0.00
0 читателей, 2620 топиков

Михаил Шакин - Создание и продвижение сайтов под Clickbank

Михаил Шакин — Создание и продвижение сайтов под Clickbank



FB Михаила: www.facebook.com/shakin.ru
Сайт: shakin.ru/
Организатор: seoprofy.ua/
Сайт конференции: nazapad.com
Спонсор: Создание 100 PBN под ключ под любое GEO: linkbro.net/100-pbn/

SSH -

SSH — «швейцарский нож» linux-админа [GeekBrains]



Начни карьеру с бесплатного курса «Основы программирования» goo.gl/jTP4nP
SSH — «швейцарский нож» linux-админа.
Каждый пользователь Linux знает, что SSH протокол и одноименная программа нужны для защищенного доступа к командной строке на удаленном сервере. Большинство слышало о возможностях SSH для передачи файлов, а вот про то что, с SSH можно подключаться к локальному MySQL на удаленном сервере, известно далеко не всем. А как, используя только штатные возможности SSH, открыть доступ из интернета к компьютеру в защищенной сети — вообще знают только единицы. И это еще не всё…
На вебинаре вы узнаете:
* Как организовать бекап удаленного сервера средствами SSH;
* Как запереть ssh-пользователя в домашнем каталоге;
* Как предоставлять доступ к удаленным сервисам, как к локальным, и наоборот;
* Как настраивать шифрованные туннели и организовывать прокси.
И всё это с помощью пары-тройки программ из наборчика с названием SSH!
Подписывайся на наш канал и смотри новые видео первым: www.youtube.com/progliveru
Проходи бесплатные курсы: goo.gl/4gG8TL
Выбери профессию: goo.gl/WSdYSE
Смотри вебинары: goo.gl/bBVKcb
Читай статьи: goo.gl/XfJNqc
Проверяй знания: goo.gl/gqKSsw
ВКонтакте vk.com/geekbrainsru
Facebook www.facebook.com/geekbrains.ru
Одноклассники ok.ru/geekbrains
Telegram t.me/geekbrains_ru
Instagram www.instagram.com/geekbrains.ru/
#ssh #linux #geekbrains #программирование #курсыпрограммирования

Как создать свою студию с нуля | Мастер-класс

Как создать свою студию с нуля | Мастер-класс



Друзья, оставьте отзыв о мастер-классе здесь: rukrasnov.ru/?p=1966
В мастер-классе я затрагиваю такие темы:
. Зачем нужна своя студия?
. Как определить свою роль в студии?
. Классические ошибки новичков.
. Где искать первых клиентов?
. Как совместить бизнес и творчество?
. Простой способ обойти конкурентов.
. Как организовать работу с клиентами?
. Как собрать идеальную команду?
. Главный секрет креативного бизнеса.

Структура сайта для бизнеса. Часть 1 — штурм смыслов. Курс создание сайта для бизнеса.

Структура сайта для бизнеса. Часть 1 — штурм смыслов. Курс создание сайта для бизнеса.



Любой сайт для бизнеса начинается со структуры и для того, чтобы создать правильную структуру нужно сделать мозговой штурм и собрать все данные (смыслы), которые вы знаете о вашем бизнесе.
Плейлист курса «Сайт для бизнеса без программиста и вебмастера»: goo.gl/v59Fjx
Воспользуйтесь чек-листом, чтобы собрать смыслы для вашего бизнес-сайта:
1. Телефоны, такие, как принято в вашей местности: стационарный, сотовые
2. Фактический адрес
a. Карта проезда;
3. Продукты и услуги
a. Каждый(ую) расписать подробно;
b. Цены, хотя бы на часть продуктов/услуг;
c. Товар-локомотив — самая выгодная цена;
d. Сроки поставки/оказания услуг;
e. Наличие на складе;
f. Объем поставки (например, для опта);
g. Пробники, образцы, под реализацию;
4. Дополнительные услуги
a. Доставка;
b. Монтаж/демонтаж;
c. Обучение;
d. Кастомизация и доработка;
5. Изображения
a. Процесса оказания или использования услуги;
b. Результата после услуги или применения продукта;
6. Для кого, кто клиент
a. Конечный потребитель;
b. Дилеры и прочие партнеры по сбыту;
c. Мастера и специалисты;
7. Преимущества
a. цифры;
b. опыт;
c. оборудование и/или материалы;
d. примеры оказанных услуг или применения продукта;
8. Сравнение с конкурентами или конкурентными продуктами
a. Цен и характеристик;
b. Дополнительных услуг;
9. Акция
a. Одна акция на весь сайт в единицу времени;
b. Если ограничена по времени, то ограничение должно быть реальным;
c. Одноразовое предложение;
10. Команда/специалисты
a. Сертификаты;
b. Факты из профессиональной биографии;
c. Фото и видео;
11. Документы — расписать что за документы и зачем они
a. Сертификаты;
b. Протоколы испытаний;
c. Допуски;
12. Бесплатность. В идеале, чтобы было бесплатно и для вас
a. Консультация;
b. Расчёт;
c. Смета;
d. Миникурс, руководство, отчёт, комплект материалов;
13. Продающие истории
a. Клиентов;
b. Своя (решили проблему и теперь помогаете другим);
c. Можно в формате пошаговых действий и конечного результата;
d. Форматы: текст, видео, аудио;
14. С кем работаем
a. Клиенты;
b. Партнеры;
15. Схема работы
a. Расписать в деталях особенно со сложным продуктом;
b. Примеры смет;
c. Пример коммерческого предложения;
d. Пример договора;
16. Частые вопросы
a. Расписать если есть;
b. Дать возможность задать (форма);
17. Информация по форме собственности (ИП/ООО/ТОО и т.д.)
Смыслы сайта для бизнеса штурмуйте с помощью:
Xmind — www.xmind.net/
Mindmeister — wplovers.pw/r/mindmeister/
Присоединяйся:
Сайт — wplovers.pw
Вконтакте — vk.com/wplovers
Facebook — fb.me/wplovers1
Telegram — t.me/wplovers
Twitter — twitter.com/wplovers2

