Как стать востребованным иллюстратором. Радик Загидуллин (Академия re:Store)

Как стать востребованным иллюстратором. Радик Загидуллин (Академия re:Store)



Радик Загидуллин (https://www.instagram.com/radik.z/) — иллюстратор, в списке клиентов которого можно увидеть: BBDO Russia, Mars, Brex, Mail Ru Group, Google Russia, Maps.me, Sanofi, Rostelecom, VK, Wink и др.
Программа:
0:08 — Вступление
1:57 — Путь к коммерческой иллюстрации
9:03 — Организация рабочего пространства
13:33 — Как связка iMac + iPad Pro ускоряют работу и делают её комфортной
21:33 — Выбор программного обеспечения
27:43 — Организация рабочего процесса
38:05 — Цена и работа с крупными заказчиками
47:22 — Популярные вопросы от коллег
47:51 — Что делать, если не приходит идея в голову?
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/

Маркетинг без бюджета 2.0 | Советы на 2019 год | Игорь Манн [Вебинары]

Маркетинг без бюджета 2.0 | Советы на 2019 год | Игорь Манн [Вебинары]



Вебинар Игоря Манна — «Маркетинг без бюджета 2.0 | Советы на 2019 год»
Игорь Манн — Маркетолог №1 в стране, опытный бизнес-спикер, коуч и консультант.
• Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».
• Автор ряда обучающих корпоративных и открытых программ.
• По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу.
• Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта», «Возвращенцы», «Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь».
• Среди его клиентов: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие.

Мастер-класс

Мастер-класс «Маркетинг в деталях» Ильи Балахнина для LikeBz



Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео + домашние задания за 3000 руб. в год.
Илья Балахнин рассказывает о маркетинге, а именно бренде и упаковке на примерах красочных кейсов. Кейсы продадут за вас!
Основные тезисы:
— Что такое упаковка и зачем она нужна.
— В основе бренда лежат 2 вопроса: Похож ли данный бренд/товар/услуга на меня. Повышает ли он мой статус в глазах значимых для меня людей.
— Бренд — это совокупность 3 атрибутов: RDB (резонанс, дифференциация, вера).
— Дифференциация в b2b запрещена: услуги креативной бухгалтерии никому не нужны.
— В b2c в сфере безопасности (услуги авиаперевозок, услуги ЧОПов) креатив также не нужен.
— Показывайте кейсы и позиционируйтесь как те, кто знает лучшую практику. Решайте прикладные бизнес-задачи.
— Как рассуждать, чтобы понять, как упаковать.
Задаем вопросы:
1) Существуют ли на рынке ключевые факторы выбора нашего продукта и не заняты ли конкурентами? Не заняты ключевые факторы — вторгайтесь!
2) Если есть конкуренты, то задаем вопрос: Существуют ли факторы второго порядка, которые важны, но пока не заняты конкурентами? Атакуем рынок с фланга с относительными преимуществами.
3) Нет преимуществ? Задаем вопрос: Существует ли у рынка потенциал, чтобы его переучить, разорвать шаблон? Подрывные инновации.
4) Невозможны инновации? Можем ли мы использовать модель, которую называем стратегической степенью свободы? Взять продукт, одну характеристику продукта и сфокусироваться только на ней в надежде на то, что хоть в какую-то аудиторию эта ультра характеристика попадет.
5) Если и так нельзя, то значит с нашим продуктом никакая дифференциация продукта недостижима, значит победить конкурентов можно с помощью простроенных каналов, инструментов маркетинга.

Игорь Сахаров: профессиональная #фотостудия, создание и организация рабочих процессов

Игорь Сахаров: профессиональная #фотостудия, создание и организация рабочих процессов



Игорь Сахаров – один из пионеров рекламной фотографии в нашей стране. В профессиональную фотографию Сахаров пришел в 1991 году, пройдя обучение в одной из рекламных студий Германии. В 1992 году создал первую собственную студию, а в 1993-м — свое модельное агентство. Его работы в различных номинациях были лучшими на Московском международном фестивале рекламной фотографии «Мастер» с 1999-го по 2005 год. В 2005 году он стал первым и единственным фотографом из России, получившим звание «Квалифицированный европейский фотограф рекламы».
igorsakharov.com/
ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ:
1:50 — Подбор помещения для фотостудии.
6:23 — Выбор производителя осветительного оборудования.
15:00 — Комлектация студии, минимальная и оптимальная.
58:00 — Организация рабочего пространства с помощью техники Apple.
1:23:00 — Организация съемочного процесса.
Дата проведения лекции: 21 декабря 2016 года
Место: Санкт-Петербург, Большой пр-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/

