Продвижение в Instagram 2020

Продвижение в Instagram 2020



— Что актуально в продвижении в Instagram в 2020 году?
— Как повысить охваты аудитории?
— Как привлечь подписчиков?
— Как увеличить вовлечённость?
Записал специальное видео, в котором отвечаю на эти и другие вопросы.
— Тайм-коды:
00:21 — 1. Контент
03:00 — 2. Оформление Instagram
05:01 — 3. Продвижение
— Делись с друзьями, пусть тоже развиваются► youtu.be/JcQKYI5ksuQ
Подписывайся на канал► www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRxWZoCzgg?sub_confirmation=1
— Канал Дамира в Telegram► telegram.me/damirkhalilov
Дамир Халилов в Facebook► www.facebook.com/halilov
Дамир Халилов во ВКонтакте► vk.com/damirkhalilov
Дамир Халилов в Instagram► www.instagram.com/damirkhalilov
— Видео «Каким будет Instagram в 2021 году: тренды, продвижение, технологии»► youtu.be/jDuRaYbdrtM

3 ПРИЧИНЫ неуспешности Интернет-магазина

3 ПРИЧИНЫ неуспешности Интернет-магазина



Задать вопросы вы можете на бесплатном вебинаре: akademia-internet.ru/insta-im?utm_source=youtube
В этом видео Евгения Белова, эксперт по созданию и развитию Интернет-магазинов, расскажет:
— основы продвижения товаров в Интернете
— что такое маркетинговая стратегия продвижения товара в Сети
— почему стандартная схема создания и продвижения бизнеса в Интернете не всегда является верной?
И многое другое!
Смотрите и ставьте лайк, если видео было Вам полезно!

Курс по WordPress | Урок 2. Создание темы | Академия вёрстки

Курс по WordPress | Урок 2. Создание темы | Академия вёрстки



Ссылка на полный плейлист: bit.ly/2AiZpSa
Это закрытые записи курса по Вордпресс.
Получите полный доступ к домашкам, макетам и дипломному проекту. Переходите по ссылке

Как выбрать объект налогообложения на УСН: Доходы или Доходы минус расходы? #БелыеНалоги2020

Как выбрать объект налогообложения на УСН: Доходы или Доходы минус расходы? #БелыеНалоги2020



Не делайте выбор, пока не посмотрите этот ролик. Секрет правильного выбора от эксперта здесь. Нажмите “Еще”!
Тайминг:
Алгоритм расчета налога на УСН Доходы 6% 0:50
Алгоритм расчета налога на УСН Доходы минус расходы 15% 05:40
Гугл-таблица для сравнения объектов налогообложения 10:37
Точка безразличия без страховых взносов 14:30
Точка безразличия со страховыми взносами не менее 3% от выручки 18:23
Первый запас прочности на объекте ДОХОДЫ 17:45
Второй запас прочности на объекте ДОХОДЫ 20:01
Формулы для принятия решения 24:24
5 причин предпочесть объект ДОХОДЫ 21:46
Льготные ставки в регионах 27:30
Шаблон для сравнения объектов на УСН (расчет в Google таблице): docs.google.com/spreadsheets/d/1qwmWHqe340r0F3vqprPRGkyp-7qI3Q1gMSWSPhan4Ys/edit?usp=sharing
Шаблон для сравнения в Excel: yadi.sk/d/3v21vpU-1gKv8g
Презентация: prezi.com/view/UR4QLyYPIdFi5x0JRWgR/
Региональное законодательство на сайте ИФНС: www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/usn/#title11
Упрощенка в 1С 8.3 (бесплатный учетный курс) finver.ru/blog/uproshchenka-v-1s-83-samostoyatelno
Белые налоги (сайт): finver.ru/blog/belye-nalogi-2020
Белые налоги (плейлист): www.youtube.com/playlist?list=PL1gAB39lwSQMAFc_iRvVGf9UoxP1RBnOW

Как запускать рекламные объявления ВКонтакте? Все виды рекламы, настройка таргетинга

Как запускать рекламные объявления ВКонтакте? Все виды рекламы, настройка таргетинга



0:00 — Вступление
1:54 — Карусель
5:11 — Настройка таргетинга
16:05 — Запись с кнопкой
17:37 — Универсальная запись
19:23 — Форма сбора заявок
24:05 — Реклама в историях
26:31 — Реклама сайта
28:57 — Реклама приложений
30:22 — Реклама сообществ
31:57 — Реклама внешних сайтов
Прошу прощения что видео получилось настолько длинным, я ожидал что оно получится минимум в два раза меньше :D
Но тем не менее в эти полчаса вместилось очень много полезной информации, особенно для начинающего SMMщика. Полностью рассказал про все имеющиеся на данный момент виды рекламных объявлений в ВК, некоторых нюансов каждого из них и достаточно подробно затронул тему настройки таргетинга. Также упомянул и о настройке ретаргетинга (для динамического ретаргетинга запишу отдельный ролик).
Мы на Твиче — www.twitch.tv/republic_game
Мы во ВКонтакте — vk.com/republic.game
Мы в Steam — steamcommunity.com/groups/republicgame_channel

Кризис 2020 и бизнес: Стоит ли инвестировать сейчас в SEO?

Кризис 2020 и бизнес: Стоит ли инвестировать сейчас в SEO?



