eLama: Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска от 12.09.2019

eLama: Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска от 12.09.2019



На вебинаре подробно рассказываем, как анализировать показатели рекламных кампаний: от поисковых запросов до площадок в РСЯ.
Подписывайтесь на наш канал: bit.ly/2AnrskA
Подробная программа:
— (3:19) что нужно сделать до запуска;
— (19:01) оптимизация поисковых кампаний;
— (22:19) анализ отчета по поисковым запросам;
— (36:55) анализ отчета по ключевым фразам;
— (46:18) оптимизация кампаний в РСЯ;
— (1:12:01) общие рекомендации по анализу;
— (1:22:29) отчеты BI в eLama для мониторинга;
— (1:24:11) чем еще может быть полезна eLama.
Презентация: bit.ly/2lKyHyh
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2kJrXjV
eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов в том числе Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook и др.
После регистрации в сервисе вам будут доступны такие полезные инструменты как:
Рекомендатор, который проверяет рекламные кампании на наличие ошибок;
Бид-менеджер, который позволяет автоматизировать управление ставками и повысить эффективность рекламы;
Автоматическая UTM-разметка и многое другое.
Работая через eLama, у вас есть прямой и полный доступ к аккаунтам Google Ads и Яндекс Директа. Вы можете использовать все внутренние инструменты этих систем.
Записи прошедших вебинаров: bit.ly/2OyYvqF
Подробнее о eLama: bit.ly/2AQe7kS
Создадим рекламные кампании за вас: bit.ly/2WJKpqj
Полезные материалы о контекстной рекламе и аналитике: bit.ly/2YusMuL
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia
#настройкадиректа#яндексдирект#оптимизациядиректа

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.