Без ядра никуда! Практика создания семантического ядра. Руслан Байбеков
В ходе вебинара вы узнаете:
— Что такое семантическо ядро
— Логика создания семантического ядра
— Основные ошибки при подборе запросов
— Немного секретов
— Обзор сервисов для подбора запросов
25 часть: Локальный поиск и локальное SEO
— Что такое локальное SEO
— Откуда поисковики берут информацию
— Факторы для продвижения в картах Google и Яндекса
Введение в SEO за 30 дней.
Курс по продвижению сайтов от Сергея Кокшарова.
Люди вернулись на улицы, в магазины и при этом продолжают активно искать товары в интернете. Это хороший повод напомнить о себе потенциальным клиентам и развивать бизнес с учётом их новых привычек. Мы приглашаем владельцев бизнеса, специалистов по маркетингу и всех, кто хочет привлекать клиентов с помощью знаний об аудитории и новых инструментов.
На конференции вы узнаете, какие товары и услуги пользуются особым интересом на локальном поиске. Спикеры расскажут об инструментах Яндекса для решения задач вашего бизнеса, доступных программах поддержки и помощи регионального офиса. Также поделимся успешными кейсами и ответим на волнующие вопросы.
Юлия Пелих, эксперт в построении отделов продаж, бизнес-тренер, предприниматель сделала обзор 12 популярных в Украине CRM-систем
Этот доклад сэкономит минимум 100 ваших часов на изучение вариантов и общение с представителями каждой системы
Презентация с примером технического задания «Пелих Юлия Обзор 12 CRM.pdf» тут bit.ly/25102019Prom
Хронология
1:30 Что такое CRM-система и чем помогает предпринимателю
3:05 Почему CRM-система часто не работает?
7:35 Возможности CRM-систем, которые далее будут в сравнении 12 CRM-систем
45:20 Обзор 1С 8 модуль CRM
50:50 OneBox
53:30 Опыт пользователей OneBox из зала
1:01:05 Retail CRM
1:03:23 Terrasoft CRM
1:04:30 Bitrix 24
1:07:35 AMO CRM
1:09:48 ZOHO
1:10:55 Saleforce, Sales Drive, Odoo CRM, Fresh Sale, Pipedrive sales CRM
1:13:13 Юлия отвечает на вопрос зала, как выбрать для себя CRM, когда уже провел предварительное изучение возможностей, с чего лучше начать, если это первый подход к внедрению CRM.
1:16:25 Пример технического задания
1:18:04 Ответы на вопросы продавцов
Детальный обзор возможностей для интернет-магазинов еще одной CRM-системы — Qsystem CRM — вы можете посмотреть здесь youtu.be/u3QS16w3ECk и найти спецпредложение для клиентов Prom.ua
Доклад прозвучал в рамках конференции «Помощники предпринимателя» (программа и запись всех докладов здесь education.evo.business/25102019), Киев, 25.10.2019
Как писать SEO тексты быстро и дешево! Контент на сайт за копейки! СЕО тексты для сайта быстро!
Заходите на мой сайт www.pavelpresnyakov.ru — там много полезного контента про интернет-маркетинг kwork.ru
Открой счет в модульбанке по моей ссылке и получи 3 месяца обслуживания бесплатно! Так же они помогут бесплатно открыть ИП без визита в налоговую vk.cc/aBSqUU
Друзья привет. В этом видео я хочу рассказать о небольшом лайфхакер, как при помощи фрилансеров с кворка мне удается создавать много дешевого и качественного контента.
Все прекрасно знают, что для любого сайта нужны хорошие тексты, ведь именно они отлично влияют на продвижение сайта по SEO.
Я долго задумывался как быстро и недорого писать много качественных сео статей, при этом не тратя свое время. Покупая услуги просто на фрилансе, вы скорее всего просто получите сухой текст, а пользуясь моим лайфхаком ваши сео статьи на сайте будут уж точно уникальными и полезными, ведь как минимум люди занимались созданием тех видео из которых вы возьмете текст.
Если вы считаете, что это обалденные вариант получить кучу текстов на сайт, то обязательно ставьте лайк.
Кстати ссылка на мой блог в интернете presnyakovpavel.ru
Работа с семантикой для контекстной рекламы. Типы рекламных запросов. Сбор запросов для контекста
✓ В данном видео Александр Ожгибесов расскажет о подборе рекламных запросов и тонкостях их группировки в контекстной рекламе.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 6% за ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
00:00 Вступление
00:30 Типы запросов для контекстной рекламы. Запросы для контекста
00:37 Коммерческие типы запросов
01:03 Информационные типы запросов для прямой продажи
03:09 Запросы без прямого спроса
05:06 Основные инструменты для сбора запросов
05:40 Подбор запросов в Яндекс Вордстат
07:55 Использование поисковой выдачи Яндекса и Гугла для подбора семантики
08:30 Использование инструмента Key.so для сбора ключевых запросов
09:32 Вес ключа
14:27 Что такое стоп-слова для рекламы
17:41 Как отсечь мусорные запросы
20:22 Выбор региона для парсинга
22:10 Кластеризация поисковых запросов
30:26 Итоги
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#контекстная_реклама #типы_рекламных_запросов #семантика
Продвижение сайта от 35 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1