Хочу в IT: с чего начать. Бизнес-анализ, Python, Project Management

Хочу в IT: с чего начать. Бизнес-анализ, Python, Project Management



Для тех, кто ещё не определился с выбором профессии в IT, полезная информация о популярных направлениях.
0:00:00 — Вступление
03:19 — Егор Патока, Business Analysis Team Leader в EPAM, о бизнес-анализе
36:19 — Егор Левченко, Python Teamlead в Serpstat, рассказывает о тонкостях Python
1:31:15 — Виталий Залевский, Project Manager в Sigma Software, о профессии Project Manager-а
Онлайн-курс по бизнес-анализу: online.ithillel.ua/courses/business-analysis
Компьютерная Школа Hillel
ithillel.ua
t.me/ithillel
www.instagram.com/hillel_itschool/
#КомпьютернаяшколаHillel #хочувIT

Как начать SEOшить под бурж, если ты ещё не работал под западные рынки? Дмитрий Петренко

Как начать SEOшить под бурж, если ты ещё не работал под западные рынки? Дмитрий Петренко



➤ Розыгрыш билетов на крупнейшую конференцию по интернет-маркетингу CyberMarketing 2018 — docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScu4PFxNvw8uubQNUbjo1p6b_cLS9l6qCH6LS1mWXISrP66Zg/viewform
Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Как начать SEOшить под бурж, если ты ещё не работал под западные рынки?»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему SeoPult — bit.ly/newSeoPult Промокод webinar на дополнительные 500 рублей
➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальные кэшбек с первого месяца
Вам нужно продвижение под западный рынок? Кого выбрать: агентство, фрилансера или заниматься самому? Чем отличается SEO под запад от продвижения в рунете? Как анализировать англоязычную выдачу? Какие инструменты работают с западными поисковиками? Все эти вопросы раскроет Дмитрий Петренко в своем вебинаре:
— Выбор проекта. Клиент, собственный путь или агентство
— Фундаментальные отличия рынков
— Источники линкбилдинга
— Как проводить анализ выдачи
— Инструменты для SEOшника в бурже
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Почему семантическое проектирование лучше, чем просто семантическое ядро

Почему семантическое проектирование лучше, чем просто семантическое ядро



Отличия между семантическим проектированием и обычным семантическим ядром. Примеры и обсуждение вопросов.
1. почему портянки ключевых слов не работают;
2. как внедрить семантику на сайт после фрилансера;
3. как минимизировать ошибки при запуске проекта;
4. системное развитие проектов при помощи семантического проектирования;
5. как искать здравый смысл в семантике.
Смотрите бесплатный курс о семантическом проектировании: bit.ly/2LagNys
Ведущие курса:
Игорь Рудник — t.me/rudnyk
Сергей Кокшаров — t.me/devakatalk
Видео выходят при поддержке:
collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей
referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
#collaborator #вебинарseo #обучениеseo

Яндекс в Сибири: рекламные технологии для бизнеса

Яндекс в Сибири: рекламные технологии для бизнеса



Люди вернулись на улицы, в магазины и при этом продолжают активно искать товары в интернете. Это хороший повод напомнить о себе потенциальным клиентам и развивать бизнес с учётом их новых привычек. Мы приглашаем владельцев бизнеса, специалистов по маркетингу и всех, кто хочет привлекать клиентов с помощью знаний об аудитории и новых инструментов.
На конференции вы узнаете, какие товары и услуги пользуются особым интересом на локальном поиске. Спикеры расскажут об инструментах Яндекса для решения задач вашего бизнеса, доступных программах поддержки и помощи регионального офиса. Также поделимся успешными кейсами и ответим на волнующие вопросы.

Как писать продающие тексты

Как писать продающие тексты



Узнай, как самому бесплатно создавать продающие лендинги:
i-marketing.bz/landing/sub/
Василий Дерябин расскажет в этом видео вам о:
Топ-5 ошибок при создании продающих видео.
На что требуется обращать внимание при написании текста.
Как сделать из обычного текста действительно продающий текст?
Основные шаги при переходе от обычного текста к продающему.
Копирайтинг. Приемы и методики.
Целеполагание текста.
i-marketing.bz — Увеличение продаж в интернете. Просто о сложном.
vk.com/imarketing_bz — Группа в ВК «Лидогенерация»
Подписывайтесь на наш канал:
www.youtube.com/channel/UCah3z0ZTCMOm_TKJNuSM7YQ

Как устроен маркетинг

Как устроен маркетинг «ПСГ Ковальская». Оксана Куликова | Практики Диджитализации #19



