Бизнес в нише iGaming: сетка на 5000+ сайтов и свои продукты. Контент, продвижение и монетизация.
Владимир Лучанинов — со-владелец компании «Playtini» (работает на глобальном рынке в нише «гэмблинг»). Обсуждаем все — от менеджмента в компании до создания больших сетей сайтов под продвижение в разных регионах. Конечно, поговорили и о способах монетизации на партнерах, и своих продуктах (увеличение конверсии). Вишенкой на торте — рассчитали реальную себестоимость сетки из 100 сайтов под Норвегию. А в конце, по традиции, конкурс.
______
△ ad1.ru goo.gl/dpYy9o — партнерская сеть
△ Capitalist goo.gl/E2rzAC — система платежей
______
Telegram: канал t.me/video4it, чат goo.gl/SC8koU
Присоединяйтесь на FB www.fb.com/tochkaGshow и VK vk.com/tochkagshow
Обязательно посмотрите в Точка G:
— Инвестиции в стартапы на $6 млн. Как создать инвестфонд. Налоговые юрисдикции. youtu.be/4AiDZQdTv2M
— 500 лидов/день (профит $3-4k) на арбитраже трафика с Фейсбук и уход в трейдинг криптовалют youtu.be/igUc91qLUOQ
— Сетки сайтов, боты и другие заботы в «серых» нишах youtu.be/xqhJmVYSXkI
______
Таймлайн:
01:53 Подход Playtini к созданию сеток сайтов и заработке на них.
02:53 Какой процент внешних ссылок с сеток на сайт считается нормальным?
03:01 Если кто-то решил сделать сетку сайтов под Норвегию, как у вас будет проходить процесс?
04:35 Поведенческие факторы для успешного продвижения сайта.
05:05 Уникальность текстов для Google при переводе на разные языки.
06:10, 12:39, 14:22, 19:30, 27:17, 31:38 Пошагово считаем себестоимость создания и поддержки сетки из 100 сайтов в игровой тематике под Норвегию. Домены, хостинг, контент, разработка и саппорт, ссылки. Лайфхаки как удешевить, сделать качественно, и незаметно для конкурентов и Google.
07:58 Монетизация в тематике Гэмблинг. На какие группы делятся ключевые слова и какая между ними разница в конверсии.
10:05 Какая конверсия в депозит считается хорошей?
10:20 Нюансы которые могут влиять на конверсию. Стандарты в игровой индустрии, на review-сайтах.
11:40 Интересные под-ниши в игровой тематике. Например «играть на PayPal» или «играть на Bitcoin».
12:02 Используете ли поп-апы для увеличения конверсии в переходы?
17:36 Чем ты лично сейчас занимаешься в компании и что за последние время отсек из своих обязанностей?
19:10 Ты получаешь заработную плату в компании? Как делите дивиденды?
24:09 О стримах и трэш-контенте в игровой тематике.
24:40 Максимальный бан (к-во доменов) сетки сайтов который у вас был?
25:50 Какое ГЕО тебя за последнее время очень удивило, в хорошем плане?
26:05 О негативном опыте с Аргентинским трафиком.
28:15 Фрод в игровой тематике. На сколько его много и при каких моделях монетизации (CPL, Revshare etc.) больше всего риски. Как обезопасить себя?!
33:00 Алгоритмы и фильтры поисковых систем в зависимости от популярности сайта.
33:27 Сетку сайтов можно использовать только для продвижения или есть варианты по монетизации?
35:00 Владимир рассказывает об опыте продажи ссылок и доходе с этого направления.
36:59 Твоя цель в бизнесе?
37:40 Сколько может зарабатывать один человек в нише «гэмблинг»?
39:20 Система премирования seo-специалистов с привязкой к финансовому результату.
39:45 Сколько тебе нужно денег «на покушать» в месяц?
40:15 Playtini сейчас, это что? К-во сотрудников, структура компании.
41:35 Окупилась ли у вас стратегия «делаем хороший сайт для пользователей и «Гугл» это поймет»?
43:58 Покупного трафика у вас нет, только SEO и работа с базами?
44:35 Сколько у вас «продуктов» в игровой нише? Сколько сайтов в сетках?
45:25 Сколько со-владельцев в компании? Вы привлекали инвестиции?
45:46 Какая твоя доля в компании?
45:58 Как вы работаете с контентом на качественных сайтах (review, media)? Контент на разные возрастные группы и предпочтения.
47:41 О необходимости готовить контент под разные страны соблюдая законодательство каждой.
48:29 Какой твой личный план на ближайшие 5 лет по «Playtini»?
49:00 Какие процессы в своем бизнесе ты считаешь уязвимыми перед конкурентами?
49:33 Как вы работаете с е-мейл маркетингом и остальными каналами связи? Где лучше LTV?
50:20 Как работать в игровой тематике с смс-рассылками?
51:08 КОНКУРС! Приз — встреча-консультация с Владимиром Лучаниновым.
______
Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Владимира www.facebook.com/luchaninov
— playtini.ua/
— www.askgamblers.com/
Место съемки: Creative Quarter, Киев.
Подписывайтесь на канал goo.gl/LQEyrp
Отличия SEO продвижения под западный и российские рынки. Валентин Батрак Digital-Квартирник2018
✓ В видео ведущий SEO специалист в Rush Agency Валентин Батрак расскажет про ключевые отличия SEO продвижения под западный и российские рынки.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
0:46 — Бюджеты на SEO
1:31 — Монополия Google
2:27 — Информационный спрос доминирует
5:59 — Mobile first
7:55 — Особенности SEO в разных странах
13:22 — Техническая оптимизация
16:23 — Особенности сбора семантики под Запад
18:15 — Анализ ниши
19:21 — Трудозатраты SEO под Запад
20:02 — Какие нужны компетенции
21:33 — Ссылки
23:14 — Санкции Google
23:45 — Контент
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #digitalКвартирник #ВалентинБатрак
Продвижение сайта от 25 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
Как трансформировать бизнес-модель и стать лидером в отрасли. Михаил Меркулов, CEO Arricano
Михаил Меркулов — CEO Arricano, член CEO Club.
О том, как быть в тренде изменений бизнес-среды, не поспевать за, а возглавлять трансформацию правил игры Михаил Меркулов рассказал одноклубнику, управляющему партнёру Ward Howell Украина, Игорю Кабузенко.
Таймкоды:
01:03 О карьерном пути в McDonalds от начальной позиции до второй должности в компании
04:14 MBA для топ-менеджера: плюсы и минусы полученных знаний
8:40 Erste Immorent Group: об управлении бизнесом в пяти странах в период кризиса банковской отрасли и реструктуризации
11:17 Как функциональному директору стать СЕО
21:00 Arricano: операционный ритейл и технологичный бизнес
26:17 Модель эффективного сотрудничества СЕО с советом директоров
33:57 О прозрачности как необходимой составляющей ведения бизнеса
39:32 О трендах, которые подрывают традиционные бизнес-модели в ритейле, и необходимости трансформации текущих правил игры
53:30 Как не отставать от трендов и драйвить команду
CEO Club Ukraine — сообщество, объединяющее первых лиц среднего и крупного бизнеса для развития, общения и сотрудничества. ceoclub.com.ua