Amazon, Microsoft | Сколько тратят программисты в США | Сиэтл глазами айтишников
Сиэтл — второй по величине IT хаб в США. Я расспросила программистов из Amazon и Microsoft, сколько тратят программисты в США на жизнь и о работе в Сиэтле. РОЗЫГРЫШ в конце выпуска (47:06)
✈️
eLama: Как запустить рекламную кампанию в Яндекс.Дзене: от креатива до продаж от 15.10.2020
Хотите узнать больше о продвижении в Яндекс.Дзене? На вебинаре вы узнаете, чем Дзен отличается от других рекламных площадок, как запустить там эффективную кампанию и какие подводные камни могут при этом возникнуть. Поделимся реальными примерами, а также расскажем о том, какие бонусы можно получить, если запускать рекламу в Дзене через eLama.
Подписывайтесь на наш канал: link.elama.ru/sags
Подробная программа:
— (0:00) вступление;
— (2:57) Тимур Угулава («Медиасфера»): Как запустить рекламную кампанию в Яндекс.Дзене: от креатива до продаж.
— (1:26:21) Анастасия Лобкова (eLama): чем еще может быть полезна eLama.
Материалы с вебинара в нашем блоге: link.elama.ru/LoKu
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: link.elama.ru/LoKJ
eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов в том числе Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook, TikTok Ads и др.
После регистрации в сервисе вам будут доступны такие полезные инструменты как:
Рекомендатор, который проверяет рекламные кампании на наличие ошибок;
Бид-менеджер, который позволяет автоматизировать управление ставками и повысить эффективность рекламы;
Автоматические отчеты по рекламе: link.elama.ru/KdCO
Автоматическая UTM-разметка и многое другое.
Работая через eLama, у вас есть прямой и полный доступ к аккаунтам Google Ads и Яндекс Директа. Вы можете использовать все внутренние инструменты этих систем.
Записи прошедших вебинаров: link.elama.ru/sagi
Подробнее о eLama: link.elama.ru/sagq
Создадим рекламные кампании за вас: link.elama.ru/sagA
Полезные материалы о контекстной рекламе и аналитике: link.elama.ru/sagN
Социальные сети:
— vk.com/elama
— www.facebook.com/allcontext
— twitter.com/elama__ru
— t.me/eLama_russia
#яндексдзен
У любого начинающего маркетолога или SMM-специалиста всегда возникает вопрос, как найти себе клиента и начать с ним работать. Прямо сейчас я поделюсь своими практическими методами!
Реклама ВКонтакте дешево. Клиенты через опросы ВК.
Реклама ВКонтакте дешево. Клиенты через опросы ВК.
Как продвигать ВК: vk.cc/aByH8F
В этом видео я показываю самый простой и дешёвый приём рекламы ВКонтакте, который даёт много лидов из которых можно получать клиентов с минимальными расходами.
Создаёте правильно опрос ВК, запускаете его в группе, запускаете на него рекламу в таргете и получаете дёшево поток лидов, с кем дальше связываетесь и вот вам дешёвые клиенты из ВК.
Так что применяйте этот способ рекламы ВКонтакте и привлекайте дёшево клиентов с помочью продающих опросов ВК.
Жду ваших комментариев про этот способ и если хотите получать больше моих секретов, то присоединяйтесь к моему блогу: vk.com/papa_gid
#реклама #вконтакте #клиенты
SMM специалист как заработать миллион. SMM как бизнес
Как в современном мире SMM специалисту заработать миллион? Мы рассмотрели SMM как бизнес модель которая является актуальной в текущее время.
В 2020 году не нужно уже объяснять, что social media marketing является неотъемлемым инструментом продаж, а также повышением узнаваемости любого бренда. Но все же случается так что многие клиенты не понимают для чего нужны услуги специалистов SMM. За частую клиенты сами не понимают чего хотят, покупают колобарации с однодневными блогерами, где ЦА это возможно вообще не является активной.
Так иногда хочется спросить у руководителей бизнеса “Где твоя маркетинговая стратегия?” “Анализ конкурентов, аудит контента — вот это все ГДЕ ?” Даже если вы пытаетесь впарить стикеры с рекламой доставки суши, стратегия необходима.
А что, если вам нужно продать в соцсетях дрова? И не просто дрова, а строганую доску типа вагонка, выполненную в виде сегмента оцилиндрованного бревна или профилированного бруса. Для этого и нужны профессионалы своего дела. С одним из них наш сегодняшний выпуск. Знакомьтесь Вера.
Вера Головачева instagram.com/vera_golovacheva/
Основатель SMM агентство Vera g Studio www.instagram.com/vera.g.studio
Основатель Школы SMM instagram.com/smm_photo_school/
Мой Бизнес: sochivets.com
Давайте дружить: www.instagram.com/sochi_mi/ vk.com/sochivets_m
Нужно настроить Адвордс? Но на это нет времени?
Или новый интерфейс Google Ads слишком сложный?
Мы создали мощную утилиту, которая позволяет создавать кампании и импортировать в один клик в редактор Google Ads — официальное приложение от Google для работы с кампаниями.
Полная видеоинструкция по созданию поисковой кампании в Google Ads при помощи нашего генератора объявлений.
Ссылка на утилиту seoquick.com.ua/adwords-generator
Кластеризатор ключевых слов seoquick.com.ua/keyword-grouping/
Ссылка на гайд по AdWords youtube.com/watch?v=vMK_pPcag2Y&
Стоимость ключевых слов в контексте youtube.com/watch?v=m7Lh8ruF5Rk
Справка по операторам:
KeyWord — берет первую ключевую фразу с группы. Каждое Слово с Большой Буквы
Keyword — берет первую кkючевую фразу с группы. Первое слово с большой буквы
keyword — берет первую ключевую фразу с группы. все слова с прописной буквы
Если слова длинные — разделяется на 2 заголовка.
KeyWord1 — берет только первую фразу. Обрезается если длиннее 30 символов
KeyWord2 — берет вторую фразу. Обрезается если длиннее 30 символов
KeyWord3 — берет третью фразу. Обрезается если длиннее 30 символов
Word1 = первое слово из ключевой фразы
Word2 = второе слово из ключевой фразы, предлоги игнорируются
1:11 Почему CTR 10% в поиске становится недостижимым?
2:23 Какой бизнес лучше приносит конверсии в Google Ads и почему?
3:39 Почему кампании, настроенные год назад, работают хуже?
4:58 Почему Планировщик Ключевых слов теперь бесполезен?
6:54 Как можно собрать ключевые слова для контекстной рекламы в 2019
7:50 Как чаще всего я собираю ключевые слова для Google Ads
13:03 Зачем мы создали утилиту Google Ads Generator для Редактора Google Ads
14:30 Что нового в нашем инструменте Google Ads Generator для Редактора Google
16:29 Что нужно знать про операторы KeyWord и Word?
17:26 Можно ли использовать восклицательные и вопросительные знаки в объявлениях?
18:03 Как проверить привлекательность своего объявления?
18:55 Как провести A/B тест кампании в Google Ads
21:16 Зачем склонять минус-слова в Google Ads
22:28 Как добавить кампанию в Google Ads
23:30 Что осталось добавить в уже готовую кампанию Google Ads
24:19 Пошаговая инструкция по Генератору Google Ads — Как создать кампанию
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#AdWords #РедакторGoogleAds #GoogleAds
Читать дальше →