Как составить семантическое ядро (Примеры группировки и сервисы) | SEOquick

Как составить семантическое ядро (Примеры группировки и сервисы) | SEOquick



Читай полную текстовую версию со всеми ссылками на ресурсы указанными в видео — seoquick.ru/keywords/
Семантическое ядро — это список ключевых слов разбитый по страницам сайта.
Для сбора правильной семантики, лучше использовать платные инструменты: Serpstat, Ahrefs, Semrush, Majestic, Moz.
Преимущество платных инструментов, что они показывают уровень конкуренции в SEO.
Бесплатный аналог (более примитивный) — Ubersuggest от Нейла Патела, больше подойдет для небольших проектов.
В основном семантику обычно неправильно кластеризуют, для этого используйте наш инструмент — seoquick.ru/keyword-grouping/
После того, как сделали группировку, выберите приоритеты.
Не пытайтесь продвинуть все.
Для продвинутых проектов можно использовать схему 4-10 или 11-30, продвигать те страницы, которые потенциально можно увеличить трафик.
Для оптимизации ключей на страницы в тайтл используйте нашу утилиту — seoquick.ru/calculator-title/
3:21 Анализ конкурентов
6:22 Инструменты для сбора ключевых слов
8:02 О поиске ключей по стандартным фразам
18:18 Как добавить в контент ключевые слова
24:52 Дополнительные способы поиска ключевых слов
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#семантическоеядросайта #seo #инструментыseo

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.