0.00
0 читателей, 2620 топиков

Жданов В. Г. Всё об алкоголе. Секретное знание!

Жданов В. Г. Всё об алкоголе. Секретное знание!



Видео канала — СБНТ Сталинград — www.youtube.com/channel/UCah1qb7W2_e6eHIOHmuPC6A
24.02.2016 Ростов-на-Дону.
Жданов Владимир Георгиевич — председатель Союза борьбы за народную трезвость, один из авторов проекта «Общее дело».
Союз борьбы за народную трезвость Ростов-на-Дону
группа ВКонтакте: vk.com/sbnt.rostovondon
Телефон: +7 961 310 00 34
Почта: lenalimd@mail.ru
Союз борьбы за народную трезвость ЮФО
группа ВКонтакте: vk.com/sbnt.volgograd
контактный телефон: +7 909 377 58 03
почта: sbnt34@yandex.ru

Всё о JavaScript / Путь web-девелопера / Интервью с Senior JavaScript Developer

Всё о JavaScript / Путь web-девелопера / Интервью с Senior JavaScript Developer



Долгожданное интервью с Senior JavaScript Developer — Макс Дикун. В выпуске раскрыто очень много вопросов о том, что такое JS, какие у него есть плюсы и минусы, как и куда развиваться в рамках этого языка и всего его технологического зоопарка вокруг него.
Заваривайте чай, будет интересно

Эффективное SEO-Продвижение Англоязычных Сайтов | SEOquick

Эффективное SEO-Продвижение Англоязычных Сайтов | SEOquick



Читайте кейс продвижения англоязычного сайта — seoquick.com.ua/english-seo-case/
Результаты в англоязычном SEO продвижение зависит от уровня Вашего контента.
Многие русскоговорящих владельцев сайтов, не могут оценить именно уровень своего контента, потому что не знают досконально английский язык.
Частая ошибка — это поручать создание контента специалистам с дешевым ценником: индусам, пакестанцам, филипинцам или русскоговорящим с хорошим английским.
С таким контентом далеко не уйдешь и результатов не получишь.
Контент должны создавать специалисты, которые являются носителями языка и знают Вашу тематику.
Да это дорого, но эффективно.
Вторая ошибка — это попытка конкурировать с крупными брендами и трастовыми веб-сайтами.
С ограниченным бюджетом их не побороть.
Лучше выбирать пририоритеты, там где Вы реально можете продвинуть.
Не делать устаревший линкбилдинг, а только современный аутрич, который реально дает результаты.
Не зацикливаться только на ссылках и контенте, SEO сегодня — это более широкий набор инструментов.
4:08 Основы англоязычного продвижения сайтов
7:36 Контент — важный алгоритм ранжирования
12:56 Правильное распределение приоритетов
15:56 Информационный контент
20:10 Дополнительные виды рекламы
23:30 Крауд-маркетинг в англоязычном сегменте
26:04 Продвижение коммерческих страниц
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#seo #англоязычноеseo #какпродвинутьсайт

Как начать SEOшить под бурж, если ты ещё не работал под западные рынки? Дмитрий Петренко

Как начать SEOшить под бурж, если ты ещё не работал под западные рынки? Дмитрий Петренко



➤ Розыгрыш билетов на крупнейшую конференцию по интернет-маркетингу CyberMarketing 2018 — docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScu4PFxNvw8uubQNUbjo1p6b_cLS9l6qCH6LS1mWXISrP66Zg/viewform
Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Как начать SEOшить под бурж, если ты ещё не работал под западные рынки?»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему SeoPult — bit.ly/newSeoPult Промокод webinar на дополнительные 500 рублей
➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальные кэшбек с первого месяца
Вам нужно продвижение под западный рынок? Кого выбрать: агентство, фрилансера или заниматься самому? Чем отличается SEO под запад от продвижения в рунете? Как анализировать англоязычную выдачу? Какие инструменты работают с западными поисковиками? Все эти вопросы раскроет Дмитрий Петренко в своем вебинаре:
— Выбор проекта. Клиент, собственный путь или агентство
— Фундаментальные отличия рынков
— Источники линкбилдинга
— Как проводить анализ выдачи
— Инструменты для SEOшника в бурже
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