Search Console, инструменты от Google - Урок №11, Школа SEO

Search Console, инструменты от Google — Урок №11, Школа SEO



В этом уроке рассмотрим инструменты Google Search Console (webmaster tools), а именно:
— Как посмотреть позиции своего сайта в Google.
— Мониторинг ошибок сервера и битых ссылок.
— Проверка оптимизации HTML.
— Просмотр внутренних и внешних ссылок.
Google Search Console
www.google.com/webmasters/tools/
Ссылка для ваших вопросов
docs.google.com/forms/d/1LzpXwUstY0c96v1JhpIAaePm44krG4Fm0iUJXXxD61o/
— Онлайн обучение от Школы SEO
www.seo-sign.com/p/seo_11.html
Продвижение сайта от SEO7
seo7.com.ua/uslugi/
-----------------------------------------------------------------

Дмитрий Бондарь (Boosta): о проектах на США и Европу, контенте и монетизации трафика

Дмитрий Бондарь (Boosta): о проектах на США и Европу, контенте и монетизации трафика



Дмитрий Бондарь, руководитель и со-основатель компании BOOSTA (сервисы ContentYoda, Sitechecker, Kparser и свои проекты в разных нишах). Основные рынки — Европа и США.
△ Зарабатывай в буржунете с LEADBIT — bit.ly/leadbit
______________
В этом выпуске:

SMM стратегия: основные составляющие. Вебинар WebPromoExperts #307

SMM стратегия: основные составляющие. Вебинар WebPromoExperts #307



10 ноября на бесплатном вебинаре с Дмитрием Вакулюком мы разобрались, зачем же нужно заранее планировать свое присутствие в социальных сетях, на кого ориентироваться и как достигать поставленных целей.
Также приглашаем Вас на курс «Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях». На курсе Вы узнаете как самостоятельно продвигать бизнес в соц.сетях и как анализировать эффективность продвижения Вашего бизнеса в социальных сетях. Узнать больше и записаться на курсы можно по ссылке: bit.ly/2eJ2SQg
— ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал WebPromoExperts! — bit.ly/YouTube_WPE
— — Еженедельный ДАЙДЖЕСТ (e-mail рассылка) — bit.ly/e-mail-wpe
— FACEBOOK: www.facebook.com/webpromoexperts
— ВКонтакте: vk.com/webpromoexperts
— Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts bit.ly/site_wpe-academy
Блог Академии: bit.ly/blog_wpe-academy
— Организатор: Агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo: www.web-promo.ua/

Создание музыки sound design. Константин Чубаков (Академия re:Store)

Создание музыки sound design. Константин Чубаков (Академия re:Store)



Константин Чубаков — саунд-продюсер ( www.chubakov.pro ), композитор, лектор ИКРа.
Константин Чубаков расскажет, как хорошая музыка и правильная озвучка помогает привлечь внимание к картинке, а также покажет как при помощи устройств Apple можно создавать собственные композиции.
Будучи опытным композитором и саунд-продюсером, Константин Чубаков уверен, что с помощью музыки можно погрузить человека в любое состояние. Музыка в понимании Константина – не просто сопровождение видеоряда, а одна из его главных составляющих.
В первой части лекции слушатели узнают, как с помощью музыки выделить нужную целевую аудиторию, как правильно подобрать композицию к видео и как заработать на своем творчестве. Во второй части лекции речь пойдёт об озвучке и технической составляющей создания качественного продукта. Константин покажет удачные примеры сочетания музыки и видео, а также расскажет о программах для Mac, позволяющих озвучить видео.
Лекция будет интересна музыкантам, специалистам по связям с общественностью и просто творческим людям, ищущим вдохновение. Лекция рассчитана на широкую аудиторию и не требует специальных знаний.
Дата проведения лекции: 8 апреля 2015 года.
Место: Санкт-Петербург, Большой пр.-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Все мероприятия Академии re:Store бесплатны.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/