Как использовать Ahrefs на максимум - Николай Чурик / Онлайн-конференция SEO без воды

Как использовать Ahrefs на максимум — Николай Чурик / Онлайн-конференция SEO без воды



Как использовать Ahrefs на максимум
Самые информативные отчеты
Малоизвестные фишки
Интересные нестандартные кейсы
Как сэкономить кредиты
Николай Чурик — продакт-маркетолог Ahrefs

Анализ ключевых фраз в Serpstat: коротко обо всем — Serpstat Vlog #12

Анализ ключевых фраз в Serpstat: коротко обо всем — Serpstat Vlog #12



Ключевые фразы — это неотъемлимая часть создания сайта и его еффективного продвижения. С помощью анализа ключевых фраз, вы узнаете какие именно ключевики нужно добавить на свой сайт, чтобы занять высокое место в поиске. Анализ ключевиков подскажет, какие фразы используются реальными людьми и какое количество посещений благодаря им вы получите.
Вы можете проанализировать конкурентов — посмотреть по каким фразам они продвигаются и составить свое семантическое ядро на основе этих данных. Ключевые фразы можно использовать для:
— создания структуры сайта,
— определения сезонности спроса,
— составления мета-тегов и заголовков,
— текстов на сайте, в социалках,
— создания анкоров ссылок,
— и в контекстной рекламе.
У пользователей Serpstat при работе с модулем «Анализ ключевых фраз» есть несколько преимуществ, благодаря нашим уникальным фичам. И в этом видео вы узнаете о них больше.
___
Блог Serpstat — один из самых популярных про SEO, Контент-маркетинг, PPC, Аналитику и Маркетинг.
Подпишись тут: serpstat.com/blog/
___
Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
↘ Facebook: www.facebook.com/SerpstatGlobal
↘ Twitter: twitter.com/serpstat_ru
↘ Вконтакте: vk.com/serpstat
___
Больше о Serpstat: serpstat.com/ru/about/
___
Хочешь к нам в команду? career.netpeak.ru/vacancy/#company=serpstat
___
Serpstat – это многофункциональная SEO-платформа.
Используй все модули: serpstat.com
___
Стань нашим партнёром:
serpstat.com/users/referral

ТопВизор - сервис проверки позиций сайта по ключевым словам в поисковиках(Мониторинг позиций сайта)

ТопВизор — сервис проверки позиций сайта по ключевым словам в поисковиках(Мониторинг позиций сайта)



www.azoogle.ru/topvizor/
Первоисточник видео www.youtube.com/watch?v=S3R8vFN9DWE
Получить проверку 200 запросов бесплатно от Топвизора здесь www.azoogle.ru/o/topvisor/
Если у Вас возникли вопросы по этому видео, нужны ссылки на упоминаемые ресурсы, текстовый транскрипт данного видео или совет – перейдите на мой блог по ссылке выше и оставьте комментарий внизу статьи. Я не имею возможности отвечать на все комментарии на YouTube, и вы гораздо быстрее получите ответ на свой вопрос, если оставите его в виде комментария на моем блоге. Плюс можно настроить уведомление на почту об ответе.
Если вам необходима помощь в создании, продвижении сайта, увеличении трафика, продаж и росте вашего бизнеса перейдите по ссылке ниже на страницу «Контакты» и оставьте заявку на конфиденциальную консультацию. Мы обсудим, как я могу помочь вашему бизнесу и если мы подходим друг другу, то мы сразу же приступим к работе по увеличению вашего дохода и прибыли.
www.azoogle.ru/contact/
=================================
Мой Инстаграм: www.instagram.com/idamvitrotana/
Мой Фейсбук: www.facebook.com/dmtriitatarinov
=================================
Текстовый транскрипт видео:
В этом видео мы разберем:
• Как с помощью Топвизор проверять позиции по списку ключевых слов в поисковых системах для десктопов и мобильной выдачи в разных регионах.
• Как бесплатно мониторить позиции сайтов-конкурентов, чтобы всегда держать руку на пульсе.
• Как бесплатно отслеживать динамику продвижения своих профайлов в социальных сетях.
• Рассмотрим оптимальные настройки для понимания динамики изменения позиций и экономии денег.
• Рассмотрим варианты группировки запросов с учетом намерения пользователя для упрощения работы SEO-специалиста.
• Разберем, как настроить автоматическую рассылку отчетов клиенту или начальству.
• Как настроить White Lable или брендированный Вашу компанию личный кабинет для проверки позиций без необходимости покупать дорогие скрипты и многое другое.
Добавление нового проекта в Топвизор
Работа начинается с добавления проекта:
1. Нажимаем на кнопку «Добавить проект».
2. Указываем адрес главной страницы сайта.
3. При желании можно указать имя проекта для удобства идентификации в списке проектов
После добавления и обновления информации о проекте, мы можем видеть в списке проектов краткую сводку по основным параметрам нашего сайта:
• количество запросов в ТОП-10, в ТОП-30 и за ТОП-30;
• динамика по позициям – сколько запросов улучшили свои позиции, а сколько запросов опустились;
• количество трафика в поисковой системе;
• количество индексированных страниц в Яндексе и Гугл;
• количество внешних ссылок из Яндекса;
• ТИЦ;
• Сколько дней осталось до продления домена.
При желании мы можем настроить поля в краткой сводке, нажав на кнопку «троеточие», и выбрав здесь необходимые поля. Также можно перейти непосредственно в нужный раздел настроек проекта: «настройки», «позиции», «снимки» и т.д. Каждый из этих разделов мы разберем более подробно.

