eLama: Как быстро собрать ключевые фразы для контекстной рекламы от 06.09.17

eLama: Как быстро собрать ключевые фразы для контекстной рекламы от 06.09.17



На вебинаре вы узнаете как быстро собрать ключевые фразы для контекстной рекламы.
Подписывайтесь на наш канал: goo.gl/81qFa1
Подробная программа:
— (0:00) что такое работа с семантикой;
— (1:28) анализ предметной области;
— (7:26) анализ базовой семантики;
— (13:54) формирование майндмэпа и масок;
— (17:33) мультипликация ключевых фраз;
— (26:11) проверка частотности ключевых фраз;
— (30:10) вставка ключевых фраз в XLSX-файл.
Презентация: goo.gl/RLi72c
Пример составления текстовых блоков для рекламной кампании: goo.gl/NcrqFv
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: goo.gl/EPnXVe
Записи прошедших вебинаров: goo.gl/LorVMC
eLama.ru:
— Бесплатное создание рекламной кампании goo.gl/lr3fsN
— Блог о контекстной рекламе goo.gl/pUR21p
— О проекте goo.gl/tlsFJZ
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru

Как настроить цели в Метрике и измерять эффективность сайта. Курс по Яндекс.Метрике для начинающих

Как настроить цели в Метрике и измерять эффективность сайта. Курс по Яндекс.Метрике для начинающих



Вебинар «Цели в Метрике». Август 2016. Докладчик: Анна Давыдовская, менеджер группы сопровождения Яндекс.Метрики.
Вебинар будет полезен всем, кто хочет научиться измерять эффективность работы своего сайта. Мы расскажем о типах целей в Яндекс.Метрике, их назначении и настройке. Поговорим о том, что такое целевые визиты, целевые посетители и достижения цели, а также целевые метрики в отчётах счетчика.
Вебинар для начинающих пользователей.
Содержание вебинара:
00:35 — Цели в Метрике: что это такое и для чего используется
03:04 — Терминология
05:00 — Типы целей, их назначение и настройка
19:02 — Проверка корректности настройки целей
23:40 — Цели в отчетах Метрики
Презентация: yadi.sk/i/lRn5cBuRuK5xK
Поделиться видео: youtu.be/_t4CJW3e4_w
Со всеми вопросами обращайтесь, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс.Метрики: yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.xml
Расписание бесплатных вебинаров: www.yandex.ru/adv/edu/webinars?utm_source=youtube&utm_medium=metrika&utm_campaign=adv
Больше видео на канале Яндекса «Обучение рекламным технологиям» www.youtube.com/c/YandexADV
— Яндекс.Метрика metrika.yandex.ru/

Зачем нужна Яндекс Метрика. Метрика для начинающих. Как установить метрику. Основы аналитики. Сапыч

Зачем нужна Яндекс Метрика. Метрика для начинающих. Как установить метрику. Основы аналитики. Сапыч



Содержание:
01:15 зачем нужна веб аналитика
05:58 онлайн — это бизнес, а бизнес — это риски
08:31 что такое яндекс метрика
10:05 как установить метрику на свой сайт
10:46 как установить метрику если сайт чужой
= = = ↓ ↓ ↓ Изучайте актуальные курсы с поддержкой ↓ ↓ ↓ = = =
★ Новинка 2020. Как найти себя в интернете. Освойте самые популярные виды бизнеса и создайте свой:
real-biz.sap-tutorial.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=youtube&utm_campaign=zachem-nuzhna-yandeks-metrika
★ «Партнерский конвейер 3.0». Заработок без вложений с тематических сайтов и форумов:
pk3-0.sap-tutorial.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=youtube&utm_campaign=zachem-nuzhna-yandeks-metrika
★ «Инстаграм от Сапыча». Все способы заработка через Инстаграм.
insta.sap-tutorial.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=youtube&utm_campaign=zachem-nuzhna-yandeks-metrika
★ «Инфобизнес по Сапычу». Создание онлайн-школы и заработок на продаже информации с нуля.
infobiz.sap-tutorial.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=youtube&utm_campaign=zachem-nuzhna-yandeks-metrika
★ «Партнерский конвейер 2.0» Заработок без вложений через Ютюб.
pk-2.sap-tutorial.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=youtube&utm_campaign=zachem-nuzhna-yandeks-metrika
Полная библиотека моих курсов:
sapucho-biz.ru/moi_kursy?utm_source=youtube&utm_medium=youtube&utm_campaign=zachem-nuzhna-yandeks-metrika
= = = ↑ ↑ ↑ = = =
Личные консультации (посмотреть чужие и получить свою) можете в Закрытом разделе.
sapucho-biz.ru/zakrytyj-razdel
Если вы не знаете, с чего начать в интернете, рекомендую свою статью:
sapucho-biz.ru/s-chego-nachat-osnovnye-napravleniya-zarabotka-v-internete.html
Много полезного делаю в рассылке. Подписывайтесь:
sapucho-biz.ru/podpiska
— — — ↑ — - — Свои вопросы пишите в комментах или на почту: mail@sapucho-biz.ru Часто отвечаю в аудио, так передается больше информации, чем в текстах. Ваш вопрос может послужить поводом к подкасту, статье или видео. Я на связи.
#сапыч #бизнеспосапычу

