Лекция для студентов РЭУ им. Г. В. Плеханова кафедры маркетинга «Психология клиентов» Макс Белоусов
Маркетолог Макс Белоусов выступил с онлайн лекцией для студентов Плехановского университета с темой «Психология клиентов» в проекте Marketing Wars.
#максбелоусов #маркетинг #маркетолог
Подпишись на мой инст: instagram.com/nebotabu
Если хочешь больше полезного материала, то он тут: boosty.to/belousov
Чтобы принять участие в обучении, оставьте заявку: goo.gl/forms/p0QqK6BcHB5ONVqi1
На чем зарабатывают в киберспорте и как стать киберспортсменом?! // Олег Крот, TECHIIA
Олег Крот – управляющий партнер холдинга TECHIIA, куда входят компании WePlay Esports, Enestech, WP Merchandise и другие. Основная сфера деятельности компаний – киберспорт.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Новый крутой кейс от Gamesport Partners bit.ly/gamesportGinsta3
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — интернет-платежи и маркетплейс сервисов
______
В интервью поговорили о структуре холдинга TECHIIA и самых прибыльных проектах. Узнали на чем и сколько можно зарабатывать в киберспорте. Обсудили гибридную бизнес-модель SaaS-решения для компьютерных клубов от Enestech и бизнес на создании мерча. Также поговорили о специфике выхода бизнеса WePlay на международный рынок и структуре доходов/расходов при проведении киберспортивных турниров. А еще – узнали как стать киберспортсменом. По завершению интервью – конкурс.
≣ Часть выпуска для всех спонсоров youtu.be/6uHuJ4dwJgo
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)
_______
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it
≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg
≣ Ивенты Точка G tochkag.org/events
■ Написать Олегу tochkag.org/land/request
Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
Обязательно посмотрите в Точка G:
— $2 млн/мес на скинах CS:GO и других играх – маркетплейс DMarket youtu.be/8wNwHVwxj8A
— Разработка игры в одиночку youtu.be/DqOqcLm34jY
— Спортивный медиахолдинг с аудиторией 25+ млн/месяц youtu.be/CWhIvwEBs9s
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:10 «История WePlay началась в 2004 году»
03:40 О партнерстве с Юрием Лазебниковым
05:27 Становление WePlay Esports, как киберспортивного медиахолдинга
07:59 О покупке турнирных платформ
12:28 Как стать киберспортсменом?!
20:09 Источники дохода Enestech. Структура команды
31:01 «Cash cow холдинга TECHIIA – это подразделение, которое строит датацентры»
33:13 Бизнес на создании мерча: производство, партнеры и каналы продаж
39:03 Бизнес-модель WePlay. Стратегия компании
46:52 О строительстве киберспортивных арен
48:35 «На рынке киберспорта бардак»
52:19 О контрактах с комментаторами турниров
52:49 Почему у вас нет своих киберспортивных команд?!
53:40 Времени на жизнь хватает?!
54:39 О разработке игры с инвестициями под 100 млн долл США
56:00 Перспективы киберспортивных турниров на PS и мобайле
57:28 Конкурс
Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Олега Крота www.facebook.com/shad.itland
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— WePlay Esports weplay.tv/ru
— TECHIIA techiia.com
— Enestech senet.cloud/ru/
— WP Merchandise wpmerchandise.com/
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1
5 ХИТРОСТЕЙ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА. Копирайтинг простым языком | GeniusMarketing
Регистрируйтесь на бесплатный онлайн мастер-класс — bit.ly/2O1GMZX
_____________________
5 ХИТРОСТЕЙ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА. #Копирайтинг простым языком.
В этом видео, мы покажем вам как писать продающие тексты просто, соблюдая всего 5 основных правил. Просмотрев это видео вы сможете проверить своего копирайтера и его тексты, или взять контент маркетинг в свои руки используя настоящий продающий копирайтинг.
___________________
Подписывайтесь на #GeniusMarketing:
В инстаграм — www.instagram.com/geniusmarketingofficial/?hl=ru
В фейсбук — www.facebook.com/GeniusMarketing.me/
Сайт — geniusmarketing.me/
Как устроен маркетинг Uklon? Вадим Ищенко | Практики Диджитализации #18
Вадим Ищенко Маркетинг директор Uklon
В интервью Вадим рассказал как устроен маркетинг «Сервиса вызова авто Uklon» и сколько человек работает под его руководством. С какими трудностями сталкивается маркетинг и как им удается удерживать лидирующие позиции на рынке. Узнаем как кризис повлиял на рынок перевозок. Также Вадим поделился своим опытом личностного роста.
Антон Воронюк в:
Facebook — www.facebook.com/anton.woronyuk
Instagram — www.instagram.com/woronyuk
Партнер выпуска — kniga.biz.ua
Условия конкурса ищите в интервью
Смотрите другие видео из серии «Практики Диджитализации» www.youtube.com/playlist?list=PLkwKKczntbyt6cuYiztzSLHN-13kGwzW1
Как работает Digital-маркетинг «ПриватБанк» — www.youtube.com/watch?v=vr9LUBp52OE&list=PLkwKKczntbyt6cuYiztzSLHN-13kGwzW1&index=2&t=0s
Как устроен маркетинг TripMyDream — www.youtube.com/watch?v=XQoiLzeRFjI&list=PLkwKKczntbyt6cuYiztzSLHN-13kGwzW1&index=2
Как работает маркетинг hh.ua | grc — www.youtube.com/watch?v=-cKgcXvQjBE&list=PLkwKKczntbyt6cuYiztzSLHN-13kGwzW1&index=5
Тайм Коды:
01:13 Как попал в маркетинг?
01:32 Где учился?
02:00 Какие качества нужны маркетологу чтобы дорасти до маркетинг директора?
