Дмитрий Мелентьев рассказал начинающим SEO-оптимизаторам, как правильно собирать семантику, что с ней делать дальше, как она может помочь при составлении структуры сайта, в докладе «Составление структуры и семантики для сайта так, чтобы не попасть в ловушку кластеризации запросов по поисковым системам»
Подписывайтесь на FB: www.facebook.com/top.expert.education
Подписывайтесь на VK: vk.com/topexpert
Регистрируйтесь на профессиональный курс: www.topexpert.pro
Скачайте книгу: www.topexpert.pro/book4.html
— Зачем нужно продумывать структуру и семантику сайта при его продвижении
— Какие способы создания семантического ядра существуют
— Что такое кластеризация поисковых — запросов
— В каких случаях она работает, а в каких — не очень
— На что нужно обращать внимание при кластеризации
— Как не попасть в ловушку кластеризации при создании семантики
— Альтернативные подходы, их плюсы и минусы
Официальный канал школы интернет-маркетинга Леонида Гроховского «ТопЭксперт».
Мы начали проводить курсы по SEO в 2011 году и на текущий момент являемся лидером по обучению SEO на российском рынке.
На курсе интернет-маркетинга мы обучаем продвигать сайты, увеличивать конверсию, привлекать клиентов через интернет.
ТопЭксперт — это более 1.000 выпускников, сотни мероприятий, сотни учебных видео, сотни профессиональных публикаций, 3 изданные книги. Выпускники наших курсов работают на ключевых должностях в SEO-агентствах из топ-10, открывают свои агентства, создают сервисы, выступают на конференциях РИФ, СПИК, РИВ и др. Мы обучали сотрудников компаний wildberries, bonduelle, mail.ru, championat.com, woman.ru, 2gis и др.
На канале вы найдете видео про SEO, SEM, SERM, CTR, CPA, eCommerce, контекстную рекламу, создание лендингов, подбор запросов для семантического ядра.
Хотите уметь пользоваться актуальными инструментами интернет-маркетинга? Присоединяйтесь к нам!
Wordstat.yandex.ru как пользоваться? Инструмент для бизнес идеи как выбрать нишу!
Wordstat.yandex.ru как пользоваться? Инструмент для бизнес идеи как выбрать нишу!
Вступай в группу vk: vk.com/LegkayaNastrojkaReklamy
yandex wordstat: wordstat.yandex.ru
Правильное понимание как пользоваться яндекс вордстат существенно сокращает наш выбор куда вложить деньги или куда инвестировать деньги если у Вас есть бизнес идея
Если же у Вас вовсе нет идеи для бизнеса, то этот инструмент даст Вам неограниченную пищу для ума по этому вопросу))
— Приветствую тебя, предприниматель))
Раз ты тут, значит ты пытаешься решить вопрос: как заработать деньги. Или ты ищешь возможность как заработать в интернете.
Когда я сам начинал путь построения бизнес с нуля, я грезил мыслью как стать богатым.
Заработок в интернете и саморазвитие вывели меня на необходимость изучения таких вещей как: лиды, маркетинг и арбитраж трафика.
Благо Яндекс и Гугл перенасыщены всякого рода информацией и обучение заняло всего 5 лет))
И по сей день я всегда изучаю что-то новое и постоянно повышаю свою компетенцию.
Канал «Легкая настройка рекламы» это выжимка моих знаний без теории и вода. Лишь практика.
