Нейминг. Как правильно создавать имена для брендов, компаний, проектов
Нейминг. Как правильно создавать имена для брендов, компаний, проектов
В 1969 году, выступая на научной конференции, сэр Роджер Пенроуз, физик из Кембриджа, объявил о своем открытии, которое он назвал «объект, образованный при неограниченном гравитационном сжатии массивных космических тел». Мир зевнул в ответ. Месяц спустя он изменил название на «черная дыра» и новость о новом открытии мгновенно облетела земной шар. Как правильно создавать, оценивать и выбирать названия, которые будут эффективно работать на вас и ваш бизнес расскажет куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» Андрей Пуртов.
В 1969 году, выступая на научной конференции, сэр Роджер Пенроуз, физик из Кембриджа, объявил о своем открытии, которое он назвал «объект, образованный при неограниченном гравитационном сжатии массивных космических тел». Мир зевнул в ответ. Месяц спустя он изменил название на «черная дыра» и новость о новом открытии мгновенно облетела земной шар. Как правильно создавать, оценивать и выбирать названия, которые будут эффективно работать на вас и ваш бизнес расскажет куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» Андрей Пуртов.
0 комментариев