Успешный кейс продвижения сайта в Google по ВЧ запросам
Ответы на вопросы: www.pixelplus.ru/samostoyatelno/
Сервис для профессионалов в SEO: tools.pixelplus.ru/
Кейс успешного продвижения под Google по ВЧ запросам от интернет-агентства Пиксель Плюс: www.pixelplus.ru/
Компьютерная тематика: [ремонт компьютеров] и [компьютерная помощь].
Все приемы поисковой оптимизации (SEO) для достижения высоких позиций в поисковых системах Яндекс и Google.
Будет полезно для SEO-специалистов высокого и среднего уровня.
Сегодня сложно представить себе разработку веб-приложений без использования JavaScript. Но JavaScript вызывает недовольство у разработчиков, которые пишут на C# или другом типизированном языке, причем весьма оправданно. Язык TypeScript позволяет писать код на JavaScript, при этом иметь типизацию и обходить подводные камни языка. Приходите на доклад, и узнаете как сэкономить много времени и нервов при разработке веб-приложений.
9 методов, как писать метатеги (title и description) для повышения CTR
Правильно прописанная метаинформация крайне важна для вашего веб-сайта, видео на YouTube или публикаций в Facebook. Потому что пользователи читают ее, перед тем как кликнуть и перейти дальше.
Но это важно не только для пользователей, но и для Google.
В первом эпизоде SEO Mythbusting Мартин Сплитт, аналитик WebMaster Trends в Google, дал три бесценных совета о том, чему веб-мастера должны уделять особое внимание. Это контент, метаинформация и поведенческий фактор.
Я могу говорить в течение нескольких дней на темы контента и поведенческого фактора. Я имею в виду, что вам нужно создавать лучший контент, чем у ваших конкурентов. Вам нужно не только решить все проблемы ваших пользователей, но и сделать это лучше, чем ваши конкуренты.
Больше об этом я расскажу в следующих видео.
Итак, вернемся к теме метатегов. Как я уже говорил ранее, Мартин Сплитт оценил метаинформацию как второй по важности фактор, которому веб-мастерам необходимо уделять внимание. На первом месте — контент.
Как писать метатеги?
В них не хватит места для предоставления информации обо всем вашем контенте. У людей нет времени на чтение расширенной метаинформации.
Как найти правильный баланс между длиной, ключевыми словами и информацией для пользователей?
Я заметил, что иногда Google не понимает содержания вашего веб-сайта из-за ваших метаданных, и поэтому не ранжирует его.
В этом видео я покажу вам, как писать метатеги правильно, которые точно удовлетворят намерения пользователя, заинтересуют их, улучшат CTR и дадут Google и YouTube достаточно оснований для ранжирования вашего контента.
Метаинформацию можно увидеть на страницах выдачи в поисковых системах. Синие ссылки с заголовками — это тайтлы, а более длинные пояснения меньшим шрифтом — дескрипшны.
Каждая страница любого веб-сайта должна иметь уникальные метатеги — тайтлы и дескрипшны.
Наши подкасты: seoquick.com.ua/feed/podcast
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#какписатьметатеги #метаданные #titleиdescription
Как раскрутить сайт самостоятельно до 49000 посетителей (4 SEO секрета)
Многие меня спрашивают, как это так я продвинул наши сайты seoquick.com.ua и seoquick.ru до такого огромного трафика.
Когда мы начинали, у нас вообще не было трафика.
Мы неплохо зарабатывали на биржах фриланса.
Проблема с биржами в том, что ты зависишь от них полностью.
Любая биржа может потерять свой трафик или наплодится конкурентами.
Так оно и было.
Нам было все сложнее там зарабатывать и сложнее.
Поэтому мы начали продвигать наши сайты.
И в этом видео ты узнаешь в подробностях, что мы сделали и почему тебе тоже стоит этим заняться.
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наши подкасты в Google: bit.ly/3auSLJy
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company
#SEO #ПродвижениеСайта #РаскруткаСайтасНуля
Скачать презентацию можно тут: acos.pro/webinar-tekstovaya-optimizatsiya-listinga/
3:47 Для чего нужна реклама на Амазоне?
9:25 Места показа рекламы на Амазоне.
