Нужны ли SEO тексты, чтобы быть в топе

Нужны ли SEO тексты, чтобы быть в топе



Как думаете, нужны ли SEO-тексты в 2018 году или можно обойтись без них?
Игорь Рудник отвечает на вопрос.
Смотрите бесплатный курс о семантическом проектировании: bit.ly/2LagNys
Ведущие курса:
Игорь Рудник — t.me/rudnyk
Сергей Кокшаров — t.me/devakatalk
Видео выходят при поддержке:
collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей
referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
#collaborator #обучениеseo

Как писать тексты для интернет-магазинов

Как писать тексты для интернет-магазинов



27 ноября прошел бесплатный вебинар «Как писать тексты для интернет-магазинов»
Спикер: Алина Самульская-Холина
На вебинаре мы узнали, что различает интернет-магазины между собой, какой интернет-магазин требует каких текстов. Также мы детально разобрали как правильно писать тексты для интернет-магазинов.
Если вы хотите узнать больше об интернет-маркетинге, приглашаем вас на дистанционные курсы «Интернет-маркетинг СТАРТ». На курсах вы начнете с базовых терминов и освоите комплексные стратегии продвижения. Записаться на курсы можно здесь: bit.ly/2dLbt6q
— ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал WebPromoExperts! — bit.ly/YouTube_WPE
— — Еженедельный ДАЙДЖЕСТ (e-mail рассылка) — bit.ly/e-mail-wpe
— FACEBOOK: www.facebook.com/webpromoexperts
— ВКонтакте: vk.com/webpromoexperts
— Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts bit.ly/site_wpe-academy
Блог Академии: bit.ly/blog_wpe-academy
— Организатор: Агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo: www.web-promo.ua/

Как правильно писать SEO текст? Написание SEO текста для сайта. Просто о сложном

Как правильно писать SEO текст? Написание SEO текста для сайта. Просто о сложном



➤ Еще больше полезной информации, найдете на seopult.ru и seopult.tv
✓ В видео Николай Коноплянников расскажет о том как писать тексты на сайте. SEO тексты на сайте. Как писать SEO тексты?
0:47 Заголовки title и тег description. Символы в заголовках title
2:10 Описание тега description
2:29 Структура SEO текста. Как писать SEO текст?
4:10 Уникальность текстов на сайте. Как сделать SEO текст уникальным?
4:50 Ключевые вхождения в текст. Как вписать ключевые слова в текст?
6:24 SEO перелинковка. Правила перелинковки. Анкоры ссылок
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo_продвижение
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

SEO продвижение интернет магазина! Как продвидвинуть сайт в поиске! Продвижение интернет-магазина!

SEO продвижение интернет магазина! Как продвидвинуть сайт в поиске! Продвижение интернет-магазина!



Заходите на мой сайт www.pavelpresnyakov.ru — там много полезного контента про интернет-маркетинг
Хотите со мной сотрудничать? Все контакты в группе ВК или звоните 89030299981
vk.com/blog_internet_magazin
Открой счет в модульбанке по моей ссылке и получи 3 месяца обслуживания бесплатно! Так же они помогут бесплатно открыть ИП без визита в налоговую vk.cc/aBSqUU
Тайм коды
0:00 — вступление
0:29 — чего мы добились, какие результаты продвижения
2:02 — сбор семантического ядра
2:37 — разработка каталога сайта
2:58 — меню сайта
3:16 — распределение ключей по страницам сайта
4:31 — SEO фильтры и расширение семантики
5:03 — низкочастотные запросы с SEO фильтрами
5:28 — контент-маркетинг по информационным запросам
6:19 — поисковая выдача YouTube и по 10-15 тысяч просмотров на видео
6:42 — видео-обзоры в карточке товара и повышение поведенческих факторов
8:49 — закупка ссылок
9:47 — можно ли продвинуть сайт на конструкторе
10:14 — хотите заказать сео у меня? Вот тут информация
Итак, сегодня мы поговорим про продвижение моего интернет магазина по SEO. СЕО оптимизация сайта просто замечательный способ получать продажи в интернете, так как при небольшом бюджете вы получаете постоянный трафик.
Продвижение интернет-магазина в интернете сложная и долгая штука, конечно, запустить Яндекс Директ будет гораздо быстрее, но там придется платить постоянно. И не факт, что он себя будет окупать!
Важно, при продвижении сайта в яндексе работать белыми методами. Использовать широкую семантику, писать качественный контент и правильно расставлять теги на Вашем сайте.
И подпишитесь на рассылку, чтобы получать уведомления о стримах и новых видео vk.com/app5898182_-167220421#s=580847&force=1
Откройте счет по моей реферальной ссылке в модульбанке, чтобы получить месяц бесплатно, а мне будет скидка: friends.modulbank.ru/new?p=5xyjkt6gtequ0jdez3
Мои интернет магазины
www.kulakshop.ru
www.kyokushinshop.ru
rukopashniyboy.ru

