Как настроить и красиво оформить группу в ВК | Продающая упаковка ВКонтакте 2020

Как настроить и красиво оформить группу в ВК | Продающая упаковка ВКонтакте 2020



Заказать комплексное продвижение в ВК ► vk.cc/asOCmP
Заказать продающую упаковку группы ► vk.cc/arL26r
Вступить в SMM десант и прокачать группу своими руками ► guruweb.digital/smm
Чтобы бы вы ни выбрали, добавляйтесь в друзья и следите за SMM новинками

Транзакционные и маркетинговые письма от онлайн-школы на WordPress и Lifter LMS

Транзакционные и маркетинговые письма от онлайн-школы на WordPress и Lifter LMS



Настраиваем рассылки об оплате, интеграцию с сервисом email рассылок, первое письмо клиенту с руководством что делать дальше.
Поддержать стрим donate.stream/wplovers

#42 Верстка сайта DIV блоками, Блочная верстка слоями DIV

#42 Верстка сайта DIV блоками, Блочная верстка слоями DIV



Что такое блочная верстка сайта на практике? Верстка сайта DIV блоками или же блочная верстка слоями DIV это современная верстка сайта то есть способ создать сайт по макету. В этом видео мы начинаем верстку сайта DIV блоками на практике. Что такое блочная верстка сайта и как верстать сайт блоками DIV вы узнаете из этого урока по HTML верстке слоями с помощью DIV. В этом видео уроке я расскажу вам про тег div. Мы будем делать верстку страницы с помощью блока div на html и оформлять стили css. Рассмотрим пример того, как позиционировать элементы. Блочная верстка одна из самых популярных на данный момент и основной элемент в такой верстке это блок div. Верстка div блоками и верстка сайта на html+css тегом div, Верстка сайта DIV блоками, Блочная верстка слоями DIV2.
Видео курс по HTML+CSS для начинающих: youtu.be/MsDIIZbmsdU
Благодарность автору ( ₽ )
1. Сбербанк VISA: 4274 3200 3233 1582
2. Yandex: 410011260821995 — yasobe.ru/na/itdoctor
3. Станьте спонсором канала: www.youtube.com/channel/UC2Ev-rDSHBov0ZMChesLfrg/join
✅ Я, Исмаил Усеинов
ВК — vk.com/morphop
Группа ВК — vk.com/itdoctorstudio
Instagram — instagram.com/ismail_asanovich/
GitHub — github.com/morphIsmail
Twitter — twitter.com/ITDoctor_morph
Навигация по видео:
00:03 Введение в блочную верстку DIV
00:40 Переходим к html
05:40 Переходим к css
16:20 Завершение
✔Советую посмотреть:
Файлы проекта: yadi.sk/d/uj1f6ewR3TMYFX
Как верстать сайт блоками DIV: youtu.be/s_dvlzrIzbs
Структура сайта: youtu.be/Jk1SDi75PwU
Как создать красивое меню: youtu.be/6jbkQ3kA2KA
◄ Предыдущее видео: youtu.be/dSUblex7O0g
► Следующее видео: youtu.be/c9Lx7pyIJhw

Кризис 2020 и бизнес: Стоит ли инвестировать сейчас в SEO?

Кризис 2020 и бизнес: Стоит ли инвестировать сейчас в SEO?



SEO продвижение сайта 2020 запомнится всем, что всех интересует «как выжить бизнесу», «что делать бизнесу на карантине» и как вести бизнес в режиме карантина.
Бизнес в кризис 2020 года требует внедрения новых идей. Один из вопросов, что делать в кризис — куда инвестировать деньги и как заработать в кризис, чтобы пережить его. И стоит ли инвестировать средства в SEO сегодня.
Все инвесторы столкнулись уже с серьезным испытанием — массовый локдаун из-за карантина по причине коронавирусной пандемии сделал невозможным для ряда отраслей вести нормальную деятельность, а также создал множество проблем для тех, кто все же пытается сохранить свой бизнес на плаву.
Почему все мои клиенты разделились на два лагеря: одни вкладывают в SEO сейчас максимум усилий, а другие — решили переждать?
В этом ролике я расскажу, стоит ли инвестировать в SEO в карантин и почему я считаю это целесообразным.
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наши подкасты в Google: bit.ly/3auSLJy
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company
#SEO #раскрутка #карантин

