0.00
0 читателей, 2620 топиков

Как Вести Блог: Правила написания статей, заработок на блоге

Как Вести Блог: Правила написания статей, заработок на блоге



Задача блога показывать высокие поведенческие факторы (ПФ): глубина просмотра, время проведенное на сайте и конечная точка поиска, которая означает, что пользователи не пойдут дальше искать данную информацию.
Цели блога: продажа рекламы, усиление СЕО продвижения коммерческих страниц, продажа товаров или услуг.
Чтобы отследить данную информацию в контенте конкурентов используйте приложения для Гугл Хром:
►Similarweb — проверка трафика и ПФ на сайтах конкурентах (https://chrome.google.com/webstore/detail/similarweb-traffic-rank-w/hoklmmgfnpapgjgcpechhaamimifchmp?hl=en)
►TubeBuddy — проверка показателей видео на Ютубе и метрик канала в целом (https://chrome.google.com/webstore/detail/tubebuddy-for-youtube/mhkhmbddkmdggbhaaaodilponhnccicb/related)
►Google Analytics — полная статистика посещений и поведения на Вашем сайте (https://analytics.google.com/analytics/web/provision/?authuser=0#provision/SignUp/)
Для сбора всех блогов в одну ленту, используйте Feedly (https://feedly.com/i/welcome).
Лучше всего работают длинный контент. У Нейла Патела это статьи от 1500 слов или от 10К символов. У Брайана Дина это длина видео от 8 до 15 минут. При этом копировать их не надо, лучше найти свой стиль.
Все статьи блога должны иметь четкую структуру: побуждающие название, интригующее вступление, основная часть разбитые на подзаголовки, вывод.
Качество и привлекательность названия проверяйте с помощью техники Эверест и онлайн калькулятора (https://seoquick.com.ua/calculator-title/).
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#каквестиблог #блог

Создание структуры сайта для SEO #1.0

Создание структуры сайта для SEO #1.0



Смотрите бесплатно полный курс: bit.ly/2L0fGBh
Следущее видео из курса: www.youtube.com/watch?v=5h1na7U_EFE&list=PLQtWznAReFN8fqsXtgcHBGeAURDeioUBK
Ведущие курса:
Игорь Рудник — t.me/rudnyk
Сергей Кокшаров — t.me/devakatalk
Видео выходят при поддержке:
collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей
referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
#collaborator #курсыseo #обучениеseo

КОНТЕНТ-ПЛАН: КАК РАСПЛАНИРОВАТЬ ВИДЕО И ПОСТЫ + Шаблон для скачивания // Evernote + Google docs

КОНТЕНТ-ПЛАН: КАК РАСПЛАНИРОВАТЬ ВИДЕО И ПОСТЫ + Шаблон для скачивания // Evernote + Google docs



В видео показываю свой электронный блокнот с идеями для постов и видео, а также контент-план, который веду в таблицах.
Скачать шаблон можно здесь: docs.google.com/spreadsheets/d/1i4S9iX6fsFnKFnNV9gLzDo-nQuB-OfUpaoR6bRlK7cU/edit?usp=sharing
ВИДЕО: Как вести книжный планнер в Evernote — www.youtube.com/watch?v=ZwExIOgpw0M&t
— Подробнее о планнерах PlanMe — vk.com/@planme_shop-ischerpyvauschii-gid-po-planneram-planme-polnyi-obzor-soderz
Instagram — www.instagram.com/planme.blog/
Email — planme.blog@mail.ru