Как узнать все про ваших конкурентов в поисковиках? Serpstat - самое полное руководство

Как узнать все про ваших конкурентов в поисковиках? Serpstat — самое полное руководство



Serpstat — один из самых удобных сервисов для анализа конкурентов по SEO и контекстной рекламе.
ПОДАРОК: Для наших подписчиков Serpstat дарит 5 дней базового тарифного плана. Достаточно ввести после регистрации код wpevideo serpstat.com/ru/
Для наших подписчиков Игорь Горбенко руководитель направления контент-маркетинга Serpstat подготовил самое полное руководство по использованию сервиса.
— ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал WebPromoExperts! — bit.ly/YouTube_WPE
— — Еженедельный ДАЙДЖЕСТ (e-mail рассылка) — bit.ly/e-mail-wpe
— FACEBOOK: www.facebook.com/webpromoexperts
— ВКонтакте: vk.com/webpromoexperts
— Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts bit.ly/site_wpe-academy
Блог Академии: bit.ly/blog_wpe-academy
— Организатор: Агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo: www.web-promo.ua/

Монетизация TRAVEL-стартапа с 1 млн. трафика и 300k+ подписчиков [Андрей Буренок, TripMyDream]

Монетизация TRAVEL-стартапа с 1 млн. трафика и 300k+ подписчиков [Андрей Буренок, TripMyDream]



