Хочу в IT: с чего начать. Бизнес-анализ, Python, Project Management
Для тех, кто ещё не определился с выбором профессии в IT, полезная информация о популярных направлениях.
0:00:00 — Вступление
03:19 — Егор Патока, Business Analysis Team Leader в EPAM, о бизнес-анализе
36:19 — Егор Левченко, Python Teamlead в Serpstat, рассказывает о тонкостях Python
1:31:15 — Виталий Залевский, Project Manager в Sigma Software, о профессии Project Manager-а
Онлайн-курс по бизнес-анализу: online.ithillel.ua/courses/business-analysis
Компьютерная Школа Hillel ithillel.ua t.me/ithillel www.instagram.com/hillel_itschool/
#КомпьютернаяшколаHillel #хочувIT
Как начать SEOшить под бурж, если ты ещё не работал под западные рынки? Дмитрий Петренко
➤ Розыгрыш билетов на крупнейшую конференцию по интернет-маркетингу CyberMarketing 2018 — docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScu4PFxNvw8uubQNUbjo1p6b_cLS9l6qCH6LS1mWXISrP66Zg/viewform
Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Как начать SEOшить под бурж, если ты ещё не работал под западные рынки?»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему SeoPult — bit.ly/newSeoPult Промокод webinar на дополнительные 500 рублей
➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальные кэшбек с первого месяца
Вам нужно продвижение под западный рынок? Кого выбрать: агентство, фрилансера или заниматься самому? Чем отличается SEO под запад от продвижения в рунете? Как анализировать англоязычную выдачу? Какие инструменты работают с западными поисковиками? Все эти вопросы раскроет Дмитрий Петренко в своем вебинаре:
— Выбор проекта. Клиент, собственный путь или агентство
— Фундаментальные отличия рынков
— Источники линкбилдинга
— Как проводить анализ выдачи
— Инструменты для SEOшника в бурже
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
Почему семантическое проектирование лучше, чем просто семантическое ядро
Отличия между семантическим проектированием и обычным семантическим ядром. Примеры и обсуждение вопросов.
1. почему портянки ключевых слов не работают;
2. как внедрить семантику на сайт после фрилансера;
3. как минимизировать ошибки при запуске проекта;
4. системное развитие проектов при помощи семантического проектирования;
5. как искать здравый смысл в семантике.
Смотрите бесплатный курс о семантическом проектировании: bit.ly/2LagNys
Ведущие курса:
Игорь Рудник — t.me/rudnyk
Сергей Кокшаров — t.me/devakatalk
Видео выходят при поддержке: collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
#collaborator #вебинарseo #обучениеseo
Люди вернулись на улицы, в магазины и при этом продолжают активно искать товары в интернете. Это хороший повод напомнить о себе потенциальным клиентам и развивать бизнес с учётом их новых привычек. Мы приглашаем владельцев бизнеса, специалистов по маркетингу и всех, кто хочет привлекать клиентов с помощью знаний об аудитории и новых инструментов.
На конференции вы узнаете, какие товары и услуги пользуются особым интересом на локальном поиске. Спикеры расскажут об инструментах Яндекса для решения задач вашего бизнеса, доступных программах поддержки и помощи регионального офиса. Также поделимся успешными кейсами и ответим на волнующие вопросы.
Узнай, как самому бесплатно создавать продающие лендинги: i-marketing.bz/landing/sub/
Василий Дерябин расскажет в этом видео вам о:
Топ-5 ошибок при создании продающих видео.
На что требуется обращать внимание при написании текста.
Как сделать из обычного текста действительно продающий текст?
Основные шаги при переходе от обычного текста к продающему.
Копирайтинг. Приемы и методики.
Целеполагание текста. i-marketing.bz — Увеличение продаж в интернете. Просто о сложном. vk.com/imarketing_bz — Группа в ВК «Лидогенерация»
Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/channel/UCah3z0ZTCMOm_TKJNuSM7YQ
Сегодня в гостях программы Практики Диджитализации, Оксана Куликова Маркетинг директор «ПСГ Ковальская»
В интервью Оксана рассказала, что из себя представляет компания, как устроен маркетинг и каике маркетинг активности запланированы на этот год. Узнаем как продавать бетон в интернете и почему B2B и B2C требуют разных подходов в маркетинге. Обсудим достижения и планы по диджитализации. Также Оксана поделилась своим уникальным способом избавится от выгорания. Подробнее смотрите в интервью.