Перспективные профессии будущего: ТОП 20 лучших и 20 умирающих

Перспективные профессии будущего: ТОП 20 лучших и 20 умирающих



Расскажу ближайшее перспективные профессии будущего на 10 лет. Вы всегда можете поменять профессию независимо от того, сколько вам лет. Профессиям будущего вы сможете научиться за 4-5 месяцев.
В конце видео я расскажу о самом полезном навыке, которые стоит прокачивать, чтобы всегда быть в тренде и всегда быть востребованным на рынке труда)
Буду стараться говорить о реальных доступных профессиях, а не о том как круто стать пилотом космического лайнера.
Какую бы вы профессию не выбрали — нужно в ней продвигаться. Вам точно нужен сайт. Особенно, если вы блогер или любой другой создатель контента! Поэтому приглашаю на свой бесплатный курс по созданию сайта с нуля. Там вы сами сделаете сайт, установите его дизайн, научитесь его продвигать и зарабатывать на нем!
Ссылка на регистрацию: bit.ly/2kCwl4d
Список профессий будущего:
1. Рынок образования: Важна быстрая передача знаний и сразу практика. Важно умение доносить и структурировать знания (убирать информационный шум)
2. Разработчики, программеры
3. Дизайнеры VR и AR дополненная и виртуальная реальность
4. Маркетологи
5. Аналитики
6. Игровая индустрия, киберспорт (разработчики, прогреймеры )
7. Психологи. Из-за бесконечного шума и стресса — они смогут помочь
8. Кибербезопасность
9. Личная безопасность (умный дом, трекеры, охранники)
10. Медицина и все, что с этим связано
11. Все, что связано с контентом (копирайтеры, блогеры, дизайнеры, видеографы)
12. Продажи (Индив. подход). Продавцы (их все меньше из-за автоматизации)
13. Крутая кулинария (именно шеф повара. Не фаст фуды)
14. Экология (личная, так и городская)
15. Диетология/питание
16. Все, что связано с беспилотной авиацией/дронами
17. Детское образование
18. Спецы по бигдата
19. Все с дизайном и красотой + 3д модели
20. Предприниматели бизнесмены
Мои курсы:
ifish2.ru/infofree/?utm_source=youtube&utm_medium=cpc&utm_campaign=videotxt — Бесплатный курс по Сайтам (создание, продвижение и заработок на сайтах. Сделаете сайт уже в 1 день курса)
ifish2.ru/shop/?utm_source=youtube&utm_medium=cpc&utm_campaign=videotxt — Бесплатный курс по Интернет Магазинам (создание и продвижение. Создаете магазин за 1 день и узнаете про бесплатные способы его продвижения).
ifish2.ru/pinterest/ — курс продвижения в Пинтерест (узнайте, как я делаю больше 2 000 000 просмотров каждый месяц без вложений. Начните с 1 бесплатного урока)
Мои соц сети:
www.facebook.com/yuriy.boshnikov
www.instagram.com/boshnikov/
t.me/Yuriyboshnikov

Разделение труда при раскрутке сайтов (Почему один в поле не воин)

Разделение труда при раскрутке сайтов (Почему один в поле не воин)



В новом видео расскажем о том, как правильно разделять задачи при продвижении сайтов. Кому лучше писать тексты? Что должен делать программист? Как справиться с огромным уровнем конкуренции? Работаем над контентом. Делегируем и администрируем работу.
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#раскруткасайта #сео #seoпродвижение

Типы соответствия ключевых слов в Яндекс Директе. Операторы Яндекс Директ. Выбор типа соответствия

Типы соответствия ключевых слов в Яндекс Директе. Операторы Яндекс Директ. Выбор типа соответствия



✓ На этот раз вместе с Сергеем Карпухиным, генеральным продюсером PromoPult.tv, мы разберемся с типами соответствия в Яндекс Директ. Сегодня мы поговорим о том какие операторы можно использовать для уточнения поисковых запросов в Яндекс Директ. Вы поймете как и когда можно использовать оператор восклицательный знак, оператор плюс, минус, оператор кавычки и квадратные скобки. Кроме того, вы узнаете, что такое широкий тип соответствия, как с ним жить, какие недостатки у широкого типа соответствия в Яндекс Директе и когда вы получите пользу от его использования. Ну и напоследок, как использовать операторы в Яндекс Директе, чтобы достигнуть самого точного соответствия по фразе.
Инструменты clc.am/AMUVcQ
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.am/click_tv. Получите до 10% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.am/click_tv
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
00:00 — Вступление
00:35 — Что такое операторы в Яндекс.Директе
01:40 — Какие операторы используются для уточнения запросов
02:55 — Широкий тип соответствия в Яндекс.Директе
03:36 — Недостатки широкого соответствия
03:57 — Для чего полезен широкий тип соответствия
04:27 — Как жить с широким соответствием
05:42 — Оператор восклицательный знак
06:25 — Оператор плюс
07:11 — Оператор кавычки
08:18 — Оператор квадратные скобки
09:04 — Для чего нужен оператор минус
09:37 — Комбинирование типов соответствия в Яндекс.Директе
10:04 — Как достигнуть самого точного соответствие по фразе
10:26 — Выбор типа соответствия
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#широкий_тип_соответствия #яндекс_директ #оператор_кавычки #оператор_квадратные_скобки #оператор_плюс #оператор_минус #оператор_восклицательный_знак
Продвижение сайта от 35 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