Андрей Буренок — CEO и со-основатель тревел-стартапа TripMyDream. Разбираемся в деталях как и на чем можно заработать в Travel-нише. Комиссии с билетов, отелей, страховок. Конверсии в покупку. Продажа по CPA и CPC-модели. Нативная реклама. Процессы в компании: от создания технологии мета-поиска до работы над контентом. Кроме того, Андрей автор быстрорастущего YouTube-канала о путешествиях «Andrey Burenok», о котором мы тоже поговорили.
______
△ Академия арбитража goo.gl/Ctf5yZ — от ad1.ru
△ Capitalist goo.gl/E2rzAC — система онлайн-платежей
______
Добавляйтесь в Telegram t.me/video4it
Присоединяйтесь на FB www.fb.com/tochkaGshow
Ссылки/упоминания из интервью:
— YouTube-канал Андрея www.youtube.com/user/aaburenok
— TripMyDream tripmydream.com/ (по партнерской программе, пишите на marketing@tripmydream.com)
— Facebook Андрея www.facebook.com/burenok.andrey
______
Таймлайн:
01:35 Сколько денег инвестировано в TripMyDream на данный момент? Прибыльны ли вы сейчас? Какие источники монетизации у проекта?
03:03 Как вы продаете свою технологию по поиску билетов? Как это работает, вы занимаетесь саппортом?
04:50 Почему сделали свой поиск авиабилетов и отелей? Почему не сотрудничать с Skyscanner, Momondo, Aviasales, Tickets?
07:30 Какая у вас конверсия в продажу билетов? Воронка продаж.
08:20 Как «ТрипМайДрим» зарабатывает по моделям CPA и CPC.
08:40 Какая разница в доходах, если работать через агентство или напрямую с авиакомпаниями?
09:00 Как построен процесс перенаправления трафика на сайты партнеров.
10:20 Какая у вас конверсия с Фейсбук? Упал ли у вас охват после последних изменений в алгоритме Facebook?
12:05 Как работаете с Telegram-каналом? Какая конверсия в покупку билета/отеля оттуда?
12:45 Источник трафика с лучшей конверсией — Adwords. А в Яндекс.Директ закупаетесь?
13:40 Вы покупаете рекламу в Телегам-каналах? Какие результаты?
14:20 Есть ли у вас своя партнерка? Сколько готовы отдавать со своего дохода? Сколько живут «cookies»?
14:45 С кем вы работаете по бронированию отелей? Какие условия у Booking.com для партнеров и сколько они сами зарабатывают с отелей.
16:25 Как устроена система планирования в компании TripMyDream (Jira & Kanban. Daily & Agile). Зоны ответственности.
19:58 У вас изначально было 2 основателя в проекте, как сейчас? Бывали конфликты? Какие доли в проекте, и роли по задачам?
24:20 Что для тебя Youtube-канал, как планируешь зарабатывать? Занимаешься ли ты с помощью канала и компании развитием личного бренда?
25:25 Твои «инспекции авиакомпаний» это нативная реклама? Какую рекламу Андрей интегрировал в выпуски.
26:15 Сколько вам стоит 1 подписчик на Ютьюбе сейчас?
28:15 Как сейчас в компании построен процесс создания контента по туристическим местам, лайфхакам? Как вы актуализируете информацию? Сколько стоит контент?
30:55 Какие у вас приоритеты по странам, где собираетесь развиваться в первую очередь? Перспективы Украины.
32:25 Как вы планируете масштабироваться?
34:40 Что вы еще пробовали по монетизации? Бронирование автомобилей, продажи экскурсий, страховки.
37:00 Сколько стоит размещение статей на «TMD». Что гарантируется про эффективности.
38:15 Ты продолжаешь руководить дистрибуцией каналов в Viasat и являешься CEO TripMyDream, как балансируешь между двумя компаниями? Есть ли у тебя доля или опцион в Viasat?
39:45 Как еще монетизируете свой сайт?
41:00 Отслеживаете ли как люди дочитывают статьи на сайте?
41:28 У тебя в видео на ноутбуке часто мелькает таблица с данными по проекту, что это и что там?
43:35 Как в TripMyDream проверяют доступность сайта-партнера, отправляя туда трафик.
44:55 Бывают у тебя в семье скандалы из-за работы?
______
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— Как заработать на блоге и личном бренде в интернете посетив при этом 100 стран [Орест Зуб. Интервью] www.youtube.com/watch?v=vnYMhAgxk70
— Инструменты для таск-менеджмента и коммуникаций в IT-компании. Неделя на Кипре в Точка G www.youtube.com/watch?v=-BpFHrJQ0pU
— Мои цели на год. Как начинал в IT? Заработок на продвижении, информационных сайтах, ссылках, прогнозах www.youtube.com/watch?v=0Ajt365I1kE
Подписывайтесь на канал goo.gl/LQEyrp

Пошаговая технология: как выбрать товар для товарного бизнеса

Пошаговая технология: как выбрать товар для товарного бизнеса



✅ Посмотри мой бесплатный мастер-класс, если хочешь запустить свои массовые продажи: tovarkapodkluch.ru/masterklass_tovarka?utm_source=youtube&utm_medium=video

Бесплатный курс по SMM: 02 - исследование аудитории соцсетей

Бесплатный курс по SMM: 02 — исследование аудитории соцсетей



Второй урок бесплатного курса по SMM. В нем разбираемся как узнать есть ли ваша аудитория на площадке.
Маркетинговое исследование используя рекламный кабинет площадок.
Экспертная поддержка от Антона Сабурова тут: intro.expert/anton
Для продолжения курса поставьте лайк под видео, колокольчик на канале и подписка: www.youtube.com/antonsaburov?sub_confirmation=1
Автор курса Антон Сабуров:
promosbr.ru
vk.com/asaburov
fb.com/asaburov
instagram.com/saburovanton
youtube.com/antonsaburov
ttttt.me/promosbr

Что в телефоне SMM-щика? | ПРИЛОЖЕНИЯ для работы с видео и отложенным постингом

Что в телефоне SMM-щика? | ПРИЛОЖЕНИЯ для работы с видео и отложенным постингом



ЧТО В ТЕЛЕФОНЕ SMM-щика? | ПРИЛОЖЕНИЯ для работы с видео и отложенным постингом.