Как интернет-маркетологу наладить контакт с молодой аудиторией

Как интернет-маркетологу наладить контакт с молодой аудиторией



Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/Qz9ss
Успешные интернет-маркетологи знают, как наладить контакт с любой аудиторией. Для каждого возраста прорабатывается свой подход, и на вебинаре эксперты Skillbox расскажут, как научиться работать с молодежью.
В чем особенность поколения Z и как найти общий язык с ними? Что учесть брендам при разработке маркетинговой стратегии, чтобы успешно раскрутить страницу, повысить продажи и добиться других действий? Почему в Skyeng решили выделить подростков Gen Z в отдельную аудиторию для контент-маркетинговой активности? На эти и другие часто задаваемые вопросы ответят эксперты на вебинаре Skillbox.
После просмотра вам не нужно бояться настраивать таргетированную рекламу на молодую аудиторию, вы будете знать все актуальные фишки для работы с ней.
01:50 — советы по настройке вещания
13:15 — содержание лекции
15:50 — молодая аудитория — кто это?
21:20 — особенности поколения Z
26:26 — особенности онлайн-жизни
41:55 — зачем говорить с поколением Z
48:00 — ответы на вопросы
58:00 — адаптирование воронки
01:28:30 — общие выводы по коммуникации с аудиторией
01:32:50 — ответы на комментарии
01:47:20 — возможности от Skillbox
02:03:40 — ответы на комментарии
02:08:30 — домашнее задание
Подписывайтесь наш канал, чтобы не пропустить анонсы новых вебинаров и онлайн-конференций.
А также заглядывайте в наши соцсети, там много полезной информации:
vk.com/skillbox_education
www.facebook.com/skillboxru
www.instagram.com/skillbox.ru
ok.ru/skillbox
t.me/skillboxru
#skillbox #маркетинг #поколениеZ

Как продавать товары через Инстаграм

Как продавать товары через Инстаграм



Положи начало профессии мечты с курсом ⇒ bit.ly/smmingate
Специалист по ORM компании Ingate Анастасия Лазарева расскажет, как продавать товары через Инстаграм, а также:
1. Как понять, подойдет ли Instagram для вашего бизнеса?
— Классификация бизнеса.
— Зачем нужен Инстаграм.
2. Что нужно сделать, чтобы начать продавать через Instagram?
— Создание бизнес-аккаунта.
— Специфика наполнения и ведения.
3. Методы продвижения в Instagram, о которых ты не знаешь.
— Способы продвижения.
— Распространённые ошибки.
#как_продавать_товары_через_инстаграм #продажа_товаров_инстаграм #продажа_через_инстаграм #как_продавать_через_инстаграм #интернет_маркетинг_обучение #смм_курсы #Анастасия_Лазарева #Ingate #скиллбокс #skillbox
Подписывайся на наш канал Skillbox

Кто такой копирайтер

Кто такой копирайтер



Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/RUw6o
03:57 — Презентация Skillbox
07:33 — Презентация спикера
08:10 — Обзор вебинара
11:03 — Кто такой копирайтер?
13:23 — Какие виды и форматы вопросы имеются у копирайтера?
15:25 — Медиапротребление — как люди потребляют
17:12 — Соцсети приучили пользователей к коротким форматов
21:40 — Иллюстрации важны
23:40 — Ответы на вопросы
25:26 — Какие виды текста существуют и как с ними работать?
42:30 — Ответы на вопросы
45:00 — Презентация Skillbox
01:03:50 — Ответы на вопросы
01:11:15 — Алгоритмы и этапы работы с текстом
01:28:00 — Ответы на вопросы
01:32:45 — Презентация Skillbox
01:42:10 — Ответы на вопросы
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить анонсы новых вебинаров и онлайн-конференций.
А также заглядывайте в наши соцсети, там много полезной информации:
vk.com/skillbox_education
www.facebook.com/skillboxru
www.instagram.com/skillbox.ru
ok.ru/skillbox
t.me/skillboxru
#skillbox #маркетинг #копирайтинг

День Верстальщика: Верстка С Нуля ☉ HTML/CSS/Адаптив

День Верстальщика: Верстка С Нуля ☉ HTML/CSS/Адаптив



Бесплатный урок (обучение) верстке сайта с нуля на html5, css3, js из psd-макета. Расскажу, как сделать эффекты и анимацию. Работа над настоящим лендингом. Скачать файлы из занятия для прохождения: wayup.in/lm/frontend-day?from=xlwPU0BRQKQ
Еще больше бесплатных мастер-классов для веб-дизайнеров, верстальщиков и фрилансеров: www.youtube.com/watch?v=ztYs5mLL2J0&list=PLQ2eyErB1Ejz9GWDzFbp15k7RjzmWf8qm