0.00
0 читателей, 2620 топиков

Обучение Яндекс Метрика для начинающих | Простая установка и настройка

Обучение Яндекс Метрика для начинающих | Простая установка и настройка



Обучение, как установить счетчик Яндекс Метрика на сайт. Простая установка и настройка в новом видео. Ссылка на 3 месяца бесплатного хостинга по тарифу Мак-10: goo.gl/fKKdZ2 (Промо-код StasBykov уже введен). Для активации бесплатного периода необходимо пополнить баланс на 100 руб. Активационный платеж не расходуется, остается на балансе и является всего лишь барьером против злоупотреблений со стороны спамеров, мошенников и т.п.
✔ Персональный сайт: stasbykov.ru
✔ Каталог учебных материалов: docs.stasbykov.ru
✔ Магазин инфопродуктов: infoprodukti.ru
Мои направления:
★ Школа видеоблогера: videobloger.ru
★ YouTube для бизнеса: youtubebusiness.ru
★ Продвижение в социальных сетях: smmru.ru
★ Инфобизнес с нуля: ruinfobusiness.ru
★ Разработка продающих сайтов: abrikosweb.ru
Реклама на канале: docs.stasbykov.ru/reklama-na-youtube/
Мои каналы:
Стас Быков: youtube.com/stasbykovshow
Дневник Программиста: youtube.com/programmist
Запись на Консультацию: docs.stasbykov.ru/konsultant/
Запись на Аудит: docs.stasbykov.ru/audit/
Реклама на канале: docs.stasbykov.ru/reklama-na-youtube/
#яндекс #метрика #аналитика

Мастер класс по Яндекс Метрике от 24 декабря 2017

Мастер класс по Яндекс Метрике от 24 декабря 2017



Темы занятия:
1 шаг: Знакомство с Яндекс Метрикой
2 шаг: Создание и настройка счетчика
3 шаг: Настройка простой Цели
4 шаг: Просмотр данных и анализ

Группировка ключевых слов в Google Adwords

Группировка ключевых слов в Google Adwords



Группируем ключевые слова в аккаунте Google Adwords
Обучение Google Adwords (весь курс): livepage.pro/google-adwords-free-course/
— куда добавлять ключевые слова
— по какому принципу группировать
— на каком уровне добавлять минус слова
Ведущий курса: Хазов Павел, руководитель отдела контекстной рекламы компании LivePage.
Полезные ссылки:
Склонение минус слов ppc-help.ru/morfolog_word
Первое видео из курса goo.gl/RdTCAG
ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ КУРС: goo.gl/0A3mpM
— РЕКОМЕНДУЮ ПЛЕЙЛИСТЫ:
Копирайтинг под контекст: goo.gl/o7cVpf
Курс Google AdWords 2017: goo.gl/0A3mpM
Беседы о рынке контекста: goo.gl/BQ9Ao5
#МыслиКуриловой: goo.gl/SxAfL4
Видео 2018: goo.gl/3SHGiC
Подписаться на канал: goo.gl/xQSu3q
— УСЛУГИ АГЕНТСТВА LIVEPAGE:
Управление контекстной рекламой: goo.gl/WXv96a
Настройка Google AdWords: goo.gl/zcuYSM
Настройка Яндекс Директ: goo.gl/e77rEb
Аудит контекстной рекламы: goo.gl/mySmPX
— ЮЛИЯ КУРИЛОВА
Почта: u@kurilova.pro
Сайт: htps://kurilova.pro/
Telegram: htp://t.me/ukurilova
YouTube: htps://www.youtube.com/user/ukurilova
#googleadwords2017 #урокигугл #урокиадвордс

(2020) Пошаговая инструкция семантика для сайта от А до Я: ключевые запросы и кластеризация

(2020) Пошаговая инструкция семантика для сайта от А до Я: ключевые запросы и кластеризация