Как качественно собрать семантическое ядро - правильный подход и методы

Как качественно собрать семантическое ядро — правильный подход и методы



В данном видео я рассказал основные подходы и методы по сбору запросов (ключевые слова), для сайтов.
Показал на примере как составить структуру сайта, собрать семантическое ядро для коммерческой тематики.
Так же упомянул основные инструменты по сбору семантического ядра, которые я использую для работы и рекомендую использовать SEO специалистам при сборе семантики.
Присоединится к нашему бесплатному марафону по SEO можно по ссылка ниже.
Группа в Facebook:
www.facebook.com/groups/startseofree/about/
Официальный канал в Телеграме:
t.me/startseofree
А так же живое общение про SEO в чате Марафоне SEO СТАРТ
t.me/chatstartseofree
Присоединяйся к марафону, я буду рад тебя видеть среди нас!

12 Лайвхаков в конструкторе Тильда

12 Лайвхаков в конструкторе Тильда



Нужен сайт на Тильде? Будем рады помочь:
dolginstudio.com/
— В этом видео рассказываю про 12 лайвхаков конструктора Тильда которые часто облегчают мою жизнь. Возможно для многих тут ничего нового, однако считаю своим долгом поделиться этим, потому что спрашивают у меня про это часто.

Как писать сильные посты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram

Как писать сильные посты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram



Как писать сильные тексты для Instagram, Facebook, ВКонтакте
Всю свою жизнь я пишу. Работа с текстом — это мой воздух, моя пища, моя любимая работа и, одновременно, мой лучший отдых. Без писательства жизнь для меня скучна и пресна — эту страсть не заменить ничем другим.

Меня часто спрашивают: «Как писать для социальных сетей?». И я решил систематизировать свой опыт писателя-романиста, автора делового non-fiction, блогера, копирайтера и написать серию постов о том как создавать сильные тексты для Instagram, Facebook, ВКонтакте
— Делись с друзьями, пусть тоже развиваются► youtu.be/3cd5rI91LxU
Подписывайся на канал► www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRxWZoCzgg?sub_confirmation=1
— Канал Дамира в Telegram► telegram.me/damirkhalilov
Дамир Халилов в Facebook► www.facebook.com/halilov
Дамир Халилов во ВКонтакте► vk.com/damirkhalilov
Дамир Халилов в Instagram► www.instagram.com/damirkhalilov
Блог сделан в Dedkoff Production ► dedkoff.com

Урок 2. Как правильно писать тексты для сайтов | Курс

Урок 2. Как правильно писать тексты для сайтов | Курс «Копирайтинг с нуля за 30 дней»



Курс отлично дополняет книгу: shard-copywriting.ru/kopirayting-s-nulya-obzor/
В уроке:
1. Две глобальные задачи текста на сайте
2. Задачи главной страницы
3. Задачи продуктовой страницы (Landing Page)
4. Задачи страницы о компании (о нас)
5. Задачи информационных текстов (статей)
6. Задачи текстов страниц категорий
7. Задачи страниц-прокладок
8. Принцип «слоеного пирога»
9. Принцип форматирования текста
10. Восемь типовых разделителей
=========ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ=====
а) Презентация: docs.google.com/presentation/d/1AnT7JhqUo14f_7YGEoUgv9QhrEv0bGFFyh-aAxWVaes/edit#slide=id.g368303bc09_0_34
б) Суть копирайтинга, или за что копирайтеру платят деньги (статья): shard-copywriting.ru/sut-kopiraytinga-ili-za-chto-kopirayteru-platyat-dengi-naglyadnyiy-primer/
в) Как написать текст для главной страницы сайта (статья): shard-copywriting.ru/tekst-na-glavnuyu-stranitsu-sayta/
г) Как написать текст о компании, чтобы он решал поставленные задачи (статья): shard-copywriting.ru/praktikum-kak-napisat-tekst-o-kompanii/
д) Как составить продающее описание товара (статья): shard-copywriting.ru/description/
е) Как начать статью: приковываем внимание за 5 секунд (статья): shard-copywriting.ru/article-start/