SEO продвижение сайта 2020 запомнится всем, что всех интересует «как выжить бизнесу», «что делать бизнесу на карантине» и как вести бизнес в режиме карантина.
Бизнес в кризис 2020 года требует внедрения новых идей. Один из вопросов, что делать в кризис — куда инвестировать деньги и как заработать в кризис, чтобы пережить его. И стоит ли инвестировать средства в SEO сегодня.
Все инвесторы столкнулись уже с серьезным испытанием — массовый локдаун из-за карантина по причине коронавирусной пандемии сделал невозможным для ряда отраслей вести нормальную деятельность, а также создал множество проблем для тех, кто все же пытается сохранить свой бизнес на плаву.
Почему все мои клиенты разделились на два лагеря: одни вкладывают в SEO сейчас максимум усилий, а другие — решили переждать?
В этом ролике я расскажу, стоит ли инвестировать в SEO в карантин и почему я считаю это целесообразным.
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наши подкасты в Google: bit.ly/3auSLJy
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company
#SEO #раскрутка #карантин

Ключевые слова Google AdWords: как подобрать ключевые слова [урок 3] // Юлия Курилова

Ключевые слова Google AdWords: как подобрать ключевые слова [урок 3] // Юлия Курилова



Подбор ключевых слов для рекламы в Google AdWords. Инструменты подбора ключевых слов для рекламы в Гугл Адвордс. Юлия Курилова: goo.gl/MmccOS
Обучение Google Adwords (весь курс): livepage.pro/google-adwords-free-course/
Как стать специалистом по контекстной рекламе: www.youtube.com/watch?v=PrjVBc3WcAc

*** Для тех, кто считает, что для AdWords нельзя подбирать слова в Вордстате ***
Выйдите из танка, ребята. Снимите шоры, отклейте логотипы. Думайте своей головой. А не коробочками, которые вам на ваши головы одели. Смотрите на вещи своими глазами. Ну сколько можно. А.
Давайте еще обсудим, что Самсунг лучше Эпла )))))
Все, кто пишет что-то про свое неприятие Вордстата, сразу же попадают в бан. Ваши комменты утомили.
— Внимательно подбирайте ключевые слова!
Уделите подбору слов несколько часов, это самый трудоемкий этап в настройке контекстной рекламы.
Помните, что от того, насколько внимательно вы подберете ключевые слова, зависит успех Вашей рекламной кампании.
Успешных рекламных кампаний!
Видео сделано для справки платформы ETOV.
— РЕКОМЕНДУЮ ПЛЕЙЛИСТЫ:
Видео 2019:
Видео 2018: goo.gl/3SHGiC
Копирайтинг под контекст: goo.gl/o7cVpf
Курс Google AdWords 2017: goo.gl/0A3mpM
Подписаться на канал: goo.gl/xQSu3q
— УСЛУГИ АГЕНТСТВА LIVEPAGE:
Настройка Google AdWords: goo.gl/zcuYSM
Настройка Яндекс Директ: goo.gl/e77rEb
Управление контекстной рекламой: goo.gl/WXv96a
Аудит контекстной рекламы: goo.gl/mySmPX
— ЮЛИЯ КУРИЛОВА
Почта: u@kurilova.pro
Сайт: kurilova.pro/
Если вы хотите отблагодарить автора, поддержать канал сделать это можно по ссылке: yasobe.ru/na/myyoutube

Как получать большой трафик из «Яндекс.Дзена» с минимумом усилий: опыт «Текстерры»

Как получать большой трафик из «Яндекс.Дзена» с минимумом усилий: опыт «Текстерры»



SMM-продвижение от команды TexTerra: texterra.ru/services/smm/?utm_source=youtube&utm_medium=smm&utm_term=2910
— Содержание:
— Почему «Дзен» действительно интересен бизнесу.
— Как подключить RSS-ленту: порог монетизации, набор подписчиков, развитие канала, полезные инструменты.
— Форматы материалов для «Дзена».
— Какой контент работает.
— Алгоритм и ранжирование.
— Бонус: как зарабатывать в «Дзене».

SEO в 2019: Топ стратегии и основные ошибки – Как продвинуть тревел сайт | Олег Шестаков

SEO в 2019: Топ стратегии и основные ошибки – Как продвинуть тревел сайт | Олег Шестаков



Олег Шестаков из Rush Agency поделился своим опытом SEO продвижения для туристического сайта. В докладе Олег рассказывает про способы раскрутки и монетизации тревел-сайта, даёт практические советы и делится распространёнными ошибками.
Узнайте, как зарабатывать на путешествиях.
Презентация доклада по ссылке: tp.click/vz
Олег выступил на конференции TPAS’19. Travelpayouts Affiliate Summit – конференция о партнёрском маркетинге в тревеле от партнёрской сети Travelpayouts.
Travelpayouts — туристическая партнёрская сеть. Монетизируйте свой тревел-трафик. Регистрация по ссылке: tp.click/rG
Смотрите другие выступления с Travelpayouts Affiliate Summit 2019 tp.click/vu
И записи выступлений 2018 tp.click/vt и 2017 tp.click/vs года
Подписывайтесь на Travelpayouts в соцсетях:
facebook.com/travelpayouts.official/
vk.com/travelpayouts
t.me/travelpayouts