1.5. Константин Найчуков. Типичные ошибки в работе с контекстной рекламой

1.5. Константин Найчуков. Типичные ошибки в работе с контекстной рекламой



Забыли про внедрение аналитики и отслеживание правильных конверсий
Упоролись по таргетингу, забыли про оффер
Упоролись по рекламе, забыли про посадочные
Зациклились на одном инструменте
Положились во всем на агентство или фрилансера
— Константин Найчуков
Эксперт по платному трафику, eLama
Эксперт по интернет-рекламе и аналитике. В прошлом — проектировщик, владелец веб-студии и директор по развитию агентства интернет-маркетинга.
Докладчик ведущих профессиональных конференций: РИФ, RIW, SEMconf, Осенняя сессия по контекстной рекламе, iMetrics и другие. Всего 100+ выступлений.
Ведущий вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике. Провёл 300+ вебинаров.
Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса».
Преподаватель на бесплатных курсах портала PPC.world.
Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.
Эксперт Яндекса по обучению.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.