Интернет-маркетинг для b2b и сложных рынков. Андрей Гавриков
Интернет-маркетинг для b2b и сложных рынков. Андрей Гавриков
— Развитие и маркетинг бизнеса B2B кардинально отличается от развития брендов и ритейла. Почему и чем?
— Основы классического маркетинга для B2B. Та база, на которой строится Интернет.
— С чего начинать в Интернете? Правильно, со стратегии. Как её выстроить: пошаговое руководство.
— Не интернет-рекламой едины. Электронный маркетинг: что это и зачем нужно B2B компаниям.
— Что делать с интернет-маркетингом в плане конкретных инструментов (сайт, seo, контекстная реклама, медийная реклама, контент-маркетинг и т.д.).
— Как определять отдачу от вложений в интернет-маркетинг и измерять эффективность до продаж?
— Развитие и маркетинг бизнеса B2B кардинально отличается от развития брендов и ритейла. Почему и чем?
— Основы классического маркетинга для B2B. Та база, на которой строится Интернет.
— С чего начинать в Интернете? Правильно, со стратегии. Как её выстроить: пошаговое руководство.
— Не интернет-рекламой едины. Электронный маркетинг: что это и зачем нужно B2B компаниям.
— Что делать с интернет-маркетингом в плане конкретных инструментов (сайт, seo, контекстная реклама, медийная реклама, контент-маркетинг и т.д.).
— Как определять отдачу от вложений в интернет-маркетинг и измерять эффективность до продаж?
0 комментариев