по продажам Максима Курбана. www.youtube.com/watch?v=YiIiMNGxs8k
Если вы хотите стать организатором тренинга Максима Курбана, или пригласить его провести обучение для вашей компании, или разработать скрипт для вашего отдела продаж, смотрите подробности на сайте kurban.info/
Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики! Добавляйте видео в избранное!
тренинг по продажам,
тренинг продаж,
техника продаж,
активные продажи,
бизнес тренинги,
эффективные продажи,
видео тренинги по продажам,
технология продаж,
методы продаж,
техника эффективных продаж,
тренинг по продажам видео,
увеличение продаж,
система продаж магазин,
как увеличить продажи в розничном магазине,
как увеличить розничные продажи
Успешный кейс продвижения сайта в Google по ВЧ запросам
Ответы на вопросы: www.pixelplus.ru/samostoyatelno/
Сервис для профессионалов в SEO: tools.pixelplus.ru/
Кейс успешного продвижения под Google по ВЧ запросам от интернет-агентства Пиксель Плюс: www.pixelplus.ru/
Компьютерная тематика: [ремонт компьютеров] и [компьютерная помощь].
Все приемы поисковой оптимизации (SEO) для достижения высоких позиций в поисковых системах Яндекс и Google.
Будет полезно для SEO-специалистов высокого и среднего уровня.
Сегодня сложно представить себе разработку веб-приложений без использования JavaScript. Но JavaScript вызывает недовольство у разработчиков, которые пишут на C# или другом типизированном языке, причем весьма оправданно. Язык TypeScript позволяет писать код на JavaScript, при этом иметь типизацию и обходить подводные камни языка. Приходите на доклад, и узнаете как сэкономить много времени и нервов при разработке веб-приложений.
9 методов, как писать метатеги (title и description) для повышения CTR
Правильно прописанная метаинформация крайне важна для вашего веб-сайта, видео на YouTube или публикаций в Facebook. Потому что пользователи читают ее, перед тем как кликнуть и перейти дальше.
Но это важно не только для пользователей, но и для Google.
В первом эпизоде SEO Mythbusting Мартин Сплитт, аналитик WebMaster Trends в Google, дал три бесценных совета о том, чему веб-мастера должны уделять особое внимание. Это контент, метаинформация и поведенческий фактор.
Я могу говорить в течение нескольких дней на темы контента и поведенческого фактора. Я имею в виду, что вам нужно создавать лучший контент, чем у ваших конкурентов. Вам нужно не только решить все проблемы ваших пользователей, но и сделать это лучше, чем ваши конкуренты.
Больше об этом я расскажу в следующих видео.
Итак, вернемся к теме метатегов. Как я уже говорил ранее, Мартин Сплитт оценил метаинформацию как второй по важности фактор, которому веб-мастерам необходимо уделять внимание. На первом месте — контент.
Как писать метатеги?
В них не хватит места для предоставления информации обо всем вашем контенте. У людей нет времени на чтение расширенной метаинформации.
Как найти правильный баланс между длиной, ключевыми словами и информацией для пользователей?
Я заметил, что иногда Google не понимает содержания вашего веб-сайта из-за ваших метаданных, и поэтому не ранжирует его.
В этом видео я покажу вам, как писать метатеги правильно, которые точно удовлетворят намерения пользователя, заинтересуют их, улучшат CTR и дадут Google и YouTube достаточно оснований для ранжирования вашего контента.
Метаинформацию можно увидеть на страницах выдачи в поисковых системах. Синие ссылки с заголовками — это тайтлы, а более длинные пояснения меньшим шрифтом — дескрипшны.
Каждая страница любого веб-сайта должна иметь уникальные метатеги — тайтлы и дескрипшны.
Наши подкасты: seoquick.com.ua/feed/podcast
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#какписатьметатеги #метаданные #titleиdescription
Как раскрутить сайт самостоятельно до 49000 посетителей (4 SEO секрета)
Многие меня спрашивают, как это так я продвинул наши сайты seoquick.com.ua и seoquick.ru до такого огромного трафика.
Когда мы начинали, у нас вообще не было трафика.
Мы неплохо зарабатывали на биржах фриланса.
Проблема с биржами в том, что ты зависишь от них полностью.
Любая биржа может потерять свой трафик или наплодится конкурентами.
Так оно и было.
Нам было все сложнее там зарабатывать и сложнее.
Поэтому мы начали продвигать наши сайты.
И в этом видео ты узнаешь в подробностях, что мы сделали и почему тебе тоже стоит этим заняться.
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наши подкасты в Google: bit.ly/3auSLJy
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company
#SEO #ПродвижениеСайта #РаскруткаСайтасНуля
Скачать презентацию можно тут: acos.pro/webinar-tekstovaya-optimizatsiya-listinga/
3:47 Для чего нужна реклама на Амазоне?
9:25 Места показа рекламы на Амазоне.
10:40 В чем разница между «ключевым словом» и «поисковым запросом» (keyword & search term). Определяем понятия.
13:05 Цикл процесса оптимизации листинга
14:41 Как собрать поисковые запросы пользователей? Типы поисковых запросов.
26:14 Частотность поисковых запросов — верить или нет сервисам по сбору?
31:24 Релевантность листинга
36:41 Индексация листинга
44:55 Из чего состоит листинг товара на Amazon
51:56 Ограничения по количеству символов для текстовой части листинга
1:00:17 Впихнуть невпихуемое. Комбинируем слова для экономии места
1:03:34 Ответы на вопросы
Группа в Facebook: www.facebook.com/groups/acoscocos/
Запись доклада «SEO-стратегия для Ecommerce. Кейсы».
Спикер: Антон Воронюк, руководитель академии WebPromoExperts, директор по развитию интернет-агентства WebPromo.
0:00 Старт доклада
1:05 Почему мы говорим о SEO
8:20 Пирамида SEO
14:02 SEO инструменты для конкурентного анализа
17:05 SEO инструменты для аудита и анализа конкурентов
19:45 Подборка других SEO инструментов
30:59 Кейс SEO продвижения Gold.ua
34:03 Кейс SEO продвижения Ашан
35:25 Кейс SEO продвижения МЕТРО
38:34 Что нужно сделать для внедрения SEO в проекте
40:29 SEO как процесс
41:08 Бонусы от спикера и ответы на вопросы
Телеграм чат Академии SendPulse: t.me/sendpulseacademy