Как снимать качественные фотографии товаров для интернет-магазина

Как снимать качественные фотографии товаров для интернет-магазина



Как снимать качественные фотографии товаров для интернет-магазина. Представьте, что у вас есть небольшой магазин на главном проспекте города. В магазине вы продаете дизайнерские игрушки ручной работы. Каждый день к вам заходят сотни покупателей, рассматривают игрушки и крутят их в руках. Кому нравится товар, тот покупает. Кому не нравится, тот уходит. Ну обычный магазин.
В интернет-магазине с этим проблема: покупатели не могут посмотреть товар своими глазами и не могут его потрогать. Это один из самых серьезных минусов онлайн-торговли.
Проблему можно решить с помощью качественных изображений товаров.
видео
Плохие некачественные фотографии создают ощущение непрофессиональности и ненадежности. Это смертельно для интернет-магазина.
67% покупателей говорят, что при покупке в онлайне качественные фотографии товаров для них важны. Чтобы покупатели вам больше доверяли и не убегали с карточек товаров от страха, покажите товары во всей красе.
Вам нужно максимально приблизить восприятие товара к тому, что получают покупатели в физическом магазине.
Сегодня я расскажу о 3 компонентах качественной съемки товара, которые не требуют больших затрат. Начнем.
Конечно, основной компонент фотосъемки — камера. Главное требование — резкие снимки в высоком разрешении. Под это требование подходит любая зеркальная камера.
Если вы хотите поставить фотосъемку товара на поток, советую купить зеркалку. Пойдет самая дешевая, например, Canon EOS 1200D.
Первое время можно использовать объектив из комплекта. Потом купить объектив получше под ваши требования.
Если у вас есть айфон 5S или новее, можно обойтись и без зеркалки. Камеры айфонов делают очень приятные резкие снимки.
При должной обработке обычный пользователь не заметит разницу между фотографией, сделанной на айфон и на зеркалку.
Второй компонент важен почти так же, как первый — хорошее освещение. Если снимать товар при недостатке света, снимок скорее всего получится нерезким и шумным даже на крутую зеркальную камеру.
Лучший вариант — купить пару небольших софтбоксов. Софтбоксы можно сделать самостоятельно, это легко. На Ютубе полно уроков. Я лично сделал большой софтбокс для себя за один вечер.
Главное, чтобы источник света давал мягкий свет. Для этого даже не обязательно заморачиваться с софтбоксом. Достаточно взять пару ярких настольных ламп, прикрыть их листами бумаги и вот у вас уже хороший мягкий свет.
Позаботьтесь также о фоне. Универсальный вариант — белый лист бумаги. А так, фон зависит от того, что вы снимаете. Например, для косметики подойдет белый фон, для кухонных принадлежностей — более уютный, домашний фон. На что хватит фантазии.
Поделюсь еще одним трюком. Если хотите, чтобы товар красиво отражался на поверхности, поставьте его не просто на белую бумагу, а на кусок органического стекла. Смотрится круто.
После съемки нужно навести снимкам красоту в редакторе. Вы, наверное, сразу подумали про Фотошоп. Фотошоп — крутой инструмент, но дорогой. Для базовой обработки снимков он ни к чему.
Есть бесплатная альтернатива — GIMP. Не все его любят, говорят, что он неудобный и откровенно слабый. С основными вещами GIMP справляется.
Если не хотите заморачиваться с установкой дополнительных программ, посмотрите онлайн-редактор Pixlr. Он бесплатный, работает в браузере и максимально приближается к Фотошопу. Даже рабочее пространство выглядит, как в Фотошопе.
Я рассказал о трех основных компонентах качественной фотосъемки. Напоследок 3 быстрых рекомендации:
Чтобы снимки не были размытыми, снимайте со штатива или положите камеру на твердую устойчивую поверхность, настроив таймер.
Чтобы покупатель смог детально рассмотреть товар в интернет-магазине, добавьте эффект лупы на изображение. Когда покупатель наводит мышь на изображение, оно увеличивается. В CS-Cart для этого есть встроенный модуль Увеличенные изображения товаров.
Чтобы еще больше приблизить восприятие товара к тому, что покупатели получают в обычных магазинах, сделайте изображения товаров интерактивными. Интерактивное трехмерное изображение позволяет рассмотреть товар в объеме со всех сторон. Покупатель просто вращает изображение мышкой.
Теперь вы знаете, как делать приличные фотографии товаров с минимальными затратами. Попробуйте поснимать на этой неделе и расскажите в комментариях, как все прошло.
Ключевые слова: cms для интернет-магазина, движок интернет-магазина, платформа для интернет-магазина, программа для интернет-магазина.