Как стать специалистом по контекстной рекламе? Прокачиваем личные качества - На Пальцах 34 (Netpeak)
Как стать специалистом по контекстной рекламе? Прокачиваем личные качества — На Пальцах 34 (Netpeak)
Благодаря этому видео вы узнаете, как стать специалистом по контекстной рекламе и что делать, чтобы постоянно развиваться в профессии «PPC специалист», «таргетолог». Заряд мотивации и отличных лайфхаков прямо здесь.
В среднем период, в течение которого PPC специалист превращается из новичка в уверенного профессионала занимает 1,5-2 года. Так как путь достаточно долгий, каждый специалист по контексту должен понимать, что для развития важны не только знания и умения, но и личные качества.
В такой профессии, как PPC специалист, обучение играет важнейшую роль. Чтобы развиваться, специалист, кроме настройки Google Ads и Яндекс Директ, должен уметь правильно задавать вопросы, предлагать варианты решения и грамотно подходить к своему обучению. Не менее важно оптимизировать рабочий процесс и понимать, зачем вы ходите на работу.
Мы не просто даем вам мануал, как стать PPC специалистом, — мы объясняем, как достичь в этой профессии высот и получать удовольствие от процесса. Предлагать, обсуждать, спрашивать и искать баланс между тем, что нравится вам и что ожидает работодатель — это и есть ваш ключ к успеху.
Специалист по рекламе должен действовать системно, чтобы достичь результатов. Как именно это делать — вы узнаете из видео.
О чем говорим:
0:49 Опросник, который влияет на систему мотивации новичков и допуск к аттестации на позицию специалиста уровня middle
1:34 Правильные вопросы
2:10 Предложение вариантов решения
2:38 Понимание, зачем ты ходишь на работу
4:04 Подход к обучению
4:41 Оптимизация рабочего процесса
____
Благодаря этому видео вы узнаете, как стать специалистом по контекстной рекламе и что делать, чтобы постоянно развиваться в профессии «PPC специалист», «таргетолог». Заряд мотивации и отличных лайфхаков прямо здесь.
В среднем период, в течение которого PPC специалист превращается из новичка в уверенного профессионала занимает 1,5-2 года. Так как путь достаточно долгий, каждый специалист по контексту должен понимать, что для развития важны не только знания и умения, но и личные качества.
В такой профессии, как PPC специалист, обучение играет важнейшую роль. Чтобы развиваться, специалист, кроме настройки Google Ads и Яндекс Директ, должен уметь правильно задавать вопросы, предлагать варианты решения и грамотно подходить к своему обучению. Не менее важно оптимизировать рабочий процесс и понимать, зачем вы ходите на работу.
Мы не просто даем вам мануал, как стать PPC специалистом, — мы объясняем, как достичь в этой профессии высот и получать удовольствие от процесса. Предлагать, обсуждать, спрашивать и искать баланс между тем, что нравится вам и что ожидает работодатель — это и есть ваш ключ к успеху.
Специалист по рекламе должен действовать системно, чтобы достичь результатов. Как именно это делать — вы узнаете из видео.
О чем говорим:
0:49 Опросник, который влияет на систему мотивации новичков и допуск к аттестации на позицию специалиста уровня middle
1:34 Правильные вопросы
2:10 Предложение вариантов решения
2:38 Понимание, зачем ты ходишь на работу
4:04 Подход к обучению
4:41 Оптимизация рабочего процесса
____