SEO продвижение сайтов которые было раньше уже давно погибло и теперь сео это такой же источник трафика как и другие, который требует денег и тщательной работы, но в свою очередь до сих пор его можно считать лучшим.
Я рассказал азы того, что это такое и из этого видео вы познакомитесь кроме всего, ещё и с терминологией некоторых общепринятых выражений
Личная страница ВКонтакте: vk.com/ikoremedia
Аккаунт в Instagram: instagram.com/tehmamedia/
Сообщество ВКонтакте: vk.com/tehmamedia
Личный блог: ikore.ru/
In this tutorial, I will show you from start to finish how to create a webshop using Wordpress and WooCommerce. This tutorial is for people that want to create a webshop from scratch and for people that already have a Wordpress website and want to extend it with a webshop.
I will show you how to get your own domain name and Webhosting. We will install Wordpress and install a pre-made website and I will show you how you can adjust it.
After that, we will install WooCommerce. An amazing free plugin that enables you to sell products on your website.
Then we will create 6 different kinds of products.
1. A simple product.
2. A variable product where the visitor has more options for one product. For instance the color and the size.
3. A virtual product like a Coaching call.
4. A downloadable product like an eBook or a ticket to a concert.
5. An affiliate product so you can get a commission when somebody buys something through your unique affiliate link
6. A grouped product where you can add more versions of the same product to your cart. Like a Smartphone or USB Stick with different sizes
For each product, we will talk about the configuration options. Besides that, we will talk about categories and tags.
You will learn how to adjust the shop page and add widgets to your sidebar, so people can filter products based on the price, navigate through categories, see our featured or discounted products and see what they have in their cart.
When we go to the cart page you see a beautiful overview of what the visitors have in their cart. We will talk about coupon codes, like 10% or $ 10 discount free shipping, and set rules for those coupons. Like only for the first 25 visitors, or that the coupon code is only applicable for a certain product.
Then, there is shipping. I will show you how to calculate shipping based on the address, the total amount of the cart, or the weight of what is in the cart.
We will talk about Taxes. How you can set it up manually, with different countries, states, normal and reduced taxes rates and I will show you how to apply these settings automatically.
And then, we will talk about payment methods so that visitors can go to the checkout page, finish their order and pay money that will be added to your bank account.
I will show you can handle incoming orders and keep your buyers up to date with the progress of the order.
Here is an overview with timestamps:
00:00 Intro
00:23 Overview of What We Will Cover
04:48 Get a Domain and Webhosting
08:02 Choose a Domain Name
12:31 Install Wordpress
13:35 Make Your Website Secure
14:50 the Front End And Backend Of Your Website
16:45 Clean Up Your Website
18:03 Configure Your Profile
19:59 Configure The Permalinks
20:21 Create A Site Title
21:59 Introduction to Themes
23:52 Download Elementor
24:47 Import a Pre Made Website
32:21 Download The Images I Use In The Tutorial
Creating your First Product
32:57 Create A Simple Product
35:16 Change the currency on your website
37:12 Inventory
41:14 Reviews
42:39 Add Images To Your Product
44:24 Add Categories and Subcategories
48:19 Add Star Rating
49:50 Create A Variable Product
56:33 Create A Digital/Service Product
01:00:24 Create A Downloadable Product
01:03:12 Create An Affiliate Product
01:05:00 Create A Grouped Product
01:09:43 Upsells and Cross Sells
01:12:16 Create A Sidebar
01:13:06 Add Sidebar Widgets
01:13:46 Add A Filter By Price Widget
01:14:41 Create A Product Category Widget
01:15:17 Change the look an feel of your shop layout
01:19:43 Configure the WooCommerce Customise Settings
01:27:20 Customize An Individual Page
01:29:08 Change The Colors In The Webshop
01:33:51 Edit The Footer
WooCommerce Settings
01:35:51 The General Settings
01:37:29 Configure Geolocate
01:38:59 The Product Settings
01:44:32 The Accounts & Privacy Settings
01:46:40 The Email Settings
01:51:52 Coupon Codes
02:00:55 Taxes
02:10:39 Automatic Taxes
02:12:11 Shipping
02:15:01 The Table Rate Shipping Plugin
02:20:04 Adding a Payment Provider
02:21:18 Create A Stripe Account
02:25:55 Setup a Test Payment With Stripe and WooCommerce
02:30:18 How To Handle Incoming Orders
02:32:12 Adjust The Homepage With Elementor
02:42:23 Overview and Thank You
ferdy korpershoek
Вебинар: Как PPC специалисту не обо****ться на собеседовании
Профессия специалиста по контекстной рекламе продолжает набирать популярность.
