Про тренды digital-маркетинга на b2b рынках в 2019 году
Про тренды digital-маркетинга на b2b рынках в 2019 году
В рубрике «Диалоги о маркетинге» обсудили тренды digital-маркетинга на b2b рынках в 2019 году.
Юрий Павлюк – эксперт-практик по комплексному digital-маркетингу, повышению конверсии онлайн-инструментов и лидогенерации в B2B.
Автор статей об интернет-маркетинге на VC.RU и COSSA, в журналах “Управление качеством”, “Деловой мир” и других изданиях. Пропагандирует диджитал с человеческим лицом.
Какие темы удалось обсудить:
– Как бороться с удорожанием лидов, приходящих через рекламу?
– Нужен ли в B2B контент-маркетинг?
– Стоит ли руководителю компании заниматься персональным брендом в интернете ради бизнеса?
– Лид-магниты в B2B
– Интеграция оффлайн и онлайн-маркетинга
– В чем опасность использования чат-ботов, мессенджеров и автоворонок в B2B?
– Что будет с SEO и email-маркетингом в 2019 году?
1:36 Почему сегодня так важен комплексный интернет-маркетинг
2:45 Мыши против сыра, а мы — против трендов. Почему?
6:27 Проблемы с платным трафиком: аукционы разогреваются, циклы принятия решений увеличиваются, лиды дорожают
9:45 Плюсы и минусы LTV-мышления. Как можно сэкономить рекламный бюджет на стратегии показов и переводе коммуникаций в другие каналы – бесплатные (контент-маркетинг) либо более дешевые (РСЯ, КМС, email)
14:22 Доверительный и контент-маркетинг разных форматов
18:10 Ренессанс оффлайна и трансформация холодных звонков
21:08 Правильный email-маркетинг для B2B
22:24 Примеры лид-магнитов для B2B
23:37 Какие риски несут компаниям достижения диджитал-прогресса – мессенджеры, чат-боты и автоворонки
27:55 В чем польза синергии современного маркетинга и продаж
32:20 Зачем владельцу бизнеса постоянно учиться и развивать свой бренд в соцсетях
40:25 SEO умерло. Да здравствует SEO!
44:40 Почему email-маркетинг не умрет
В рубрике «Диалоги о маркетинге» обсудили тренды digital-маркетинга на b2b рынках в 2019 году.
Юрий Павлюк – эксперт-практик по комплексному digital-маркетингу, повышению конверсии онлайн-инструментов и лидогенерации в B2B.
Автор статей об интернет-маркетинге на VC.RU и COSSA, в журналах “Управление качеством”, “Деловой мир” и других изданиях. Пропагандирует диджитал с человеческим лицом.
Какие темы удалось обсудить:
– Как бороться с удорожанием лидов, приходящих через рекламу?
– Нужен ли в B2B контент-маркетинг?
– Стоит ли руководителю компании заниматься персональным брендом в интернете ради бизнеса?
– Лид-магниты в B2B
– Интеграция оффлайн и онлайн-маркетинга
– В чем опасность использования чат-ботов, мессенджеров и автоворонок в B2B?
– Что будет с SEO и email-маркетингом в 2019 году?
1:36 Почему сегодня так важен комплексный интернет-маркетинг
2:45 Мыши против сыра, а мы — против трендов. Почему?
6:27 Проблемы с платным трафиком: аукционы разогреваются, циклы принятия решений увеличиваются, лиды дорожают
9:45 Плюсы и минусы LTV-мышления. Как можно сэкономить рекламный бюджет на стратегии показов и переводе коммуникаций в другие каналы – бесплатные (контент-маркетинг) либо более дешевые (РСЯ, КМС, email)
14:22 Доверительный и контент-маркетинг разных форматов
18:10 Ренессанс оффлайна и трансформация холодных звонков
21:08 Правильный email-маркетинг для B2B
22:24 Примеры лид-магнитов для B2B
23:37 Какие риски несут компаниям достижения диджитал-прогресса – мессенджеры, чат-боты и автоворонки
27:55 В чем польза синергии современного маркетинга и продаж
32:20 Зачем владельцу бизнеса постоянно учиться и развивать свой бренд в соцсетях
40:25 SEO умерло. Да здравствует SEO!
44:40 Почему email-маркетинг не умрет