02:30 Какими наградами гордишься?
03:16 Чем отличается маркетинг B2B и B2C? Где комфортнее?
04:50 Как бороться с проффесионильным выгоранием?
03:04 Как обновляешь знания что читаешь?
08:09 Самая смешна ситуация в работе
09:09 Uklon в цифрах
09:50 В каких кроме Украины еще работает Uklon?
10:06 Какая комиссия сервиса?
10:13 Как оцениваете конкурентов? Какие доли рынка?
10:39 Почему обычный потребитель должен вызвать такси через Uklon а не через сервис конкурентов?
12:02 Классические службы такси еще живи?
12:48 Как организован маркетинг Uklon
14:17 Что делаете инхаус, что отдаете на аутсорс?
15:00 Какие ключевые KPI стоят перед маркетингом?
15:52 Какие показатели контролируешь ежедневно, еженедельно, ежемесячно?
16:30 Сайт Uklon еще жив?
17:03 Какие digital инструменты используете для работы с приложением?
17:59 На какие ключевые метрики смотрите при работе с приложением?
18:45 Основная стратегия идет на удержание клиентов или на привлечение новых?
19:19 Как выбираете подрядчиков? на что смотреть?
21:20 Какие инструменты удержания?
22:30 В какие digital каналы вкладываете деньги, какое распределение бюджета?
24:15 Как измерять медийные кампании?
25:31 Как работаете с базой?
26:15 Как выстроена сквозная аналитика?
28:17 Какие проблемы были с загрузкой приложения в магазин google и apple
28:50 По каким критериям подбираешь себе людей в команду?
29:58 Что почитать на досуге?
— Подписывайте на канал WebPromoExperts и нажимайте колокольчик! — bit.ly/YouTube_WPE
— Хотите держать руку на пульсе и быть в курсе всех новинок интернет-маркетинга?
Подписывайтесь и вступайте в наши сообщества.
— Facebook: www.facebook.com/webpromoexperts
— Instagram: www.instagram.com/webpromoexp...
— Telegram: t.me/webpromoexperts
—
Получайте полезные digital-новости каждый понедельник: bit.ly/38KkUdV
— — Сайт Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts bit.ly/site_wpe-academy
— Блог Академии: bit.ly/blog_wpe-academy
Организатор: Агентство эффективного интернет-маркетинга Webpromo: www.web-promo.ua/
SITEMAP.XML какой формат файла sitemap правильный, зачем xml карта сайта, пример карты сайта Google
Что такое Sitemaps?
С помощью файла Sitemap веб-мастеры могут сообщать поисковым системам о веб-страницах, которые доступны для сканирования. Файл Sitemap представляет собой XML-файл, в котором перечислены URL-адреса веб-сайта в сочетании с метаданными, связанными с каждым URL-адресом (дата его последнего изменения; частота изменений; его приоритетность на уровне сайта), чтобы поисковые системы могли более грамотно сканировать этот сайт.
Сканеры обычно находят страницы по ссылкам, указанным на сканируемом сайте и на других сайтах. Эта информация, дополненная данными из файлов Sitemap, позволяет сканерам, поддерживающим протокол Sitemap, найти все URL в файле Sitemap и собрать информацию об этих URL с помощью связанных метаданных. Использование протокола Sitemap не является гарантией того, что веб-страницы будут проиндексированы поисковыми системами, это всего лишь дополнительная подсказка для сканеров, которые смогут выполнить более тщательное сканирование Вашего сайта.
0:00 Какой формат sitemap правильный? Как идеально создать сайтмап? Как классно и удоюно работать картой сайта? Как можно использовать sitemap.xml для улучшения вашего сайта? Давайте разбираться!
1:15 Справка Google sitemap support.google.com/webmasters/answer/156184
Что такое файл sitemap?
Нужны ли файлы sitemap?
1:57 В каких случаях нужно использовать файл sitemap?
Зачем вообще нужны файлы sitemap.xml?
3:28 В каких случая тебе точно не нужна xml карта сайта?
4:40 Как создавать, отправлять в google файлы sitemap support.google.com/webmasters/answer/183668?hl=ru&ref_topic=4581190
Проверь как генератор sitemap создает файлы карт сайта xml. Учитывает ли все требования и рекомендации гугл?
5:30 Общие рекомендации при создании правильных sitemap?
Какой объем, сколько МБ? Сколько URL может быть в карте сайта? Какие типы УРЛ нужно добавлять в сайтмап?
Как сделать файл sitemap доступным для Google
6:45 Отчет о файлах сайтмап?
Почему важно управлять файлами sitemap через API? Повторная отправка файла sitemap xml. Как удалить файл сайтмап?
7:45 Какие теги можно не использовать при генерации sitemap.xml? Какие теги важны и какие игнорируются Гуглом?
8:45 Индексный файл сайтмап. Стоит ли его делать?
9:36 Пример карты сайта для большого ресурса. Как идеально генерировать карты сайта хмл?
Сколько можно отправить максимально сайтмапов в Гугл серч консоль?
Как найти ВСЕ УРЛ, которые обнаружил, но не проиндексировал Гугл, даже если урлов 1кк?
11:45 Как работать с отчетами в файле сайтмап? Например с отчетом, когда УРЛы обнаружены, но не добавлены в индекс?
Какие инструменты использовать для анализа?
Оставайся на линии:
Телеграм чат вебмастеров, ориентированных на западные рынки → t.me/seo_burzh_chat
Телеграм чат вебмастеров по техническому SEO → t.me/tech_seo
Справочный форум сообщества для веб-мастеров → support.google.com/webmasters/community?hl=ru
Сообщество Google для веб-мастеров → www.facebook.com/groups/google.webmasters.comunity/