И вместе с тем в сферу диджитал хотят попасть и те, кто совсем не понимает что как, хочет «войти в айти» через интернет-маркетинг или попросту завышает свою стоимость.
Мы провели сотни собеседований и можем с уверенностью сказать: чтобы найти хорошого специалиста – надо отмести десятки людей.
Гугл Адвордс: Настройка рекламы в Google Ads с нуля
В Этом ролике Николай Шмичков разбирает новый интерфейс Google AdWords (или Ads) и рассказывает, как легко настроить кампанию в контексте от Гугл с нуля.
Продолжение (обзор нового интерфейса) от Алены Полюхович youtu.be/mKWlgzMqPqo
Если вам нужен трафик в целом, вы начинаете с SEO.
Если вам нужен трафик сейчас — вы начинаете с Google AdWords.
Сегодня мы разберем, как:
1. Не допустить слива бюджета
2. Как научиться отключать детский трафик в Ютубе
3. Как исключить трафик мобильных приложений когда adsenseformobileapps.com уже не работает
4. Как сделать кампанию в поиске более релевантной и с меньшим расходом
5. Как сделать объявление с большим CTR
0:00 — Вступление
3:21 — знакомство с новым интерфейсом
Глава 1. Поисковая кампания
7:52 — Настраиваем Поисковую кампанию. Создание кампании. Первые шаги
16:14 — Настройка уточнений AdWords
23:35 — Ротация и время показа объявлений
24:28 — Как настроить UTM метки
26:34 — Новый Планировщик ключевых слов
32:57 — Как собрать ключевые слова для AdWords из Google Аналитики
34:00 — Кластеризация семантики по группам объявлений
37:00 — Как прописать фразовое соответствие в Excel (проставить кавычки)
38:42 — Заголовок 3 (Третий!) объявления
39:52 — Второе Описание в объявлении AdWords
47:07 — Таргетинг на аудитории (в поиске — корректировка ставок только)
48:00 — Минус слова
Глава 2. Кампания в контекстно-медийной сети (КМС)
49:30 — Что такое КМС. Общие вопросы
50:42 — Создание кампании КМС в новом интерфейсе.
53:32 — Важное замечание таргетинга на устройствах (С недавних пор вы не сможете отключить таргетинг на мобильные игры и приложения при помощи минус площадки!
В ролике упоминаются планшеты — их тоже пока не включайте
55:05 — Ограничение показов для одного человека в КМС
56:26 — Исключенный контент. Его типы
1:00:11 — Настраиваем аудиторию.
1:01:51 — Настраиваем Демографию в КМС
1:03:21 — Настраиваем таргетинг в КМС (Ключевые слова, Темы и интересы, Площадки)
1:04:29 — Отключаем автоматизацию таргетинга. Как избежать перерасхода
1:06:12 — Таргетинг на местоположения. Настраиваем показ КМС на конкрентых сайтах.
1:07:12 — Адаптивное объявление. Гайд по созданию
1:11:05 — Списки Исключенных Мест размещения. Минус слова используйте осторожно. Тут можно попытаться заблочить как отдельные приложения, так и заминусовать все категории приложений в App Store и Google Play.
Глава 3. Таргетинг в Ютубе
1:13:18 — Настройка кампании в Ютубе
1:14:37 — Создаем кампанию для YouTube в Google Ads
1:15:47 — Заметка — про новый формат рекламы в Ютубе — видео серии.
1:19:08 — Типы ресурсов. Стандартные, расширенные, Точные
1:19:55 — Исключенный контент. Как сразу отсечь нетематические каналы
1:21:18 — Ограничение частоты показов в Ютуб кампании
1:23:00 — Настройка демографии для Ютуба
1:24:02 — Настройка аудитории таргетинга для Ютуба
1:28:02 — Создание видеообъявления
1:29:35 — Если нужно соединить в одну кампанию In Stream и In Display (Для не-новичков)
1:30:06 — Как защититься от скликивания детьми рекламы в Ютубе?