Сегодня в гостях программы Практики Диджитализации, Оксана Куликова Маркетинг директор «ПСГ Ковальская»
В интервью Оксана рассказала, что из себя представляет компания, как устроен маркетинг и каике маркетинг активности запланированы на этот год. Узнаем как продавать бетон в интернете и почему B2B и B2C требуют разных подходов в маркетинге. Обсудим достижения и планы по диджитализации. Также Оксана поделилась своим уникальным способом избавится от выгорания. Подробнее смотрите в интервью.
Антон Воронюк в:
Facebook — www.facebook.com/anton.woronyuk
Instagram — www.instagram.com/woronyuk
Партнер выпуска — kniga.biz.ua
Условия конкурса ищите в интервью
Смотрите другие видео из серии «Практики Диджитализации»
www.youtube.com/playlist?list=PLkwKKczntbyt6cuYiztzSLHN-13kGwzW1
Как работает Digital-маркетинг «ПриватБанк» — www.youtube.com/watch?v=vr9LUBp52OE&list=PLkwKKczntbyt6cuYiztzSLHN-13kGwzW1&index=2&t=0s
Как устроен маркетинг TripMyDream — www.youtube.com/watch?v=XQoiLzeRFjI&list=PLkwKKczntbyt6cuYiztzSLHN-13kGwzW1&index=2
Как работает маркетинг hh.ua | grc — www.youtube.com/watch?v=-cKgcXvQjBE&list=PLkwKKczntbyt6cuYiztzSLHN-13kGwzW1&index=5
Тайм-коды
01:10 Как попала в маркетинг? где училась?
02:07 Какие качества нужны маркетологу чтобы дорасти маркетинг директора?
03:02 Что будет если перестать слать печатные каталоги покупателям?
05:54 За что метро получал Effie Awards?
07:51 Какой наградой больше всего гордится?
09:06 Как бороться с профессиональным выгоранием?
10:15 Что больше всего мотивирует в работе
11:20 Какие профессиональные ресурсы читаешь? Как пополняешь знания?
12:13 Что из себя представляет «ПСГ Ковальская»?
13:15 Как кризис скажется на рынке строй материалов?
14:20 Как устроен маркетинг?
14:59 Как выстроить процесс диджитализации с нуля?
16:34 Какие KPI у тебя как у маркетинг директора?
17:02 Какие ключевые метрики смотришь ежедневно, еженедельно, ежемесячно?
17:44 Какие проекты запланированы на этот год?
18:55 Как продавать бетон в интернете?
20:02 Как устроена нынешняя digital инфраструктура?
20:49 По каким критериям выбираешь подрядчика?
21:20 Какими качествами должен обладать человек что бі попасть в твою команду
23:08 Какие инструменты работают для B2B коммуникации?
25:41 Какая формула успеха в B2B?
26:41 Сколько объектов недвижимости сейчас в работе?
28:25 Какую ценность несет компания для клиентов на рынке недвижимости?
30:21 Какие ожидания от рынка недвижимости в кризис?
31:00 Как система CRM внедряется для «ПСГ Ковальская»?
— Подписывайте на канал WebPromoExperts и нажимайте колокольчик! — bit.ly/YouTube_WPE
— Хотите держать руку на пульсе и быть в курсе всех новинок интернет-маркетинга?
Подписывайтесь и вступайте в наши сообщества.
— Facebook: www.facebook.com/webpromoexperts
— Instagram: www.instagram.com/webpromoexp...
— Telegram: t.me/webpromoexperts

Получайте полезные digital-новости каждый понедельник: bit.ly/38KkUdV
— — Сайт Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts bit.ly/site_wpe-academy
— Блог Академии: bit.ly/blog_wpe-academy
Организатор: Агентство эффективного интернет-маркетинга Webpromo: www.web-promo.ua/

Типы соответствия ключевых слов в Google Ads (Гугл Эдс). Широкое, фразовое и точное соответствие

Типы соответствия ключевых слов в Google Ads (Гугл Эдс). Широкое, фразовое и точное соответствие



✓ Сегодня Сергей Карпухин, генеральный продюсер PromoPult.tv, предлагает нам вместе разобраться с типами соответствия в Гугл Эдс. Он расскажет чем широкое отличается от широкого с модификатором, что такое фразовое и точное. Ну и конечно даст немного примеров и лайфхаков.
Тип соответствия — это правило показа объявления в поисковой сети Google в ответ на запрос пользователя. Правило показа устанавливает рекламодатель в настройках кампании на уровне ключевого слова.
Грамотная настройка типов соответствия исключает показ рекламы по нецелевым запросам, экономит рекламный бюджет и увеличивает CTR. Всего в Гугл Эдс доступно четыре вида соответствия: широкое, модификатор широкого, фразовое и точное.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 6% за ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
0:00 Вступление
0:36 Что такое тип соответствия в Google Ads и какими они бывают
1:03 Виды типов соответствия в Google Ads
1:10 Как изменять типы соответствия
1:50 Широкое соответствие в Гугл Эдс
2:55 Модификатор широкого соответствия
4:31 Фразовое соответствие ключевых слов в Google Ads
5:53 Точное соответствие в Гугл Эдс
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#типы_соответствия_google #точное_соответствие
Продвижение сайта от 35 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1