На чем зарабатывают в киберспорте и как стать киберспортсменом?! // Олег Крот, TECHIIA

На чем зарабатывают в киберспорте и как стать киберспортсменом?! // Олег Крот, TECHIIA



Олег Крот – управляющий партнер холдинга TECHIIA, куда входят компании WePlay Esports, Enestech, WP Merchandise и другие. Основная сфера деятельности компаний – киберспорт.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Новый крутой кейс от Gamesport Partners bit.ly/gamesportGinsta3
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — интернет-платежи и маркетплейс сервисов
______
В интервью поговорили о структуре холдинга TECHIIA и самых прибыльных проектах. Узнали на чем и сколько можно зарабатывать в киберспорте. Обсудили гибридную бизнес-модель SaaS-решения для компьютерных клубов от Enestech и бизнес на создании мерча. Также поговорили о специфике выхода бизнеса WePlay на международный рынок и структуре доходов/расходов при проведении киберспортивных турниров. А еще – узнали как стать киберспортсменом. По завершению интервью – конкурс.
≣ Часть выпуска для всех спонсоров youtu.be/6uHuJ4dwJgo
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)
_______
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it
≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg
≣ Ивенты Точка G tochkag.org/events
■ Написать Олегу tochkag.org/land/request
Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
Обязательно посмотрите в Точка G:
— $2 млн/мес на скинах CS:GO и других играх – маркетплейс DMarket youtu.be/8wNwHVwxj8A
— Разработка игры в одиночку youtu.be/DqOqcLm34jY
— Спортивный медиахолдинг с аудиторией 25+ млн/месяц youtu.be/CWhIvwEBs9s
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:10 «История WePlay началась в 2004 году»
03:40 О партнерстве с Юрием Лазебниковым
05:27 Становление WePlay Esports, как киберспортивного медиахолдинга
07:59 О покупке турнирных платформ
12:28 Как стать киберспортсменом?!
20:09 Источники дохода Enestech. Структура команды
31:01 «Cash cow холдинга TECHIIA – это подразделение, которое строит датацентры»
33:13 Бизнес на создании мерча: производство, партнеры и каналы продаж
39:03 Бизнес-модель WePlay. Стратегия компании
46:52 О строительстве киберспортивных арен
48:35 «На рынке киберспорта бардак»
52:19 О контрактах с комментаторами турниров
52:49 Почему у вас нет своих киберспортивных команд?!
53:40 Времени на жизнь хватает?!
54:39 О разработке игры с инвестициями под 100 млн долл США
56:00 Перспективы киберспортивных турниров на PS и мобайле
57:28 Конкурс
Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Олега Крота www.facebook.com/shad.itland
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— WePlay Esports weplay.tv/ru
— TECHIIA techiia.com
— Enestech senet.cloud/ru/
— WP Merchandise wpmerchandise.com/
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1

Как настроить Seo для сайтов на Тильде | Пошаговая инструкция

Как настроить Seo для сайтов на Тильде | Пошаговая инструкция



Подробное видео о всех настройках для seo-продвижения на конструкторе Tilda. Все фишки для оптимизации сайта и продвижения в ТОП
/--/--/--/--/--/--/--/--/--/--/--/--/--/--/--/--/--/--/--/--
Ресурс для оптимизации картинок: imageoptim.com/mac
Проверка длины метатегов: totheweb.com/learning_center/tool-test-google-title-meta-description-lengths/
Помощь в оптимизации и seo-настройки сайтов на Тильде: timeto.top/tilda-seo/
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ ЧАТУ t.me/joinchat/CLb4PFKNvHugZvJV_J98Nw
Мы постараемся ответить на ваши вопросы и найти для вас решение.