0.00
0 читателей, 2620 топиков

Урок 1. Ниши, в которых проще всего заработать миллион

Урок 1. Ниши, в которых проще всего заработать миллион



Серия вебинаров «В каких нишах можно зарабатывать от 150 000 рублей»
monster-marketing.ru/new-business
Получить запись вебинара «Как найти надежного партнера и зарабатывать с ним на протяжении 2-х лет?» можно по ссылке monster-marketing.ru/partner-web
Пошаговый видеотренинг «Запуск бизнеса за 5 дней» monster-marketing.ru/business-sale
Пошаговый онлайн-тренинг «Первые 200 000 рублей на партнерстве» monster-marketing.ru/business-sale
Вступайте в новую группу vk.com/mpartners — «БИЗНЕС НА ПАРТНЕРСТВЕ с Константином Горбуновым». Мы учим, как выбрать нишу и запустить бизнес на партнерстве с 2014г.
Голосуйте, какую бы нишу Вы хотели, чтобы я разобрал на следующих вебинарах vk.com/mpartners?w=wall-175855106_408
Полный каталог моих бесплатных и платных материалов, а также анонсы ближайших мероприятий monster-marketing.ru/catalog
ниши на миллион, заработок на партнерстве, партнерство в бизнесе, бизнес на партнерстве, начать бизнес, выбрать нишу для бизнеса, выбрать нишу, выбор ниши

Как запустить интернет проект без ошибок? Этапы запуска интернет проекта с нуля. Игорь Рудник

Как запустить интернет проект без ошибок? Этапы запуска интернет проекта с нуля. Игорь Рудник



➤ Автоматизированная рекламная система — seopult.ru
✓ В видео Игорь Рудник расскажет о том, как правильно запустить проект и избежать типичных ошибок при запуске проекта.
0:45 Планирование запуска интернет проекта
1:58 Семантическое проектирование сайта
2:53 Выбор платформы при запуске интернет проекта
3:35 Как подобрать специалистов для запуска интернет проекта
4:55 Запуск минимальной версии продукта поэтапно
5:36 Техническое задание на каждый участок работ
6:09 Техническая документация интернет проекта
6:45 Тестирование интернет проекта
7:35 Важные точки при запуске интернет проекта
8:38 Стройте ссылочное продвижение
8:49 Включайте дополнительные инструменты маркетинга
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo-продвижение
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Создание типа баннера и шаблонов в ADFOX

Создание типа баннера и шаблонов в ADFOX



#ЯндексAdFox
Видеолекция «Создание типа банера и шаблонов в AdFox»
Спикер: Алексей Халяпин, Яндекс
ADFOX — это технологическая платформа для управления рекламой на сайте, сбора статистики и анализа эффективности рекламных кампаний.
AdFox: www.adfox.ru/ru/
Плейлист с полезными видео по работе с AdFox: www.youtube.com/playlist?list=PLjEKjSpX1kHVSoSB7d59D14gehfVkfLJ1
Узнать о сервисе AdFox подробнее: www.adfox.ru/ru/about/company/ yandex.ru/support/partner2/jo...
Связаться с нами: +7(495)974-35-63
info@adfox.ru
Поделиться этим видео: youtu.be/_o0YEYvuPRs

ДВИК | Продающие тексты. Как писать продающий текст | Сделать любой текст продающим | smm, маркетинг

ДВИК | Продающие тексты. Как писать продающий текст | Сделать любой текст продающим | smm, маркетинг



ДВИК | Деньги в индустрии Красоты
Как написать продающий текст. Тренинг Анны Погудиной по продающим текстам, на примере сказки «Колобок», даст понимание подбора своей целевой аудитории.
Вебинар научит понимать кому и что вы продаете, какие проблемы при этом затрагиваются. Затронет тему правильного продвижения smm и продвижение товара, с помощью такого инструмента как копирайтинг.
Как продать не только продукт, но возможность и значимость. как повысить продажи.
Как мастеру красоты правильно выстраивать свои коммуникации, чтобы эффективно и успешно себя продать.
Успех в индустрии красоты зависит не только от качества работы мастера, но и его навыков продаж. Осознанно или нет все люди в мире продают свою значимость.
Секреты того, как правильно выстроить коммуникации и повысить свой доход или доход салона красоты. Стратегия продаж и понимание потребностей клиента, об этом и много другом вам расскажет ДВИК (Деньги в индустрии красоты)
Деньги в индустрии красоты
ВК — vk.com/beauty_money
vk.com/demetrius.direct
И по тел. 89253071300
Школа концептуальной стрижки Demetrius
ВК — vk.com/demetrius_school

Как ускорить попадание молодого сайта в топ. Денис Нарижный

Как ускорить попадание молодого сайта в топ. Денис Нарижный



Учебный центр Search Engine Education — seedu.ru/
Продвижение бизнеса в интернете — o-es.ru
План:
— Что seo-специалист может сделать до запуска сайта.
— Методология работы с пошаговым чек-листом.
— Моменты, которые нельзя упускать из вида.
— Примеры из практики.