ЖУРФАК МГУ VS МЕДИАКОМ ВШЭ. Мой опыт и сравнение подхода к обучению

ЖУРФАК МГУ VS МЕДИАКОМ ВШЭ. Мой опыт и сравнение подхода к обучению



КУДА ПОСТУПАТЬ, В МГУ ИЛИ В ВШЭ?
Меня зовут Саша Митрошина, я закончила журфак МГУ (2015) и магистратуру ВШЭ (2017) по программе «Медиапроизводство в креативных индустриях». Шесть лет я работала журналисткой, продюсером и ведущей на радио. Сейчас мне 24 года, я занимаюсь бизнесом и веду блог в Инстаграме (@alexandramitroshina, 1,2м подписчиков).
В этом видео я сравниваю два самых популярных российских вуза, а конкретно — факультеты, где готовят журналистов и других работников медиа.
Конечно, для чистоты эксперимента мне надо было сравнивать бакалавриат МГУ с бакалавриатом ВШЭ. Тем не менее, у меня есть опыт обучения в обоих вузах по смежным специальностям, пусть и на разных ступенях. Поэтому я решила сравнить подход там и там.
Буду рада, если вы дополните мой рассказ своим опытам.
Параметры сравнения:
—поступление
—расположение
—предметы и процесс обучения
—система оценок
—здание, аудитории, оборудование
—трудоустройство
Ссылки на ключевые моменты:
2:04 — история моего поступления на журфак
2:30 — что входило в творческий экзамен на журфаке
4:30 — мое поступление в магистратуру ВШЭ
5:44 — сравнение локации
6:40 — предметы и процесс обучения
11:38 — система оценок и требования
14:15 — здание, аудитории, оборудование
15:20 — еще немного о том, что я проходила в ВШЭ
16:28 — роль образования в моей популярности
17:25 — мое мнение о том, нужно ли высшее образование
18:04 — трудоустройство после журфака
Мои баллы ЕГЭ (2011):
Русский язык — 100
Литература — 91
Английский язык — 90
Мой Инстаграм: goo.gl/vucgiX
Сайт с вебинарами: goo.gl/u5KAkC
Фитнес-школа: goo.gl/7rHjyh
Магазин одежды: goo.gl/fuEAsx
Музыка из видео:
birocratic — overexpressed
at cafe ( lofi hip hop mix ) part 2

Как снять сильный и честный портрет на iPhone. Сергей Сараханов (Академия re:Store)

Как снять сильный и честный портрет на iPhone. Сергей Сараханов (Академия re:Store)



Фотограф-портретист с 15-летним стажем, преподаватель фотографии, оператор и режиссёр, автор популярного блога в Instagram Сергей Сараханов в процессе лекции «Как снять честный и сильный портрет на iPhone» рассказал об особенностях съёмки на iPhone, дал советы по работе с моделью и рекомендации приложений по обработке.
4:17 Портретная фотография XX века
17:34 Что такое портрет?
25:01 Приложения для съёмки и обработки фотографий на iPhone
34:35 Композиция
43:40 Работа со светом
56:43 «Всегда смотрите в глаза»
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/

5. Привычки успешных людей. Брайан Трейси

5. Привычки успешных людей. Брайан Трейси



Если считаете материалы полезными, можете отблагодарить: goo.gl/sB7WK6
Код Успеха — курс из 7 диалогов двух известных миллионеров Брайана Трейси и Алекса Яновского.

Сайты глазами тех, для кого они создаются - Денис Нарижный

Сайты глазами тех, для кого они создаются — Денис Нарижный



История обычного сайта: что нужно владельцу, разработчику, оптимизатору и веб-аналитику?
Понимание того, кто ваши покупатели и чего они хотят от вашего сайта — первый шаг к упрощению интерфейса и увеличению конверсии.
Комплексы данных «Что пользователь делает» и «Что пользователь говорит» позволяют находить неочевидные ошибки и выделять слабые места в интерфейсах.
Проблемных мест на сайтах много, и они сильно отличаются друг от друга:
— есть те, которые можно найти с помощью программ и сервисов, а есть те, которые невозможно найти без пользователей;
— есть ошибки критичные, исправление которых может напрямую повлиять на конверсию, а есть менее значительные;
— на какие-то указывают многие пользователи, какие-то попадаются единицам;
— есть ошибки, которые сможет исправить один контент-менеджер за три-пять минут, а есть ошибки, которые требуют привлечения целой команды специалистов и нескольких недель работы.
Для простоты работы с массивами ошибок и подготовки ТЗ разным специалистам мы разбиваем ошибки на 6 групп: условия заказа, удобство, контент, доверие, технические ошибки, логика действий.
Меньше чем за два года по шести группам были распределены 46 743 уникальных замечания пользователей. Результаты распределения и их оценка для основных коммерческих тематик: недвижимость, туризм и отдых, авто, красота и здоровье, промышленное оборудование, финансы, ремонт, стройматериалы, инструменты, юридические услуги, одежда и аксессуары, мебель и окна, электроника и бытовая техника, разработка и продвижение сайтов.
Пример неудачного внедрения очевидных пользовательских рекомендаций на коммерческом сайте «Кухни на заказ».
Пример усложнения формы заявки, который привел к существенному росту конверсии на коммерческом сайте услуг.
Несмотря на эти кейсы, анализ этих 46 тысяч ошибок показал, что абсолютное большинство замечаний пользователей нужно брать и внедрять.

Как заработать на размещении крауд-ссылок?

Как заработать на размещении крауд-ссылок?



Петр Савинов, руководитель проекта Linkum.ru, на примерах разбирает размещение крауд-ссылок на хороших и плохих примерах. Показывает как искать тематичные ветки обсуждений и отвечает на вопросы пользователей.