10:40 В чем разница между «ключевым словом» и «поисковым запросом» (keyword & search term). Определяем понятия.
13:05 Цикл процесса оптимизации листинга
14:41 Как собрать поисковые запросы пользователей? Типы поисковых запросов.
26:14 Частотность поисковых запросов — верить или нет сервисам по сбору?
31:24 Релевантность листинга
36:41 Индексация листинга
44:55 Из чего состоит листинг товара на Amazon
51:56 Ограничения по количеству символов для текстовой части листинга
1:00:17 Впихнуть невпихуемое. Комбинируем слова для экономии места
1:03:34 Ответы на вопросы
Группа в Facebook: www.facebook.com/groups/acoscocos/
В этом видео SEO-специалиcт и руководитель студии Lezhebokov.com Рафиков Ришат расскажет, как заказать статью на бирже статей ETXT.biz. После урока вы легко и просто сможете заказать любой материал для своего сайта воспользовавшись пошаговой инструкцией из этого видео. В видеоролике даются рекомендации, какие статьи можно заказывать и по какой стоимости, а также тонкости работы с биржей.
«SEO простым языком», урок 12
Автор: Рафиков Ришат
Сайты в видео: www.etxt.biz,geo-sin.ru
Школа онлайн-образования: loftschool.com/
Telegram: telegram.me/loftblog
Slack: slack.loftblog.ru/
Сайт: loftblog.ru/
Instagram: www.instagram.com/loftblog/
Группа вконтакте: vk.com/loftblog
Facebook: www.facebook.com/loftblog
Twitter: twitter.com/loft_blog
Больше уроков от lofblog: #loftblog
Все уроки по хештегу: #loftblogSEO
Полезные уроки для веб-программиста: #интернетмаркетолог
#SEO
Поставь лайк — смотивируй автора писать еще :)
От работника на стройке, до первого млн $ в 22 года на софте под Mac. // Косован, MacPaw
Александр Косован – основатель компании MacPaw, инвестор. Флагман компании программа CleanMyMac с более 20 млн. загрузок по всему миру.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ SeoProfy bit.ly/seoProfyG – построй удаленную seo-команду с профессионалами
⇢ Продвигай свои приложения в ТОП с KeyAppTop bit.ly/keyapptopG (+20$ на счет)
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr – интернет-платежи и маркетплейс сервисов
______
В интервью обсудили структуру компании MacPaw, а также ее главные продукты. Как все работает, какой продукт сколько зарабатывает. Причины изменения бизнес-модели CleanMyMac. Инвестиции в запуск и продвижение Setapp, и первые результаты проекта. Конкуренция с Apple. А также поговорили об опыте инвестирования в стартапы и мотивации в бизнесе. По завершению интервью – конкурс.
≣ Часть выпуска для всех спонсоров youtu.be/3NixDqh91lE
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть...» youtu.be/ZGAr9bxHdGA
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)
_______
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it
≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg
Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow
Обязательно посмотрите в Точка G:
— На чем зарабатывает Монобанк? youtu.be/M-tRSVRjkJo
— Бизнес AJAX Systems youtu.be/rnY2uiXumws
— SaaS-бизнес с оценкой $106 млн youtu.be/SSwCForPtRg
Таймлайн:
00:00 Трейлер
01:15 О самой ценной инвестиции от родителей
02:09 Изменение бизнес-модели CleanMyMac. Ценообразование. Отток клиентов
06:43 Gemini Photos: запуск, продвижение и выход на прибыль
08:04 Причины популярности CleanMyMac
09:16 Ошибки в бизнесе
13:24 Setapp: бизнес-модель, сотрудничество с разработчиками и конкуренция с App Store
17:14 «Первый миллион мы заработали, когда мне было 22 года»
18:02 Как Стив Джобс повлиял на жизнь Александра
19:20 Путь Александра от работника на стройке до основателя успешной IT-компании
20:42 О конкуренции между продуктами внутри компании
21:49 Инвестиции в Setapp. Главный челлендж продукта. Годовой доход
24:38 Влияние текущего кризиса на бизнес
25:17 О создании фонда SMRK и инвестиции в Ajax Systems
30:25 Почему не пошли в мобильные клинеры?!
31:30 Запуск CleanMyMac и запуск SetApp – в чем разница?!
