Мини мастер-класс, как подбирать ключевые слова для карточек товаров на Проме
Мини мастер-класс, как подбирать ключевые слова для карточек товаров на Проме
Небольшой мастер-класс о своем опыте подбора ключевых слов для карточек товаров на Проме, провела Юлия Кончаковская, предприниматель, интернет-маркетолог, эксперт в продажах на Prom.ua
Хронология
0:36 Основные причины неэффективности ProSale
0:38 В чем разница между ключевыми словами на Проме и поисковыми запросами в Google?
1:45 Как формируется выдача на портале по ProSale
2:35 Как поисковые запросы влияют на CTR и выдачу на портале. Почему нельзя в одной карточке в поисковых перечислять другие свои товары
4:58 Транзакционные и информационные запросы. Пример с высокочастотным запросом — почему нельзя заполнять карточки товара высокочастотными запросами из 1 слова (типа: шкаф, шампунь, ключ)
7:51 Продающие низкочастотные запросы для карточки товара, запросы с «длинным хвостом». Подбор поисковых запросов с помощью Google подсказок
11:30 Проверка выдачи в Google товара по поисковому запросу, проверка тега Прома по нему и проверка выдачи на Проме по этому же поисковому запросу, проверка категорий, где находятся товары
13:18 Подбор поисковых запросов с помощью Google подсказок на примере
шампуня
18:50 Тег Прома под длинный запрос пользователей на 1-ой странице Google. Пример сформированной выдачи. На что обратить внимание в названии товара и в боковых фильтрах
21:37 Подбор категории Прома для товара через поиск на Проме (если затрудняетесь определить самостоятельно)
28:35 Вопрос из зала: Что делать, если все поисковые запросы не помещаются в карточку товара?
30:25 Пример из зала от предпринимателя, как он эффективно добавляет поисковые запросы через формулу в Excel
33:46 Как подбирать поисковые запросы под новый товар на рынке (на который еще не сформирован спрос и статистика запросов еще очень низкая)
43:35 Влияние размещения в определенной категории на количество заказов в ProSale
47:05 Вопрос из зала: подбор названия и поисковых для разновидностей
51:50 Вопрос из зала: писать ли поисковые запросы на украинском языке, ответ от представителя прома по украинской версии сайта
54:20 Вопрос из зала: важно ли размещаться в правильной категории — ведь основной трафик на Пром из Google ведет на страницы тегов?
1:03:7 Вопрос из зала: как улучшить выдачу на портале новому молодому интернет-магазину?
1:08:11 Вопрос из чата: как правильно составить названия для технических товаров (запчасти, техника)
1:09:31 Вопрос из чата: важна ли очередность написания поисковых запросов?
Посмотреть программу всей конференции «Помощники предпринимателя» можно тут education.evo.business/25102019, там же вы найдете полную видеозапись.
Небольшой мастер-класс о своем опыте подбора ключевых слов для карточек товаров на Проме, провела Юлия Кончаковская, предприниматель, интернет-маркетолог, эксперт в продажах на Prom.ua
Хронология
0:36 Основные причины неэффективности ProSale
0:38 В чем разница между ключевыми словами на Проме и поисковыми запросами в Google?
1:45 Как формируется выдача на портале по ProSale
2:35 Как поисковые запросы влияют на CTR и выдачу на портале. Почему нельзя в одной карточке в поисковых перечислять другие свои товары
4:58 Транзакционные и информационные запросы. Пример с высокочастотным запросом — почему нельзя заполнять карточки товара высокочастотными запросами из 1 слова (типа: шкаф, шампунь, ключ)
7:51 Продающие низкочастотные запросы для карточки товара, запросы с «длинным хвостом». Подбор поисковых запросов с помощью Google подсказок
11:30 Проверка выдачи в Google товара по поисковому запросу, проверка тега Прома по нему и проверка выдачи на Проме по этому же поисковому запросу, проверка категорий, где находятся товары
13:18 Подбор поисковых запросов с помощью Google подсказок на примере
шампуня
18:50 Тег Прома под длинный запрос пользователей на 1-ой странице Google. Пример сформированной выдачи. На что обратить внимание в названии товара и в боковых фильтрах
21:37 Подбор категории Прома для товара через поиск на Проме (если затрудняетесь определить самостоятельно)
28:35 Вопрос из зала: Что делать, если все поисковые запросы не помещаются в карточку товара?
30:25 Пример из зала от предпринимателя, как он эффективно добавляет поисковые запросы через формулу в Excel
33:46 Как подбирать поисковые запросы под новый товар на рынке (на который еще не сформирован спрос и статистика запросов еще очень низкая)
43:35 Влияние размещения в определенной категории на количество заказов в ProSale
47:05 Вопрос из зала: подбор названия и поисковых для разновидностей
51:50 Вопрос из зала: писать ли поисковые запросы на украинском языке, ответ от представителя прома по украинской версии сайта
54:20 Вопрос из зала: важно ли размещаться в правильной категории — ведь основной трафик на Пром из Google ведет на страницы тегов?
1:03:7 Вопрос из зала: как улучшить выдачу на портале новому молодому интернет-магазину?
1:08:11 Вопрос из чата: как правильно составить названия для технических товаров (запчасти, техника)
1:09:31 Вопрос из чата: важна ли очередность написания поисковых запросов?
Посмотреть программу всей конференции «Помощники предпринимателя» можно тут education.evo.business/25102019, там же вы найдете полную видеозапись.
0 комментариев