6. Базы данных. Оптимизация запросов. Оптимизация структуры данных | Технострим

6. Базы данных. Оптимизация запросов. Оптимизация структуры данных | Технострим



Слайды лекции: bozaro.github.io/tech-db-lectures/06/
► Другие лекции курса: www.youtube.com/playlist?list=PLrCZzMib1e9oOFQbuOgjKYbRUoA8zGKnj
Подробнее о курсе: park.mail.ru/curriculum/program/discipline/218/
Лекция читается в рамках образовательного проекта «Технопарк Mail.ru Group» при МГТУ им.Баумана.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Лекция посвящена производительности (оптимизации работы с БД).
Рассматриваются следующие темы:
— Нормализация и денормализация данных;
— Оптимизация запросов конкретных типов;
— Разница между актуальными и историческими данными;
— Секционирование;
— Оптимизация на уровне приложения;
— Примеры эффективного массового изменения данных.
Хронометраж:
00:00:03 О теме лекции
00:00:54 Нормализация и денормализация данных (на примере тестовой БД из прошлой лекции)
00:02:43 Вопрос залу: о приоритете применения того или метода построения запроса
00:04:10 Повторение пройденного материала: о покрывающем индексе
00:04:45 Повторение пройденного материала: про подзапросы (SUBQUERIES)
00:07:47 Повторение пройденного материала: краткий итог
00:11:01 Вопрос залу: в каком случае не нужны индексы для внешних ключей (FOREIGN KEY)?
00:12:44 Продолжение рассмотрения примера из тестовой БД: Заменим 'Zombie%' на 'Comedy%'
00:13:12 Оптимизируйте доступ к данным (Модификация запросов)
00:17:45 Нормализация (плюсы нормализации данных)
00:18:56 Денормализация (методы денормализации данных)
00:22:04 Нормализация/денормализация: пример
00:25:18 Оптимизация запросов конкретных типов
00:25:33 Оптимизация DELETE: очистка таблицы
00:28:07 Оптимизация COUNT(*): получение кол-ва записей в таблице
00:31:28 Оптимизация COUNT(*): получение кол-ва записей после выполнения запроса
00:33:20 Оптимизация LIMIT со смещением
00:40:46 Оптимизация: случай из практики
00:44:21 Исторические и актуальные данные (Настоящее vs Прошлое)
00:46:44 Актуальные данные (особенности и проблемы)
00:49:12 Исторические данные (особенности и проблемы)
00:57:47 Вопрос из зала по пройденному материалу
00:58:17 Ответ и уточняющие вопросы
01:00:36 Исторические данные (особенности и проблемы) — продолжение
01:02:03 Цитата о «биг дата»
01:02:49 Секционирование (англ. partitioning)
01:06:48 Секционирование: наследование
01:16:13 Секционирование: наследование (плюсы и минусы)
01:19:46 Секционирование: pg_pathman (плюсы и минусы)
01:22:11 Секционирование: PostgreSQL 10 (плюсы и минусы)
01:23:45 Оптимизация на уровне приложения (Уменьшение времени блокировок)
01:26:56 Разбиение запроса на более мелкие
01:31:09 Модификация схемы
01:39:50 Группировка UPDATE
01:45:54 Массовая вставка данных
01:53:08 Загрузка данных через COPY
01:55:11 Блокировки (Пессимистичная / Оптимистичная)
01:59:54 Ограничение времени ожидания (Долгий / Ждущий / Срочный запрос)
02:04:42 CREATE INDEX (Блокирующее / Неблокирующее создание индекса)
02:05:36 ALTER TABLE (Классический / Сокращенный вариант)
О КАНАЛЕ:
Официальный канал образовательных проектов Mail.Ru Group
► Нажмите здесь для подписки ‣ www.youtube.com/TPMGTU?sub_confirmation=1
Актуальные лекции и мастер-классы о программировании от лучших IT-специалистов. Если вы увлечены мобильной и веб-разработкой, присоединяйтесь!
Наши проекты:
Технопарк при МГТУ им. Баумана ‣ park.mail.ru
Техносфера при МГУ им. Ломоносова ‣ sphere.mail.ru
Технотрек при МФТИ ‣ track.mail.ru
Техноатом при МИФИ — atom.mail.ru
Технополис при СПбПУ — polis.mail.ru
— МЫ В СЕТИ:
Технопарк в ВК | vk.com/tpmailru
Техносфера в ВК | vk.com/tsmailru
Технотрек в ВК | vk.com/trackmailru
Техноатом в ВК | vk.com/technoatom
Технополис в ОК: www.ok.ru/technopolis
Технополис в ВК: vk.com/technopolis_ok
Блог на Хабре | habrahabr.ru/company/mailru

5. Методики SEO на базе внутренней оптимизации

5. Методики SEO на базе внутренней оптимизации



Докладчик: Дмитрий Шахов, «Ремарка».
Продвижение в поиске разных типов проектов. Методики внутренней оптимизации. Чем заменить ссылки в постминусинскую эпоху.

Мастер-класс по оптимизации 1 страницы под 200 запросов

Мастер-класс по оптимизации 1 страницы под 200 запросов



Давно обещали провести подобное мероприятие. Сегодня рассмотрим на примере, как оптимизировать страницу под 200 запросов.
Смотрите бесплатный курс о семантическом проектировании: bit.ly/2LagNys
Ведущие курса:
Игорь Рудник — t.me/rudnyk
Сергей Кокшаров — t.me/devakatalk
Видео выходят при поддержке:
collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей
referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
#collaborator #вебинарseo #обучениеseo

Рекламная сеть Avito: как настроить Avito Контекст и Avito Promo

Рекламная сеть Avito: как настроить Avito Контекст и Avito Promo



Еще больше полезной информации на seopult.ru и seopult.tv
Как автоматизировать работу с рекламной площадкой Avito и увеличить охват аудитории? Об этом расскажет руководитель отдела автоматизации и аналитики агентства MediaGuru Павел Мрыкин.
Программа мастер-класса:
— Avito Контекст и Avito Промо: что выбрать;
— тонкости работы над фидом данных;
— настройка рекламной кампании;
— советы по работе с рекламной площадкой;
— и многое другое.
________________________
Смотрите другие мастер-классы в плейлисте — www.youtube.com/playlist?list=PLc3HbRI7hx8aTslQmdsGdakFp4HHB36Yf
Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в seopult.ru
Не хватает знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на intarget.ru!
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?»
www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-