33:01 Маржинальность Setapp
33:32 Об ограничениях от Apple
35:57 Точки роста компании MacPaw
39:18 О ценностях компании и привлечении клиентов
40:46 Структура компании
42:27 Обязанности Александра
43:46 Зачем дал денег политической партии?!
45:14 Как запускаются новые продукты внутри компании MacPaw
49:38 Смотрим телефон Александра
51:24 Зачем компании некоммерческие продукты?!
53:39 О покупке приложений
55:01 О главном вызове в бизнесе
56:13 Конкурс
Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Александр www.facebook.com/KosovanO
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— MacPaw macpaw.com/ru
— SMRK smrk.vc/ru/
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1
Арбитраж на максималках: 50 человек, 30 тысяч конверсий и более $1 млн оборота в месяц
Александр Слобоженко – основатель и руководитель арбитражной команды Traffic Devils.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Clicklead bit.ly/gClickLead – CPA-платформа нового поколения
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 – международная партнерская сеть
______
В интервью Александр рассказал, как зарабатывает и во что инвестирует деньги. С чего началась его история в арбитраже трафика. Рассказал о трех итерациях компании. Как мотивирует и работает с командой. Поговорили о маркетинговой модели, которая приносит основной доход. Какой трафик продают и почему. О том, что креатив – важная часть бизнеса. И, какую роль в его становлении сыграла семья. По завершению интервью – конкурс.
≣ Часть выпуска для спонсоров youtu.be/fmSFRUB-OcY
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (UPD: открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN. Например из Бельгии)
_______
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it
≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg
≣ Ивенты Точка G tochkag.org/events
■ Написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU
Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow
Обязательно посмотрите в Точка G:
— Арбитражная команда – с чего начать? youtu.be/J7rxQp9HcBY
— Реалии арбитража 2020 и перспективы в 2021 году youtu.be/yq761xA5Xpk
— Арбитражная команда с доходом $8000 в сутки youtu.be/3ona67UuuQA
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:13 Как зарабатывает команда Traffic Devils?
05:38 Фишки арбитража трафика в игровой нише
07:59 О работе с партнерскими сетями
09:06 Источники дохода арбитражной команды Traffic Devils
11:00 С какими ГЕО работают и как получают приватные офферы
11:50 О гонках, мотивации в бизнесе, личном бренде и детстве в бедности
17:10 Какой опыт получил работая на заводе полиграфии
19:39 Где Александр взял деньги на BMW X5 в 16 лет
21:41 «Компьютер — коробка, которая дает деньги»
23:57 Влияние медийности Александра на бизнес
26:15 Как Александр попал в арбитраж трафика
28:50 «Я против партнерства в бизнесе»
30:56 Как построить успешный бизнес — мнение Александра
32:36 Об азарте в бизнесе и семье
34:23 Причины и результаты трех итераций арбитражной команды
40:33 Стоимость аренды офиса
40:53 Структура арбитражной команды
41:46 О масштабировании бизнеса и диверсификации источников трафика
43:49 Инвестиции и личные траты
45:08 Обязанности и мотивация тимлидов в арбитражной команде
49:41 Месячный оборот Traffic Devils. Маржа в арбитраже трафика
50:49 Как защищается от «кидков» сотрудников
51:14 «У нас есть свой стиль приложений»
52:23 Планы на будущее
53:47 Конкурс
Ссылки/упоминания из интервью:
— Insta Александра www.instagram.com/alex_slobozhenko/
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— Интервью Александра для ZorbasMedia Ru youtu.be/DXe2JVMA3eo
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1
Защита информации / Белые хакеры и политики безопасности / Всё о кибербезопасности
В этом выпуске вы познакомитесь со всеми аспектами кибербезопасности и информационной безопасности. В гостях ведущий специалист по безопасности компании ID Finance — Алексей Краснов.
Лёша рассказал всё о своей профессии — Cybersecurity Team Lead. Мы полностью разобрались в том, что такое политики безопасности, как компании принимают решения о найме белых и черных хакеров и защите своих ресурсов, какими программами пользуются специалисты по безопасности и как развиваться в этой сфере. В
общем, полный фарш!
Так что, бегом за чаинским/кофеинским и погнали!