eLama: Аналитика платного трафика в Яндекс.Метрике от 13.08.20

eLama: Аналитика платного трафика в Яндекс.Метрике от 13.08.20



На вебинаре рассмотрим основные моменты в работе с Яндекс.Метрикой: от настройки счетчика до анализа рекламного трафика. Вебинар в первую очередь будет полезен рекламодателям, которые хотят научиться правильно анализировать эффективность своих рекламных кампаний и лучше разбираться с возможностями Яндекс.Метрики.
Подписывайтесь на наш канал: link.elama.ru/sags
Подробная программа:
— (0:00) вступление;
— (2:12) чек-лист для внедрения Метрики на сайт;
— (21:53) основы веб-аналитики;
— (38:43) почему средние значения вам врут;
— (50:00) что такое атрибуция и зачем она нужна;
— (55:19) что можно выключать;
— (57:56) масштабирование эффективных рекламных кампаний;
— (1:05:15) как находить узкие места в конверсии сайта;
— (1:18:45) новый отчет «Источники, расходы и ROI»;
— (1:22:46) бонусы от eLama.
Материалы с вебинара в нашем блоге: link.elama.ru/FVa0
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: link.elama.ru/FVaJ
eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов в том числе Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook, TikTok Ads и др.
После регистрации в сервисе вам будут доступны такие полезные инструменты как:
Рекомендатор, который проверяет рекламные кампании на наличие ошибок;
Бид-менеджер, который позволяет автоматизировать управление ставками и повысить эффективность рекламы;
Автоматические отчеты по рекламе: link.elama.ru/KdCO
Автоматическая UTM-разметка и многое другое.
Работая через eLama, у вас есть прямой и полный доступ к аккаунтам Google Ads и Яндекс Директа. Вы можете использовать все внутренние инструменты этих систем.
Записи прошедших вебинаров: link.elama.ru/sagi
Подробнее о eLama: link.elama.ru/sagq
Создадим рекламные кампании за вас: link.elama.ru/sagA
Полезные материалы о контекстной рекламе и аналитике: link.elama.ru/sagN
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia

20 приемов web-аналитики для практикующих маркетологов

20 приемов web-аналитики для практикующих маркетологов



Практический курс подготовки специалистов по web-аналитике с углубленным изучением Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI → gaurl.ru/0p8Lqg

Яндекс.Метрика: как понять, что дела идут в гору. Галина Блонская, Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика: как понять, что дела идут в гору. Галина Блонская, Яндекс.Метрика



— Как сразу настроить всё правильно, чтобы потом не было мучительно жаль потерянных данных.
— Где узнать, сколько стоит конверсия и какие рекламные кампании работают не зря.
— Что хорошо продаётся: анализ ассортимента магазина в Метрике.
— Как заглянуть за пределы лидогенерации и найти лояльных клиентов.
— Бонус: быстрый способ оценить уровень продаж.

Аналитика и KPI в маркетинге. Интернет маркетинг для новичков без воды.

Аналитика и KPI в маркетинге. Интернет маркетинг для новичков без воды.



Еще больше полезной информации на seopult.ru и seopult.tv
Как создать правильную систему аналитики и выработать KPI для вашего бизнеса? Об этом расскажет руководитель отдела реализации проектов и заботы о клиентах Маркетинговой Группы «Комплето» Владимир Давыдов.
Программа мастер-класса:
Какова высшая цель работы маркетолога? Существует ли один показатель, к которому нужно стремиться? Да!
Ключевые KPI в зависимости от этапа пути клиента. Что вас ждёт в конце пути. Продажа? Совсем нет.
Подводные камни измерений KPI — одно дело знать что измерять, а совсем другое — фактически измерить.
3 кейса сложных измерений KPI в B2B и сетях дилеров.
________________________
Смотрите другие мастер-классы в плейлисте — www.youtube.com/playlist?list=PLc3HbRI7hx8ay3zbUX2JKxlqxjYHeBBvi
Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в seopult.ru
Не хватает знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на intarget.ru!
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?»
www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-

Я.Аналитик

Я.Аналитик



Может быть, вы на самом деле аналитик, но никогда об этом не догадывались? Оказывается, эта профессия требует уникальных людей, сочетающих в себе самые разные качества: от технических до менеджерских. Но самое главное – это то, как человек думает. Алексей и Айгуль в диалоге с аудиторией на конкретных примерах разберут аналитическое мышление и расскажут об аналитических инструментах Яндекса. Также вы узнаете о том, насколько разными бывают аналитические задачи даже внутри одной компании.

Интерпретация данных веб-аналитики. Алексей Иванов, ISEE Marketing

Интерпретация данных веб-аналитики. Алексей Иванов, ISEE Marketing



Пятая Вебмастерская, май 2016 года.
Конференция Яндекса для вебмастеров, интернет-маркетологов, веб-аналитиков и владельцев сайтов.
Доклад: Интерпретация данных веб-аналитики. Алексей Иванов, ISEE Marketing
— Какие выводы можно делать из отчетов веб-аналитики и что в них может быть не так.
— Можно ли по данным о конверсии судить о качестве рекламного трафика.
— Как не путать причины и следствия, делая выводы из отчётов.
— Как организовать аналитику так, чтобы получить осмысленные результаты.
Поделиться видео: youtu.be/8XH_BPWsnt0
Больше видео на канале Яндекса «Обучение рекламным технологиям» www.youtube.com/channel/UCwdO3sXFwivyug74BIPQIVg
Рекламные технологии Яндекса: yandex.ru/adv

1.2. Термины, структура аккаунта Google Ads

1.2. Термины, структура аккаунта Google Ads



Скачать презентацию и пройти тест по материалам этой лекции можно на сайте: is.gd/LnHNvI
Пройти сертификацию по работе с Google Ads и получить именной сертификат от портала ppc.world: is.gd/ADLuGS
Другие курсы от ppc.world: is.gd/m7Q44m