0.00
0 читателей, 2620 топиков

Инструменты SEO специалиста. Что я использую для продвижения сайта

Инструменты SEO специалиста. Что я использую для продвижения сайта



Какими SEO инструментами пользуются оптимизаторы при продвижении сайтов. Список SEO софта, которым пользуюсь я. Ссылка на статью со списком в описании.
★ Подпишись на мой канал о SEO и интернет-маркетинге: www.youtube.com/channel/UCTFndCyty2pfjFH7RbFTcTw?sub_confirmation=1
★ Читаем статью: romanus.ru/instrumenty-seo-specialista/ ↓↓↓
►►► Описание видео
0:44 Программы для составления семантического ядра и кластеризации: Key Collector, База Постухова, SerpStat и т.д.
3:21 Инструменты SEO специалиста для анализа и раскрутки сайта: Screaming Frog, Ahrefs, Megaindex, Website Auditor, Zennoposter и т.д.
10:27 Сервисы, программы и биржи для получения внешних ссылок.
11:45 Остальные программы для SEO оптимизаторов и маркетологов.
На моем канале о SEO и Интернет-маркетинге вы найдете информацию о продвижении сайтов, аналитике, технических нюансах, способах получения клиентов и увеличению продаж и многое другое.
#seo #romanus #sem #smm #маркетинг #бизнес
— — — — — — — — — — ♔ МОИ КОНТАКТЫ ♔
★ Skype: seo-romanus
★ Вконтакте: vk.com/roman_verdysh
★ Twitter: twitter.com/RomanusRU
★ Мой блог: romanus.ru
★ Мои услуги: romanus.ru/uslugi/
— — — — — — — — — — ♔ПОПУЛЯРНЫЕ ПЛЕЙЛИСТЫ♔
SEO для начинающих: www.youtube.com/watch?v=uNh46BqrKWo&index=1&list=PLGAvqBJHwIvA9bHX2JKn-pDREjMnJyJ-T
SEO-софт и сервисы для маркетологов: www.youtube.com/watch?v=VSf4JlhHPJE&index=1&list=PLGAvqBJHwIvDF1pC6R8nyZXqZzp5I0EaR

Как выбрать объект налогообложения на УСН: Доходы или Доходы минус расходы? #БелыеНалоги2020

Как выбрать объект налогообложения на УСН: Доходы или Доходы минус расходы? #БелыеНалоги2020



Не делайте выбор, пока не посмотрите этот ролик. Секрет правильного выбора от эксперта здесь. Нажмите “Еще”!
Тайминг:
Алгоритм расчета налога на УСН Доходы 6% 0:50
Алгоритм расчета налога на УСН Доходы минус расходы 15% 05:40
Гугл-таблица для сравнения объектов налогообложения 10:37
Точка безразличия без страховых взносов 14:30
Точка безразличия со страховыми взносами не менее 3% от выручки 18:23
Первый запас прочности на объекте ДОХОДЫ 17:45
Второй запас прочности на объекте ДОХОДЫ 20:01
Формулы для принятия решения 24:24
5 причин предпочесть объект ДОХОДЫ 21:46
Льготные ставки в регионах 27:30
Шаблон для сравнения объектов на УСН (расчет в Google таблице): docs.google.com/spreadsheets/d/1qwmWHqe340r0F3vqprPRGkyp-7qI3Q1gMSWSPhan4Ys/edit?usp=sharing
Шаблон для сравнения в Excel: yadi.sk/d/3v21vpU-1gKv8g
Презентация: prezi.com/view/UR4QLyYPIdFi5x0JRWgR/
Региональное законодательство на сайте ИФНС: www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/usn/#title11
Упрощенка в 1С 8.3 (бесплатный учетный курс) finver.ru/blog/uproshchenka-v-1s-83-samostoyatelno
Белые налоги (сайт): finver.ru/blog/belye-nalogi-2020
Белые налоги (плейлист): www.youtube.com/playlist?list=PL1gAB39lwSQMAFc_iRvVGf9UoxP1RBnOW

Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте (пошаговая инструкция). Как не слить рекламный бюджет.

Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте (пошаговая инструкция). Как не слить рекламный бюджет.



▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
✅ ТАРГЕТ ХАНТЕР ПРОМОКОД: glebov
vk.targethunter.ru/
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
В этом видео мы поговорим о том, как происходит настройка таргетированной рекламы ВКонтакте. Я расскажу как собирать аудитории для рекламной кампании, работать с рекламным кабинетом ВКонтакте, а также как использовать парсеры для сбора вашей целевой аудитории.
Также я поделюсь с вами своей схемой создания рекламных кампаний, которая позволяет мне успешно настраивать рекламу.
Скачать расписание показа рекламы: yadi.sk/i/NBtJ2FgQ1wyY-w
✅ Моя группа ВК: vk.com/youmoney24
✅ Мой сайт: romanglebov.ru

Живые подписчики: как набрать много подписчиков?

Живые подписчики: как набрать много подписчиков?



Вы в поиске быстрого решения по продвижению в социальных сетях? Хотите быстро раскрутить группы в ВК или Facebook? Но вам нужны живые подписчики, а не простая накрутка подписчиков!
Смотрите видео до конца и узнаете откуда беруться «живые подписчики для соцсетей за 50 копеек»
❗ Еще видео про ТАРГЕТИНГ:
Как создать группу в ВК youtu.be/EhZnP47MlD8
ОФОРМЛЕНИЕ группы ВК без фотошопа youtu.be/pOmNM1qjadQ
Как ПОВЫСИТЬ ОХВАТ постов www.youtube.com/watch?v=dIyWakPTyeI
Как написать КОНТЕНТ ПЛАН www.youtube.com/watch?v=G4vPJxdkBD4
Как настроить рекламу ВК www.youtube.com/watch?v=v5-hm2jlJbo
Продающая реклама для таргетинга www.youtube.com/watch?v=kFUnLpOmtD4
ЛУЧШИЕ СОЦСЕТИ для бизнеса www.youtube.com/watch?v=Y_Oy6R7r__Q
Если мы еще не знакомы, я Владимир Колесов — маркетолог, бизнес тренер и предприниматель.
❗ Мои проекты:
— Школа Beauty маркетинга vk.com/bema.academy и www.instagram.com/bema.academy/
— Тренинговый центр, обучение маркетингу vk.com/vov4ip.academy
— PR агентство и тренинговый центр Марафон prmarafon.ru/
❤ Присоединяйтесь ко мне в соцсетях:
vk.com/vov4ip
www.instagram.com/vov4ip/
www.facebook.com/vov4ip

Google Trends: как анализировать популярность запросов и находить горячие темы

Google Trends: как анализировать популярность запросов и находить горячие темы



Гугл трендс — сервис, с помощью которого вы сможете проанализировать популярность запросов. Более того, вы сможете найти горячие тренды, которые позволят получать больше трафика на ваш сайт.
Google Trends — незаменимый инструмент для сеошников, рекламщиков, контент-маркетологов и даже бизнесменов, ведь с помощью него вы можете узнать популярность и сезонность любого запроса.
Более того, вы можете сравнивать между собой запросы:
iPhone VS Samsung Galaxy
Mercedes VS BMW
SEO VS PPC
Ноутбук купить VS Смартфон купить
Ссылка на расширенную инструкцию — seovelvet.com/blog/google-trends/