Глава 4. Торговая кампания
1:33:34 — Немного про Merchant и рекламу по фиду (для интернет магазинов)
1:35:33 — Создание торговой кампании.
Полезные материалы:
1. Кластеризатор ключевых слов — seoquick.com.ua/keyword-grouping/
2. Генератор Google Ads (сделан был после этого ролика seoquick.com.ua/adwords-generator), ссылочка на видеообзор раз — www.youtube.com/watch?v=cMeCPsbirw8 два — www.youtube.com/watch?v=DvBXlzKSAnE
2. Поисковая кампания GOogle AdWords — seoquick.com.ua/adwords-guide/
3. Утилита для изменения типа соответствий ключевых слов AdWords — seoquick.com.ua/keyword-modify/
4. Статья по сбору ключевых слов seoquick.com.ua/context-keyword-research/
(в главе 3 можно получить список минус слов и минус-площадок)
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#Google #Adwords #Обучениегугладвордс
Аналитика Google Adwords. Обучение контекстной рекламе google. Как настроить adwords
Как настроить отчеты в Google Adwords.
Какие важные отчеты стоит просматривать.
Какие узнать конкуренцию в аукционе Google Adwords.
Какие показатели, о чем вам могут сказать.
Ведущий курса: Хазов Павел, руководитель отдела контекстной рекламы компании LivePage.
Первое видео из курса goo.gl/RdTCAG
Обучение Google Adwords (весь курс): livepage.pro/google-adwords-free-course/
РЕКОМЕНДУЮ ПЛЕЙЛИСТЫ:
Копирайтинг под контекст: goo.gl/o7cVpf
Курс Google AdWords 2017: goo.gl/0A3mpM
Беседы о рынке контекста: goo.gl/BQ9Ao5
#МыслиКуриловой: goo.gl/SxAfL4
Видео 2018: goo.gl/3SHGiC
Подписаться на канал: goo.gl/xQSu3q
— УСЛУГИ АГЕНТСТВА LIVEPAGE:
Управление контекстной рекламой: goo.gl/WXv96a
Настройка Google AdWords: goo.gl/zcuYSM
Настройка Яндекс Директ: goo.gl/e77rEb
Аудит контекстной рекламы: goo.gl/mySmPX
— ЮЛИЯ КУРИЛОВА
Почта: u@kurilova.pro
Сайт: htps://kurilova.pro/
Telegram: htp://t.me/ukurilova
YouTube: htps://www.youtube.com/user/ukurilova
google, google analytics, маркетинг, реклама, бизнес, контекст, live page, adwords, гугл, настройка google adwords, google tag manager, аналитика, google adwords, контекстная реклама, настройка кампании google adwords, google adwords обучение, адвордс, контекстная реклама google
#googleadwords2017 #урокигугл #урокиадвордс
Преподаватель профессионального курса SEO ТопЭксперт Иван Пестряков, который 1,5 года работает в Нью-Йорке, расскажет о ключевых SEO трендах 2016 года продвижения интернет-проектов на западе: продвижении в ютуб, мобильных приложениях и многом другом.
Основные тезисы:
— Сравнение рынков США и России, стоимость создания сайтов.
— Этапы SEO на Западе.
— Видеоконтент: инфографика, оптимизация и раскрутка видео, продвижение ютуб канала.
— Must have адаптивный сайт, мобильная версия сайта.
— Голосовой поиск или электронный ассистент изменит представление о поиске.
— Живые новости и события станут актуальней автоматической подачи новостей Яндекса и Google News.
— Социальный контент будет выше ранжироваться.
— Ссылки и переходы из мобильных приложений будут ранжироваться выше.
— Локальный поиск.
— Ответы на вопросы.
Смотрите видео о главных SEO-трендах в США, что следует перенять и нам, как раскрутить видео в ютубе.
Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео + домашние задания за 3000 руб. в год.
Мастер-класс. Настраиваем индексирование: от теории к практике — Александр Смирнов
На мастер-классе рассмотрим основные моменты и ошибки, связанные с индексированием сайтов, разберём присланные участниками примеры и вопросы.
Файл robots.txt: основа основ.
Дубли страниц: как предотвратить появление?
Как ускорить индексирование сайта?
Переезд и зеркала: меняем адреса сайта в поиске.