Как писать продающие описания товаров интернет-магазина

Как писать продающие описания товаров интернет-магазина



Как писать продающие описания товаров интернет-магазина. Один из ключевых компонентов интернет-магазина — описания товаров. Правильные описания товаров важны, потому что от них напрямую зависит прибыль. Они должны продавать.
В этом выпуске поговорим на мою любимую тему — как писать правильные, полезные описания товаров, которые будут продавать.
Если в вашем интернет-магазине скудные описания товаров, если вы просто копируете описания с сайта производителя и вставляете их на карточки товаров — это провал.
Я дам 5 базовых советов, которые лежат в основе написания полезных продающих текстов:
1. Плохое описание товаров — это описание для всех. Хорошее описание — описание для одного. Поэтому, до того, как сесть за текст, определите, для кого вы будете писать. Выясните, кто ваш целевой покупатель. А целевой покупатель — это для кого предназначен товар. Тот, кому товар будет полезен.
Когда выясните, кто ваш целевой, идеальный покупатель, начинайте писать только для него. Задавайте себе вопросы, которые бы задал он и отвечайте на них в описании. Пишите в той манере, в которой разговаривает ваш покупатель: используйте шуточки, жаргонные словечки или наоборот — строгий стиль. Подумайте, о чем мечтает ваш идеальный покупатель, как принимает решения и что его заставит щелкнуть по кнопке Купить.
2. Вы наверняка прекрасно знаете свои товары. Можете часами рассказывать о характеристиках ваших сверхпрочных погодостойких туристических палаток. Или бесконечно рассуждать о материале пэдов ваших электронных барабанов.
Но сначала подумайте, полезно ли это покупателю? В чем польза влагостойкого материала палатки? Почему кевларовые пэды лучше резиновых?
Запомните важнейшее правило копирайтинга: объясняйте пользу товара в мире покупателя. Расскажите, какую проблему покупателя решит товар. Именно это его интересует.
Вот вам простой пример плохого описания с засильем бессмысленных характеристик: Умные часы с батареей на 1200 mAh, четырехъядерным процессором Qualcomm 1200 Mhz, мультитач-дисплеем и кожаным ремешком.
Простому пользователю это описание ничего не дает. Звучит вроде круто, но бесполезно.
Сделаем из него полезное описание в мире клиента. Объясним пользу от каждой фичи: Умные часы Электроника не разрядятся в неподходящий момент — они работают месяц без подзарядки. Меню и все приложения работают плавно: процессор Qualcomm позволяет запускать даже несколько приложений одновременно без тормозов. Вам не придется напрягаться, разглядывая мелкие детали на экране — просто коснитесь экрана двумя пальцами и увеличьте изображение. Часы носить комфортно даже в жаркую погоду — под кожаным ремешком рука не потеет.
Лучшие описания товаров — захватывающие описания. А что может быть более захватывающим, чем интересная история?
Чтобы привлечь покупателя и расположить его к себе, напишите в описании занимательную историю о товаре. Читая историю, покупатель заинтересовывается, его настороженность уменьшается: он забывает, что ему на самом деле тут продают товар.
Включите в себе внутреннего Достоевского. Только не Льва Толстого. В следующем совете расскажу, почему.
Читайте полностью тут: www.cs-cart.ru/blog/1-za-100-kak-pisat-krutyie-opisaniya-tovarov/
Ключевые слова: cms для интернет-магазина, движок интернет-магазина, платформа для интернет-магазина, программа для интернет-магазина.

Как действует экономическая машина. Автор: Рэй Далио (на русском языке)

Как действует экономическая машина. Автор: Рэй Далио (на русском языке)



www.economicprinciples.org |Как действует экономичеcкая машина. Автор: Рэй Далио

SEO копирайтинг: как правильно писать SEO текст

SEO копирайтинг: как правильно писать SEO текст



Как правильно писать SEO текст от А до Я. Урок про SEO копирайтинг. Обсуждение на этой странице wpnew.ru/sozdanie-bloga/razdel-2-napisanie/seo-urok.html