Если понравилось ставь лайк, напиши комментарий и подписывайся на канал.
SEOintellect.ru — продвижение сайтов в интернет
FB — www.facebook.com/seointellect/
VK — vk.com/seointellect
3-я часть видео про семантическое ядро, ключевые запросы и кластеризацию. На этот раз с живым примером от нашего SEO специалиста.
В видео:
— как собрать маркерные ключевые запросы
— яндекс wordstat
— как пользоваться key collector
— как кластеризовать семантическое ядро в сервисах кластеризации
— финальный вид семантического ядра для удобства работы SEO оптимизатора
Предыдущие части видео:
Часть 1 — Все про ключевые запросы и методы сбора — www.youtube.com/watch?v=R7jPNXiFzKQ
Часть 2 — Все про кластеризацию ключевых запросов — www.youtube.com/watch?v=8FK5v6fboP0
Статья про поиск конкурентов (в целом она не про ключевые запросы и семантическое ядро, она про ссылки, но есть часть про конкурентов) — www.seonews.ru/analytics/kak-postroit-kachestvennyy-ssylochnyy-profil-na-osnove-konkurentov/

Кластеризация семантического ядра. Инструменты для Hard и Soft кластеризации. Александр Ожгибесов

Кластеризация семантического ядра. Инструменты для Hard и Soft кластеризации. Александр Ожгибесов



➤ Автоматизированная рекламная система — seopult.ru
✓ В видео Александр Ожгибесов расскажет как делать кластеризацию семантического ядра.
0:59 — Инструменты для кластеризации семантического ядра
1:48 — Кластеризация Hard и кластеризация Soft
3:26 — Где необходима кластеризация семантического ядра
8:23 — Где не нужна кластеризация
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo-продвижение
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

SEO больше не работает? Да, но сейчас лучшее время им заниматься. Андрей Буйлов

SEO больше не работает? Да, но сейчас лучшее время им заниматься. Андрей Буйлов



Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «SEO больше не работает? Да, но сейчас лучшее время им заниматься»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult Промокод webinar на дополнительные 500 рублей
➤ Зарабатывайте до 8% от оборота на контекстную рекламу bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальный процент с первого месяца
На вебинаре Андрей Буйлов, Руководитель агентства «Муравейник», расскажет про SEO больше не работает? Да, но сейчас лучшее время им заниматься:
Как раньше применяли SEO?
— Продвижение любого типа бизнеса
— Массовая штамповка информационных сайтов
— Продвижение одного сайта
— Работа с одним типом сайтов
— Это перестает работать и те, кто не умел делать ничего другого, хоронят SEO как инструмент.
Но рынок меняется и подходы к поисковому продвижению сайтов вместе с ним.
На вебинаре обсудим:
— Где SEO умерло
— Как выбрать нишу, в которой SEO даст профит
— Рабочие подходы к продвижению
— Вебинар будет полезен представителям бизнеса и тем, кто хочет продолжать применять SEO с максимальной отдачей.
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

1.2. Антон Петроченков. Горячие и алчные подписчики из Instagram

1.2. Антон Петроченков. Горячие и алчные подписчики из Instagram



Что такое острохарактерный персонаж
Как писать посты, чтобы их лайкали и комментировали
Как превратить инстаграм-блог в лид магнит и получать от 100 лидов в день
Методы продвижения и быстрого роста до 10 000 подписчиков с нуля
Техники продающих постов
Скрипты для повышения внимания аудитории
Как правильно оформлять визуал
— Антон Петроченков
CEO, Convert Monster
13 лет в маркетинге. Популизатор технологии одностраничных сайтов (landing page). Первый русскоязычный автор книги по веб-аналитике. Владелец рекламного агентства ТОП 100 СНГ по версии Tagline. Совладелец учебного центра и клуба маркетологов и просто веселый парень.
— Антон Петроченков
CEO, Convert Monster
13 лет в маркетинге. Популизатор технологии одностраничных сайтов (landing page). Первый русскоязычный автор книги по веб-аналитике. Владелец рекламного агентства ТОП 100 СНГ по версии Tagline. Совладелец учебного центра и клуба маркетологов и просто веселый парень.

