Как выбрать хостинг. Чеклист по выбору хостинга от WPlovers

Как выбрать хостинг. Чеклист по выбору хостинга от WPlovers



В этом видео вы узнаете, как выбрать хостинг. Зарегистрировать бесплатный хостинг можно по этой инструкции youtu.be/7nte9uGew6M
Ну а плейлист курса ищите здесь: goo.gl/v59Fjx
А теперь чеклист «Как выбрать хостинг»:
01:11 Пробный период или бесплатный тариф
02:15 Если позиционируют хостинг для конкретной CMS, то выяснить, что есть кроме позиционирования
03:11 Тестировать и в хвост, и в гриву во время бесплатного периода. Установить CMS, настраивать её, делать сайт при помощи конструктора. Смотреть, не выдаёт ли ошибки 500 и 502, что свидетельствует о перерасходе выделенных ресурсов.
04:29 Своё или не своё оборудование.
05:25 Написать в поддержку и засечь время ответа. Причём, можно задать 1 вопрос днём, 1 ночью.
О чём спрашивать:
— Какое значение установлено на memory_limit— 256
— Какое значение на upload_max_filesize — чем больше, тем лучше, но вряд ли у вас будут файлы более 20 мб.
— Значение max_execution_time — от 300 секунд
— Включен ли Gzip
— Включен ли Expire Headers
— Почему вы позиционируете ваш хостинг под CMS WordPress? У вас какая-та особая конфигурация серверов под эту CMS?
— Своё или не своё оборудование
— Есть ли ограничения в пробный период
— Будут ли скидки, если сначала платить помесячно, но позже оплатить за год
Несколько критериев адекватности ответов техподдержки:
1) Скорость ответа. 15 минут в рабочее время для меня — это норма. Но есть примеры с круглосуточными ответами в этом временном интервале;
2) Как отвечают. Отправляют ли на статьи в базе знаний или пытаются дать более-менее развёрнутое объяснение в письме (тикете);
3) Готовы ли помочь с устранением той или иной проблемы или ограничиваются простой отпиской и отсылкой к разработчику и документации CMS;
4) На сколько скрупулёзно относятся к решению проблемы. То есть, «решили и забыли», «отписались и забыли» или выясняют дополнительно, решён ли вопрос и нужна ли ещё помощь. В моей практике такие примеры есть: звонят или пишут и выясняют, всё ли хорошо;
5) Как отвечает экономический отдел на поставленный вопрос о позиционировании в качестве CMS хостинга. Есть ли конкретика с упоминанием технологий или просто отписка вроде «потому что!».
09:43 Какая панель управления. Тестируйте.
— ISP — хорошо, но мало у кого осталась, ибо дорогая лицензия
— Cpanel — старая добрая и весьма удобная
— Plesk — сталкивался с глючной работой, но возможно зависит от хостинга. Мне показалась не особо удобной
— Самописная
11:30 Не оплачивайте тариф сразу на год, каким бы вкусным не выглядело предложение
12:43 Не ведитесь на домен в подарок
14:05 Не регистрируйте домен там же, где и хостинг. Исключение — когда мало компаний на рынке страны.
15:23 Не обращайте особого внимания на длительность работы компании на рынке
16:38 Выбирайте хостинг, серверы которого территориально ближе к вашей аудитории
17:53 Обращайте внимание на скорость работы панели управления CMS на хостинге
18:35 Не останавливайтесь на первом попавшемся хостинге
19:23 Проверяйте доступность сайта с ping-admin.ru/free_test/24845.html
21:25 Смотрите, но не ведитесь на отзывы и рекомендации, даже на мои. Всё проверяйте.
Присоединяйся:
Сайт — wplovers.pw
Вконтакте — vk.com/wplovers
Facebook — fb.me/wplovers1
Telegram — t.me/wplovers
Twitter — twitter.com/wplovers2

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.