Антон Воронюк в:
Facebook — www.facebook.com/anton.woronyuk
Instagram — www.instagram.com/woronyuk
Партнер выпуска — kniga.biz.ua
Условия конкурса ищите в интервью
Смотрите другие видео из серии «Практики Диджитализации» www.youtube.com/playlist?list=PLkwKKczntbyt6cuYiztzSLHN-13kGwzW1
Как работает Digital-маркетинг «ПриватБанк» — www.youtube.com/watch?v=vr9LUBp52OE&list=PLkwKKczntbyt6cuYiztzSLHN-13kGwzW1&index=2&t=0s
Как устроен маркетинг TripMyDream — www.youtube.com/watch?v=XQoiLzeRFjI&list=PLkwKKczntbyt6cuYiztzSLHN-13kGwzW1&index=2
Как работает маркетинг hh.ua | grc — www.youtube.com/watch?v=-cKgcXvQjBE&list=PLkwKKczntbyt6cuYiztzSLHN-13kGwzW1&index=5
Тайм-коды
01:10 Как попала в маркетинг? где училась?
02:07 Какие качества нужны маркетологу чтобы дорасти маркетинг директора?
03:02 Что будет если перестать слать печатные каталоги покупателям?
05:54 За что метро получал Effie Awards?
07:51 Какой наградой больше всего гордится?
09:06 Как бороться с профессиональным выгоранием?
10:15 Что больше всего мотивирует в работе
11:20 Какие профессиональные ресурсы читаешь? Как пополняешь знания?
12:13 Что из себя представляет «ПСГ Ковальская»?
13:15 Как кризис скажется на рынке строй материалов?
14:20 Как устроен маркетинг?
14:59 Как выстроить процесс диджитализации с нуля?
16:34 Какие KPI у тебя как у маркетинг директора?
17:02 Какие ключевые метрики смотришь ежедневно, еженедельно, ежемесячно?
17:44 Какие проекты запланированы на этот год?
18:55 Как продавать бетон в интернете?
20:02 Как устроена нынешняя digital инфраструктура?
20:49 По каким критериям выбираешь подрядчика?
21:20 Какими качествами должен обладать человек что бі попасть в твою команду
23:08 Какие инструменты работают для B2B коммуникации?
25:41 Какая формула успеха в B2B?
26:41 Сколько объектов недвижимости сейчас в работе?
28:25 Какую ценность несет компания для клиентов на рынке недвижимости?
30:21 Какие ожидания от рынка недвижимости в кризис?
31:00 Как система CRM внедряется для «ПСГ Ковальская»?
— Подписывайте на канал WebPromoExperts и нажимайте колокольчик! — bit.ly/YouTube_WPE
— Хотите держать руку на пульсе и быть в курсе всех новинок интернет-маркетинга?
Подписывайтесь и вступайте в наши сообщества.
— Facebook: www.facebook.com/webpromoexperts
— Instagram: www.instagram.com/webpromoexp...
— Telegram: t.me/webpromoexperts
—
Получайте полезные digital-новости каждый понедельник: bit.ly/38KkUdV
— — Сайт Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts bit.ly/site_wpe-academy
— Блог Академии: bit.ly/blog_wpe-academy
Организатор: Агентство эффективного интернет-маркетинга Webpromo: www.web-promo.ua/
Типы соответствия ключевых слов в Google Ads (Гугл Эдс). Широкое, фразовое и точное соответствие
✓ Сегодня Сергей Карпухин, генеральный продюсер PromoPult.tv, предлагает нам вместе разобраться с типами соответствия в Гугл Эдс. Он расскажет чем широкое отличается от широкого с модификатором, что такое фразовое и точное. Ну и конечно даст немного примеров и лайфхаков.
Тип соответствия — это правило показа объявления в поисковой сети Google в ответ на запрос пользователя. Правило показа устанавливает рекламодатель в настройках кампании на уровне ключевого слова.
Грамотная настройка типов соответствия исключает показ рекламы по нецелевым запросам, экономит рекламный бюджет и увеличивает CTR. Всего в Гугл Эдс доступно четыре вида соответствия: широкое, модификатор широкого, фразовое и точное.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 6% за ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
0:00 Вступление
0:36 Что такое тип соответствия в Google Ads и какими они бывают
1:03 Виды типов соответствия в Google Ads
1:10 Как изменять типы соответствия
1:50 Широкое соответствие в Гугл Эдс
2:55 Модификатор широкого соответствия
4:31 Фразовое соответствие ключевых слов в Google Ads
5:53 Точное соответствие в Гугл Эдс
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#типы_соответствия_google #точное_соответствие
Продвижение сайта от 35 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1