Если у тебя есть вопросы, можешь написать мне в личку: vk.com/marat_habatulin
Желаю успеха в прохождении этого интересного пути по созданию собственного дела)
Смотри всю программу в плейлисте «Легкая настройка рекламы от А до Я»:
#ЛегкаяНастройкаРекламы #Лиды #Бизнес #Маркетинг #БизнесСНуля #КакЗаработатьДеньги #Предприниматель #ЗаработокВИнтернете #КакЗаработатьВИнтернете #Яндекс #АрбитражТрафика #Саморазвитие #КакСтатьБогатым #КакЗаработать #Деньги #Заработок #WordstatyandexruКакПользоваться #YandexWordstat #ЯндексВордстат #КакПользоватьсяЯндексВордстат #КакВыбратьНишу #БизнесИдеи #ИдеиДляБизнеса #БизнесИдеи2019 #КудаВложитьДеньги #БизнесИдея #КудаИнвестироватьДеньги
#легкая #настройка #бизнес #маркетинг #нуля #заработать #предприниматель #заработок #интернете #яндекс #арбитраж #трафика #саморазвитие #стать #богатым #пользоваться #вордстат #выбрать #для #куда #вложить #идея #инвестировать #рекламы #лиды #деньги #нишу #2019 #wordstatyandexru #yandex #wordstat
Ключевые слова Google AdWords: как подобрать ключевые слова [урок 3] // Юлия Курилова
Подбор ключевых слов для рекламы в Google AdWords. Инструменты подбора ключевых слов для рекламы в Гугл Адвордс. Юлия Курилова: goo.gl/MmccOS
Обучение Google Adwords (весь курс): livepage.pro/google-adwords-free-course/
Как стать специалистом по контекстной рекламе: www.youtube.com/watch?v=PrjVBc3WcAc
—
*** Для тех, кто считает, что для AdWords нельзя подбирать слова в Вордстате ***
Выйдите из танка, ребята. Снимите шоры, отклейте логотипы. Думайте своей головой. А не коробочками, которые вам на ваши головы одели. Смотрите на вещи своими глазами. Ну сколько можно. А.
Давайте еще обсудим, что Самсунг лучше Эпла )))))
Все, кто пишет что-то про свое неприятие Вордстата, сразу же попадают в бан. Ваши комменты утомили.
— Внимательно подбирайте ключевые слова!
Уделите подбору слов несколько часов, это самый трудоемкий этап в настройке контекстной рекламы.
Помните, что от того, насколько внимательно вы подберете ключевые слова, зависит успех Вашей рекламной кампании.
Успешных рекламных кампаний!
Видео сделано для справки платформы ETOV.
— РЕКОМЕНДУЮ ПЛЕЙЛИСТЫ:
Видео 2019:
Видео 2018: goo.gl/3SHGiC
Копирайтинг под контекст: goo.gl/o7cVpf
Курс Google AdWords 2017: goo.gl/0A3mpM
Подписаться на канал: goo.gl/xQSu3q
— УСЛУГИ АГЕНТСТВА LIVEPAGE:
Настройка Google AdWords: goo.gl/zcuYSM
Настройка Яндекс Директ: goo.gl/e77rEb
Управление контекстной рекламой: goo.gl/WXv96a
Аудит контекстной рекламы: goo.gl/mySmPX
— ЮЛИЯ КУРИЛОВА
Почта: u@kurilova.pro
Сайт: kurilova.pro/
Если вы хотите отблагодарить автора, поддержать канал сделать это можно по ссылке: yasobe.ru/na/myyoutube
Как получать большой трафик из «Яндекс.Дзена» с минимумом усилий: опыт «Текстерры»
SMM-продвижение от команды TexTerra: texterra.ru/services/smm/?utm_source=youtube&utm_medium=smm&utm_term=2910
— Содержание:
— Почему «Дзен» действительно интересен бизнесу.
— Как подключить RSS-ленту: порог монетизации, набор подписчиков, развитие канала, полезные инструменты.
— Форматы материалов для «Дзена».
— Какой контент работает.
— Алгоритм и ранжирование.
— Бонус: как зарабатывать в «Дзене».
Make your React web apps discoverable — JavaScript SEO
In this video of the JavaScript SEO series, Webmaster Trends Analyst, Martin Splitt shares how to make your React apps discoverable in search and how to avoid common problems you may encounter with a React app.
Check out ReactDomServer → bit.ly/2W2fKUu
Learn more about react-snap → bit.ly/2JgeQT0
Learn more about Rendertron → bit.ly/2TCZU60
JavaScript SEO is an entirely new series on best practices and SEO for JavaScript. Stay tuned by subscribing to the Google Webmasters channel → bit.ly/Webmasters1
Check out other videos in the JavaScript SEO Playlist → bit.ly/JavaScriptSEO
Челлендж на создание игры, размером не больше 2.8 килобайт! Такая игра сможет поместиться даже в QR код, целиком, безо всяких ссылок. После всяких крайзисов, CoD, и DOOM на 50 ГБ жёсткого диска это интересный эксперимент
Содержание:
0:00 — введение
1:00 — про qr коды
3:18 — начало веб-версии
10:30 — веб версия готова
11:20 — про нативную версию
14:28 — начало версии на C
20:03 — запихиваем её в QR код
26:10 — итоги и честные фотки
Ссылка на репозиторий: github.com/emeraldpowder/QrGame
QR код: github.com/emeraldpowder/QrGame/blob/master/js%20qrcode.svg
Ссылка на видео, которым я вдохновлялся: youtu.be/ExwqNreocpg
Patreon канала — www.patreon.com/emeraldpowder
Наш Discord — discord.gg/4kd654Z
На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!
Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео
#qrgamechallenge #gamedev
Как устроен маркетинг Uklon? Вадим Ищенко | Практики Диджитализации #18
Вадим Ищенко Маркетинг директор Uklon
В интервью Вадим рассказал как устроен маркетинг «Сервиса вызова авто Uklon» и сколько человек работает под его руководством. С какими трудностями сталкивается маркетинг и как им удается удерживать лидирующие позиции на рынке. Узнаем как кризис повлиял на рынок перевозок. Также Вадим поделился своим опытом личностного роста.
Антон Воронюк в:
Facebook — www.facebook.com/anton.woronyuk
Instagram — www.instagram.com/woronyuk
Партнер выпуска — kniga.biz.ua
Условия конкурса ищите в интервью
Смотрите другие видео из серии «Практики Диджитализации» www.youtube.com/playlist?list=PLkwKKczntbyt6cuYiztzSLHN-13kGwzW1
Как работает Digital-маркетинг «ПриватБанк» — www.youtube.com/watch?v=vr9LUBp52OE&list=PLkwKKczntbyt6cuYiztzSLHN-13kGwzW1&index=2&t=0s
Как устроен маркетинг TripMyDream — www.youtube.com/watch?v=XQoiLzeRFjI&list=PLkwKKczntbyt6cuYiztzSLHN-13kGwzW1&index=2
Как работает маркетинг hh.ua | grc — www.youtube.com/watch?v=-cKgcXvQjBE&list=PLkwKKczntbyt6cuYiztzSLHN-13kGwzW1&index=5
Тайм Коды:
01:13 Как попал в маркетинг?
01:32 Где учился?
02:00 Какие качества нужны маркетологу чтобы дорасти до маркетинг директора?
02:30 Какими наградами гордишься?
03:16 Чем отличается маркетинг B2B и B2C? Где комфортнее?
04:50 Как бороться с проффесионильным выгоранием?
03:04 Как обновляешь знания что читаешь?
08:09 Самая смешна ситуация в работе
09:09 Uklon в цифрах
09:50 В каких кроме Украины еще работает Uklon?
10:06 Какая комиссия сервиса?
10:13 Как оцениваете конкурентов? Какие доли рынка?
10:39 Почему обычный потребитель должен вызвать такси через Uklon а не через сервис конкурентов?
12:02 Классические службы такси еще живи?
12:48 Как организован маркетинг Uklon
14:17 Что делаете инхаус, что отдаете на аутсорс?
15:00 Какие ключевые KPI стоят перед маркетингом?
15:52 Какие показатели контролируешь ежедневно, еженедельно, ежемесячно?
16:30 Сайт Uklon еще жив?
17:03 Какие digital инструменты используете для работы с приложением?
17:59 На какие ключевые метрики смотрите при работе с приложением?
18:45 Основная стратегия идет на удержание клиентов или на привлечение новых?
19:19 Как выбираете подрядчиков? на что смотреть?
21:20 Какие инструменты удержания?
22:30 В какие digital каналы вкладываете деньги, какое распределение бюджета?
24:15 Как измерять медийные кампании?
25:31 Как работаете с базой?
26:15 Как выстроена сквозная аналитика?
28:17 Какие проблемы были с загрузкой приложения в магазин google и apple
28:50 По каким критериям подбираешь себе людей в команду?
29:58 Что почитать на досуге?
— Подписывайте на канал WebPromoExperts и нажимайте колокольчик! — bit.ly/YouTube_WPE
— Хотите держать руку на пульсе и быть в курсе всех новинок интернет-маркетинга?
Подписывайтесь и вступайте в наши сообщества.
— Facebook: www.facebook.com/webpromoexperts
— Instagram: www.instagram.com/webpromoexp...
— Telegram: t.me/webpromoexperts
—
Получайте полезные digital-новости каждый понедельник: bit.ly/38KkUdV
— — Сайт Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts bit.ly/site_wpe-academy
— Блог Академии: bit.ly/blog_wpe-academy
Организатор: Агентство эффективного интернет-маркетинга Webpromo: www.web-promo.ua/