❓Как определить и снять фильтр аффилированности в Яндексе? ☝ Ответы на вопросы по SEO | 1 | 1
❓Как определить и снять фильтр аффилированности в Яндексе? ☝ Ответы на вопросы по SEO | 1 | 1
#seo #вебинар #обучение Рубрика: ответы на вопросы по SEO ✅ Отвечает Дмитрий Севальнев. Сезон 1, выпуск 1. Презентация: slides.com/sevalnev/affilirovannost-yandex
Текущая ситуация в Яндексе:
1. Никогда не признаётся представителями поисковой системы.
2. «Мешает» только сайтам одной или близких тематик в одном регионе.
3. Яндекс активно борется с различными способами диагностики.
Что такое аффилированность сайтов?
Аффилированность — принадлежность сайтов к одной организации (одному владельцу), в результате которой, только один из проектов может отображаться в текущей зоне видимости пользователя поисковой системы по запросу.
Сайты, которые находятся под этим фильтром аффилированности, называют «аффилиатами».
Проекты аффилированы, если… Сайты никогда не находятся в ТОП-10 выдачи одновременно.
— Ситуация плавно меняется. Ранее, второй сайт совсем скрывался из выдачи (ниже 100, вследствие группировки по владельцу, если проекты аффилированы, то у них один владелец).
— Сейчас, порой даже аффилированные сайты можно встретить одновременно в ТОП-10, но по довольно «специфическим» запросам: навигационным, с топонимом. Поведение более «загадочное».
Как диагностировать фильтр?
1. Составить запрос, по которому в выдаче просто обязаны быть два проекта, но не навигационный.
2. Убедиться, что в ТОП-10 выводится только один из проектов (инкогнито, «живая» выдача).
3. Исключить первый сайт из выдачи и зафиксировать появление второго (уникальное слово, домен).
4. Удостовериться (зафиксировать по 2-5 запросам), исключив фильтр на одинаковые сниппеты (&rd=0).
Два типа фильтра:
а. Ручной. Довольно редкий вариант, совершается «по стуку» — персональная разметка сайтов антиспам-менеджером. Ассоциация в группу может быть не только 2 проектов, но и большего числа.
б. Автоматический. Применяется и снимается по срабатыванию алгоритма (набору факторов). Абсолютное большинство аффилиатов в выдаче именно данного типа.
#seo #вебинар #обучение Рубрика: ответы на вопросы по SEO ✅ Отвечает Дмитрий Севальнев. Сезон 1, выпуск 1. Презентация: slides.com/sevalnev/affilirovannost-yandex
Текущая ситуация в Яндексе:
1. Никогда не признаётся представителями поисковой системы.
2. «Мешает» только сайтам одной или близких тематик в одном регионе.
3. Яндекс активно борется с различными способами диагностики.
Что такое аффилированность сайтов?
Аффилированность — принадлежность сайтов к одной организации (одному владельцу), в результате которой, только один из проектов может отображаться в текущей зоне видимости пользователя поисковой системы по запросу.
Сайты, которые находятся под этим фильтром аффилированности, называют «аффилиатами».
Проекты аффилированы, если… Сайты никогда не находятся в ТОП-10 выдачи одновременно.
— Ситуация плавно меняется. Ранее, второй сайт совсем скрывался из выдачи (ниже 100, вследствие группировки по владельцу, если проекты аффилированы, то у них один владелец).
— Сейчас, порой даже аффилированные сайты можно встретить одновременно в ТОП-10, но по довольно «специфическим» запросам: навигационным, с топонимом. Поведение более «загадочное».
Как диагностировать фильтр?
1. Составить запрос, по которому в выдаче просто обязаны быть два проекта, но не навигационный.
2. Убедиться, что в ТОП-10 выводится только один из проектов (инкогнито, «живая» выдача).
3. Исключить первый сайт из выдачи и зафиксировать появление второго (уникальное слово, домен).
4. Удостовериться (зафиксировать по 2-5 запросам), исключив фильтр на одинаковые сниппеты (&rd=0).
Два типа фильтра:
а. Ручной. Довольно редкий вариант, совершается «по стуку» — персональная разметка сайтов антиспам-менеджером. Ассоциация в группу может быть не только 2 проектов, но и большего числа.
б. Автоматический. Применяется и снимается по срабатыванию алгоритма (набору факторов). Абсолютное большинство аффилиатов в выдаче именно данного типа.
0 комментариев