SEO Структура интернет магазина, генерирующая трафик
Как сделать правильную SEO структуру интернет-магазина, которая сама будет генерировать трафик. Как это делают wildberries, lamoda и eldorado. Рецепт правильной структуры.
1. SEO для WordPress. С чего начать продвижение после установки.
Первое видео цикла записей по #SEO оптимизации сайтов под управлением #WordPress.
В этом видео вы узнаете:
— Что есть в базовой установке WordPress,
1:45 Как настроить ЧПУ,
9:35 Какие базовые мета-теги есть в коробочной версии WP
19:20 Как установить Яндекс Метрику
23:43 Как установить Google Analytics
В этом уроке, мы обсудим общие принципы работы в SEO в WordPress в базовой комплектации. Разберемся с чего начать работу, что бы продвигаться поэтапно исследуя каждую часть сайта на WP.
Все о #YoastSEO xseo.top/seo/cms/seo-wordpress/yoast-seo/
========
Термины: youtu.be/ik8GZwVFKY4
02 Занятие: youtu.be/GFzzSS35f1s
Грубые Ошибки Web-Программистов: Вебинар SEOquick с Русланом Байбековым
Ошибки программистов — то, о чем никогда не догадывается заказчик
Есть те вещи в которых:
1. Заказчик не разбирается
2. Программист может переубедить заказчика
3. Программист может не знать, как правильно сделать
И в итоге страдает весь сайт по SEO!
Программа вебинара
1. Доклад Николая Шмичкова
2. Доклад Руслана Байбекова
3. Анализ ваших сайтов на предмет юзабилити первого экрана страницы
4. Ответы на вопросы
Презентация Николая bit.ly/2EAHEng
Презентация Руслана bit.ly/2QtK8qd
Трансляция на FB www.facebook.com/seoquick.company/videos/1204806956541988/
Кто такой Руслан Байбеков? seoquick.com.ua/author/baybekov-ruslan/
Присоединяйтесь к прямой трансляции!
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#вебинар #продвижениесайта
Кризисы, поиски себя, иммиграция | Откровения о переезде в США | Кремниевая долина — не мед!
Как я стала предпринимателем из домохозяйки | Кремниевая долина изменила меня за 4 года. В этом выпуске — моя история переезда в США. Как я заработала депрессию, а потом преодолела ее и начала свой бизнес.
✈️
Про тренды digital-маркетинга на b2b рынках в 2019 году
В рубрике «Диалоги о маркетинге» обсудили тренды digital-маркетинга на b2b рынках в 2019 году.
Юрий Павлюк – эксперт-практик по комплексному digital-маркетингу, повышению конверсии онлайн-инструментов и лидогенерации в B2B.
Автор статей об интернет-маркетинге на VC.RU и COSSA, в журналах “Управление качеством”, “Деловой мир” и других изданиях. Пропагандирует диджитал с человеческим лицом.
Какие темы удалось обсудить:
– Как бороться с удорожанием лидов, приходящих через рекламу?
– Нужен ли в B2B контент-маркетинг?
– Стоит ли руководителю компании заниматься персональным брендом в интернете ради бизнеса?
– Лид-магниты в B2B
– Интеграция оффлайн и онлайн-маркетинга
– В чем опасность использования чат-ботов, мессенджеров и автоворонок в B2B?
– Что будет с SEO и email-маркетингом в 2019 году?
1:36 Почему сегодня так важен комплексный интернет-маркетинг
2:45 Мыши против сыра, а мы — против трендов. Почему?
6:27 Проблемы с платным трафиком: аукционы разогреваются, циклы принятия решений увеличиваются, лиды дорожают
9:45 Плюсы и минусы LTV-мышления. Как можно сэкономить рекламный бюджет на стратегии показов и переводе коммуникаций в другие каналы – бесплатные (контент-маркетинг) либо более дешевые (РСЯ, КМС, email)
14:22 Доверительный и контент-маркетинг разных форматов
18:10 Ренессанс оффлайна и трансформация холодных звонков
21:08 Правильный email-маркетинг для B2B
22:24 Примеры лид-магнитов для B2B
23:37 Какие риски несут компаниям достижения диджитал-прогресса – мессенджеры, чат-боты и автоворонки
27:55 В чем польза синергии современного маркетинга и продаж
32:20 Зачем владельцу бизнеса постоянно учиться и развивать свой бренд в соцсетях
40:25 SEO умерло. Да здравствует SEO!
44:40 Почему email-маркетинг не умрет