Обзор конструктора сайта Flexbe от Полезного Маркетолога

Обзор конструктора сайта Flexbe от Полезного Маркетолога



Используйте промокод POLZA444 и получите 2 месяца в подарок (экономия 1500-3000 руб.) действует только при первой оплате! Регистрируйтесь

Раскрутка Сайта от А до Я (Внутренние и внешние SEO методы)

Раскрутка Сайта от А до Я (Внутренние и внешние SEO методы)



При просмотре полной версии видео, Вы сможете продвигать сайт самостоятельно или полноценно контролировать любого сеошника.
0:28 Что такое SEO
2:26 Алгоритмы ранжирования
4:25 Контент и ссылки
5:55 Семантическое ядро
10:47 Уровень конкуренции в SEO
13:07 Аудит юзабилити
17:11 Технический аудит
21:17 Внутреннее продвижение сайта
30:01 9 зеленых методов по созданию ссылок
Продвижение сайтов включает в себя следующие этапы:
— создание семантического ядра;
— проведение аудита юзабилити;
— выполнение технического аудита;
— зеленые методы создания ссылок;
— анализ текущих результатов.
Текстовую версию всех этапов раскрутки сайтов Улитовский Анатолий расписал здесь — seoquick.com.ua/seo/
Основные трудности в продвижение заключаются в том, что поисковик постоянно обновляет свои алгоритмы.
Нет стандартных методов продвижения.
Лучше всего изучать методы продвижения успешных конкурентов в Вашей тематике.
Для этого необходимо составить список поисковых ключей и разбить по посадочным страницам — seoquick.com.ua/keywords/
Для этого используйте бесплатные инструменты:
adwords.google.com/ — для пользования инструментом, надо быть зарегистрированным в системе, после этого выбрать планировщик ключевых слов
wordstat.yandex.ua/ — также необходимо залогиниться, можно с помощью социалок
Платные инструменты:
seoquick.com.ua/ahrefs/ — полный обзор ahrefs.com
seoquick.com.ua/serpstat/ — полный обзор serpstat.com
www.semrush.com/ — популярный зарубежный СЕО инструмент
majestic.com/ — многофункциональный сео тул, сильная сторона — вторая база в интернете по количеству беклинков после ahrefs
moz.com/ — многофункциональный сео тул, сильная сторона — блог
seoquick.com.ua/keyword-generator/ — утилита для комбинирования разных вариантов поисковых ключей
Для группировки огромных списков ключей используйте кластеризатор ключевых слов — seoquick.com.ua/keyword-grouping/
После подбора семантического ядра, выполняется аудит юзабилити.
Для этого сопоставляется по выбранным ключам контент Вашего сайта и успешных конкурентов в ТОП-10.
В результате такого анализа надо найти слабые места успешных конкурентов и создать что-то лучше.
Для этого расписываетс задание для копирайтера, дизайнера, программиста верстальщика.
Далее выполняется технический аудит с помощью:
www.google.com/webmasters/ — бесплатный инструмент, необходимо внедрить в код Вашего сайта
developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru — анализ выбранной страницы
www.screamingfrog.co.uk/ — условно-бесплатный инструмент проверки сайта в целом, до 500 страниц проверяет бесплатно
После технического аудита переходите к процессу создания ссылок.
Стандартных методов нет, но лучше всего использовать зеленые методы по созданию ссылок:
— страницы с обзорами, дайджестами;
— гостевые посты;
— страницы со списками ресурсов;
— метод битых ссылок;
— создавайте ссылки на Ваших конкурентов;
— проводите опросы;
— ссылки от поставщиков и производителей;
— эффективный крауд маркетинг (форумы, комментарии, сайты вопросов-ответов, каталоги);
— изучайте успешных конкурентов, используйте их стратегии.
Для этого используйте: ahrefs.com, majestic.com, semrush.com, serpstat.com, moz.com
Для комбинации поисковых операторов с Вашими ключами используйте утилиту seoquick.com.ua/blog-catalog-search/
В процессе создания ссылок анализируйте Ваши результаты с помощью указанных ранее многофукнциональных инструментов.
Также проверяйте показатели в бесплатных счетчиках:
analytics.google.com/analytics/ — самый популярный в мире счетчик от Гугл
metrika.yandex.ru/ — аналог счетчика от Яндекса, преимущество в том, что показывает тепловую карту
Продвижение сайтов состоит из внутренних и внешних процессов.
Буду рад Вашим комментариям и вопросам.
SEOQUICK (Сеоквик)
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#seo #продвижение #раскрутка